клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Обсуждать можно долго. Ты прокатись и на том и другом сразу решиш.
Прикольно! не знал ,что теперь гарантия на коробку 6лет(еще один плюс Спектре) У меня машине полтора года,пробег 20 тысяч...и ничего плохого прокоробку не скажу(у меня автомат)Есть конечно "косячки" ...не слишком плавное переключение,неюольшие рывки при разгоне...но на мой взгляд это все такие мелочи.по сравнению с удовольствием" покорения московских пробок"(а ездить приходиться часто и много),что АКПП на механику уже не поменяю наверное никогда.По-поводу расхода-был очень большой(около 15 литров на сотню) первые 3-5 тыс.км,потом начал снижаться,и где-то после10 тысяч стабилизировался.Сейчас расход-11-12 литров на сотню в городе. ....И еще,ремонт маздовской коробки не дороже остальных "иномарочных" порядка 1200-1500баксов, (можно кстати за эти деньги купить и б\у с битой). и ходят АКПП ,при бережной эксплуатации очень даже неплохо-150-200тысяч.Удачного выбора!
нет возможнсти прокатится. нет тест драйва.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ну тогда прикинь для себя к чему душа больше лежит - то и бери.
Себя в пример не ставлю, но я почему то убежденный приверженец ручки, по этому для меня вопрос остро не стоял.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Что и требовалось доказать....А если бы ты и кондей еще включил, вообще грустно бы ехала
Лишь тот достоин Счастья и Свободы, кто каждый день идет за них на бой!
Пробег 500 км.
Хреново установили локеры. Задевают за мортеры.
В гидроусилителе появилось некое гурчание при небольших (или резких небольших) отклонениях руля. Подскажите это нормально?
Расход всеже очень большой. 10 литров на 100 км, по трассе. Я думаю это очень большой расход, хотя езжу спокойно. При отпускании педали газа двигатель почемуто набирает обороты. Что для меня является странным. При нажатии на педаль газа машина не прет, как было на 09, а вальяжно ускоряется. Может не привык еще.
Очень надеюсь что после 1000 - 3000 все это пройдет. Но если нет - расстроюсь.
Ничего не пройдет. Просто тут другой двигатель, отсюда - другой стиль езды. Не желательно опускать обороты ниже 2 000, рабочие обороты - 3...3,5 тыс, переход на высшую передачу - 4..4,5 тыс. Движок можно крутить до 5...5,5 тыс. Вот. Для ВАЗА долго на таких оборотах - смерть.
Хм.... я приблиблизительно гоняю от 2000 до 3, 5. Да и на больших оборотах двиган уже подшумливает. Вероятно у меня все еще стиль езды как на ВАзе. С другой стороны на такие обороты такое передаточное число у коробки??? 1 -я передача. Или задняя. Тоже не понятно.
Пока привыкаю - там видно будет конечно. 500 км слишком малый пробег для того чтоб выводы делать.
Так почему такой разгон слабый? На светофоре моя старая ваз09 меня делает без свиста покрышек. Нет пручести. Вальяжный разгон.
А про гидроусилитель что скажете? Почему гурчит? Так и должно быть?