клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Фантастика, но все же, перезаправил кондишен - все изменилось - машина побежала!!! на педаль газа машина реагирует адекватно! Видимо, если даже не включен кондишен, отбор мощности все равно идет.
Фантастика, но все же, перезаправил кондишен - все изменилось - машина побежала!!! на педаль газа машина реагирует адекватно! Видимо, если даже не включен кондишен, отбор мощности все равно идет.
Вряд ли такое возможно. Компрессор кондиционера, если последний не включен, то он не находится в связи с двигателем в любом случае, т.к. только когда электромагнитная муфта "подключает" его к шкиву, компрессор начинает работать, сжимая хладоген, и отбирая таким образом мощность двигателя. Можете попросить кого-нибудь посидеть в салоне и повключать и повыключать кондиционер, а самому из-под капота посмотреть на шкив кондиционера, чтобы в этом убедиться. Шкив вращается всегда, но его ступица при выключенном кондее неподвижна, и только когда кондей включить кнопкой из салона, ступица вала самого компрессора начинает вращаться. Ну а разница в динамике...ну, тут чудеса, из той же серии, что и после мойки машина всегда резвей...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Только об этом узнал. Печально если это действительно так. Однако всеже сомневаюсь что это реально произойдет. по причине того что остались комплектующие для сборки. И дособирать всеже придется. Да и деньги вложены. Так что вероятно сборка будет осуществлятся на другой площадке. Это тоже печально та как Ижевский завод по идее ранее был военным тобишь остался там народ старой закалки. Поэтому и сборка была хорошая. (Я косяков по сборке не припомню, в основном конструктивные). Я так думаю. Хотя опять же только мои сиображения.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Про тесный Логан это Вы конечно зря...
3 года эксплуатировал данное авто - ниодной поломки!
Сел в Спектру - первое что отметил в сравнении - тесновата!
Да и по цифрам не может она быть шире. Колёсная база у Логана и длиннее и шире.
Забираю из салона 01.11.2009. Дата производства сентябрь 2009 - обута в АМТЕЛ!
У некоторых моих друзей, есть Логаны. Так что, на этой машине я ездил. И салон Логана, все же больше, чем салон Спектры. По крайней мере, по ощущениям! Багажник Логана большой! Туда без труда, вмещаются 4-е колеса 15-го радиуса. А в багажник моей Спектры, только 3-и колеса умещается. Конечно, туда можно и 4-е колеса поместить, но вот только, петли крышки багажника в них упрутся и багажник не закроется. Как ни крути, а клиренс Логана выше и проходимость его лучше, из-за коротких свесов. На природу ездить, одно удовольствие! Конечно, я понимаю, что найдутся желающие оспорить мои слова. Но на Логане, можно заехать туда, куда Спектра просто не заедит! Особенно, если речь идет о грунтовой дороге, имеющей крутые, резкие подъемы и спуски. А вот дизайн Логана, как и его комплектация, оставляют желать лучшено. КИА Спектра, как и Рено Логан, относится к разряду бюджетных авто, но в сознании большинства людей, все-же является престижней последнего!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: У некоторых моих друзей, есть Логаны. Так что, на этой машине я ездил. И салон Логана, все же больше, чем салон Спектры. По крайней мере, по ощущениям! Багажник Логана большой! Туда без труда, вмещаются 4-е колеса 15-го радиуса. А в багажник моей Спектры, только 3-и колеса умещается. Конечно, туда можно и 4-е колеса поместить, но вот только, петли крышки багажника в них упрутся и багажник не закроется. Как ни крути, а клиренс Логана выше и проходимость его лучше, из-за коротких свесов. На природу ездить, одно удовольствие! Конечно, я понимаю, что найдутся желающие оспорить мои слова. Но на Логане, можно заехать туда, куда Спектра просто не заедит! Особенно, если речь идет о грунтовой дороге, имеющей крутые, резкие подъемы и спуски. А вот дизайн Логана, как и его комплектация, оставляют желать лучшено. КИА Спектра, как и Рено Логан, относится к разряду бюджетных авто, но в сознании большинства людей, все-же является престижней последнего!
Со всеми доводами согласен полностью!
Был бы в Логане автомат взял бы его в комплектации Престиж однозначно.
Slava: Багажник Логана большой! Туда без труда, вмещаются 4-е колеса 15-го радиуса. А в багажник моей Спектры, только 3-и колеса умещается. Конечно, туда можно и 4-е колеса поместить, но вот только, петли крышки багажника в них упрутся и багажник не закроется.
