клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
наднях поменял ремень с роликами (ремень брал BANDO ролики GMB) 2300 руб и за работу отдал 1000 руб , так как машину брал не новую и реального пробега я не знаю , пробег стоял 57700 машине 2,5 года , стоял родной ремень с завода ,старый хозяин ничего не делал , спецы в сервисе сняли ремень и сказали 10000 еще отходил бы (состояние норм), так что если берешь новую то уж лучше самому иногда заглядывать проверить состояние, а если б/у то лучше поменять сразу и не парится .
по поводу "сайта одного производителя" - на то ОН и производитель, что бы мы с Вами чаще меняли шины, масла, тех.жидкости и т.п., тем самым тратя свои деньги и обеспечивали нехилое благосостояния производителя чего либо.
ну вот действительно не все ездят каждый день и за год может накатывают по 3-5т.км., что с ремнём может быть, да резина преет на открытом солнце и мёрзнет на холоде, но если гаражное хранение и нет нужды каждый день ездить на своей машине, всё равно через 3 года менять?
внимательно прочитал и сервисную, и руководство, и гарантийную ! но тем нимения...
plut:всё равно через 3 года менять?
машина твоя - меняй когда захочешь
просто спросил
Пробег 38 тыщ. Решил глянуть ремень, прикупив при этом на всякий случай весь комплект того, что нужно менять т.к. появились сверчки со стороны ГРМ. И как оказалось не зря: ремень вытянулся (хотя при накладывании старого на новый разницы не особо и видно), но т.к. он был слабый и при этом прорезь на натяжном ролике почему-то закончилась для натяжения, решил менять всё. В общем новый встал как надо и место ещё для натяжки предостаточно, роликам старым конец, особенно обводному. Ремень старый, родной почему-то без флага и без родины хотя машину брал у дилера.
Поставил: ремень Dayco (стоит у знакомого - нареканий не было + в магазе нахваливали.), ролики PMC (в упаковке от гуччи в галограммах, сами ролики в пакетиках запаянных, маде ин корея), и пружинку маде ин КИЯ. Менял сам. Цена вопроса 1200 рупий.
Пробежал уже 1500 км - смотрел ремень - всё ОК.
Вывод: Хорошо, что залез. Для себя пока решил что через 40 тысяч поменяю в следующий раз, если не придется раньше конечно.
Может быть немного не в тему. Кто менял ремень сам своими руками, вопрос? Натягивали ремень на горячем двигателе или холодном. Короче моя история: Пробовал на холодную, ролики не свистят, но при прогреве ремень воет. На горячий: пока мотор не прогрелся свистит, на горячею все отлично.
Я на холодную натягивал. Воет постоянно или на определенных оборотах?
sparco:пока мотор не прогрелся свистит, на горячею все отлично.
Это обычное явление. Свистит ремень ГУРа или генератора. Их надо просто подтянуть. Особенно после их замены новые ремни немного прирабатываются и начинаут свистеть. Ремни менял всегда на холодном двигателе.
CATarpiller: Я на холодную натягивал. Воет постоянно или на определенных оборотах?
От средних и выше.
В ближайшее время буду менять ремень ГРМ, открутитьболт шкива коленвала попробую хач методом, вот не пойму только как его лучше затянуть будет? (АКПП)
sparco: От средних и выше.
Скорее всего это ремень гура или генератора. Попробуйте снять эти ремни и прогреть двигатель, только осторожно, чтобы не перегреть без помпы, и послушайте пропал свист или нет. Ну или сначала снимите ремень гура, чтобы не рисковать с перегревом и послушайте.
callyoushock: В ближайшее время буду менять ремень ГРМ, открутитьболт шкива коленвала попробую хач методом, вот не пойму только как его лучше затянуть будет? (АКПП)
Я затягивал с напарником. Но нужен физически неслабый напарник. Короче, на 5-й передаче с вывешенным колесом один тянет болт другой колесо крутит и держит.
CATarpiller: Короче, на 5-й передаче с вывешенным колесом один тянет болт другой колесо крутит и держит.
Короче, на 5-й передаче с вывешенным колесом один тянет болт другой колесо крутит и держит.
где бы ее взять эту 5-ю передачу?
CATarpiller: callyoushock: В ближайшее время буду менять ремень ГРМ, открутитьболт шкива коленвала попробую хач методом, вот не пойму только как его лучше затянуть будет? (АКПП) Я затягивал с напарником. Но нужен физически неслабый напарник. Короче, на 5-й передаче с вывешенным колесом один тянет болт другой колесо крутит и держит.
Читайте тут http://spectra-forum.ru/forums/t/21871.aspx?PageIndex=2 жена дежит балонник в отверстии датчика хола, который удеживает коленвал упираясь в зубья маховика...так откручивал и также закручивол болт шкива.