Багажник Логана большой! Туда без труда, вмещаются 4-е колеса 15-го радиуса. А в багажник моей Спектры, только 3-и колеса умещается. Конечно, туда можно и 4-е колеса поместить, но вот только, петли крышки багажника в них упрутся и багажник не закроется.
Не согласен! У меня у сослуживца Логан, так из-за тех же самых петель четвертое колесо не залазет. То что объем багажника больше, спорить не буду, это факт, но и петли тоже поболее будут...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
То, что у Логана петли крышки багажника большие, я спорить не буду. Так оно и есть! Но вот только, в отличие от крышки багажника Спектры, раставлены они, почти по углам крышки! Я не однократно был свидетелем того, как в багажник Логана, БЕЗ ТРУДА, вмещаются 4-е колеса (на дисках) размерности 185*60/R15 и крышка багажника Логана, спокойно закрывается! Не знаю как у вас, но у меня на Спектре, такой фокус с погрузкой 4-х колес, размерностью 185*65/R14 не получается! Даже с учетом того, что в багажнике моей Спектры, кроме запаски и ремкомплекта, ничего более нет!
У моих родителей логан, на нем самое оно ездить в деревню... мне лично обе машины нравятся...
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
По идее я поделился своим мнением, тем что важно для меня-Оправдались эти ожидания или нет. Может кому то это пригодится, когда он будет выбирать авто. Можно долго "письками" меряться, только каждый выбирает машину для себя. И каждый находит те достоинства, которые ему важны. А недостатки?! А ну их...
kmp2002: По идее я поделился своим мнением, тем что важно для меня-Оправдались эти ожидания или нет. Может кому то это пригодится, когда он будет выбирать авто. Можно долго "письками" меряться, только каждый выбирает машину для себя. И каждый находит те достоинства, которые ему важны. А недостатки?! А ну их...
Конструктивный подход
у меня вопрос! стоит ли брать вообще радар-детектор? есть ли в них толк?
Если на машине, всегда едешь по правилам и соблюдаешь скоростной режим, то нет! Хороший и современный (лазерный), антирадар-детектор, стоит от 4500 руб. А вот если любишь по-гонять, то при покупке антирадара-детектора, можно в дальнейшем, съэкономить на штрафах :)) А вообще, сейчас технологии, развиваются очень быстро, может скоро у гайцев, появятся суперультразвуковые нанорадары или какие еще. Следовательно и антирадар, тогда придется себе новый покупать.
Slava: Хороший и современный (лазерный), антирадар-детектор, стоит от 4500 руб.
Хороший и современный (лазерный), антирадар-детектор, стоит от 4500 руб.
Вот с этого момента поподробнее. Чегой-то за зверь такой? Ведь у гаев микроволновые радары?
Slava: А вот если любишь по-гонять, то при покупке антирадара-детектора, можно в дальнейшем, съэкономить на штрафах :)) А вообще, сейчас технологии, развиваются очень быстро, может скоро у гайцев, появятся суперультразвуковые нанорадары или какие еще. Следовательно и антирадар, тогда придется себе новый покупать.
А вот если любишь по-гонять, то при покупке антирадара-детектора, можно в дальнейшем, съэкономить на штрафах :)) А вообще, сейчас технологии, развиваются очень быстро, может скоро у гайцев, появятся суперультразвуковые нанорадары или какие еще. Следовательно и антирадар, тогда придется себе новый покупать.
А у ГИБДД и сегодня имеются очень неплохие радар-детекторы. Они уже давно не постоянно облучают машину, а импульсно, имитируя помехи - и даже для самых современных антирадаров являются крепким орешком. Со временем, развитие получат радар-детекторы "стреляющие" с тыла - такие уже проходят "обкатку" перед некоторыми постами ДПС и уже показали свою высочайшую эффективность. Ну а лазерные - когда появятся в массовом порядке - тут вообще вне конкуренции, и антирадар для такой машинки будет баснословно дорог, что-то наподобии устанавляваемой на танки и боевые машины системы предупреждения об облучении лазером. И даже если кто их будет покупать - смысла в этом не будет: лазерный радар-детектор за доли секунды точно определит скорость движения, и антирадар предупредит - готовьте деньги, ибо тут банально скорости реакции водителя не хватит, чтобы сбавить скорость. А гонять вообще вредно. Да и смысл вкладываться в сомнительного качества и назначения поделки, если в городе, даже сами гаишники уже за 70-80 км/ч не останавливают - ловят от 90 и выше...а в городе, больше 80 км/ч, имхо, небезопасно, потому как припаркованные машины, посадки разные, и строения серьезно снижают обзорность.