клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да кто бы спорил!
Покупали и будем покупать, а тем паче ездить.
Не у всех же хватает денег на БМВ или какую другую настоящюю иномарку, у меня, например, не хватило. Теперь, в связи с кризисом, вообще рад, что хоть такая "иномарка" есть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Пока выбор велик, но изначально, давайте говорить об этом открыто, все модели от корейского производителя являются устаревшими моделями, поэтому люди, приобретая корейский авто пытаются себя обмануть тем, что купили иномарку, но изначально эта иномарка уже давно устарела, т.к. корейцы выпускают модернизированную, но уже снятую с производства машину от корефея авто производства- Тойоты, Мазды (как Спектра) и т.д. Кто то месяца два назад выложил на нашем сайте фото новой спектры - один в один Нонда -Аккорд старого поколения - вам это ни о чем не говорит? Самое главное, что из за понижения стоимости авто, корейцы опаздывают с выпуском более современного двигателя, а от этого страдаем мы - потребители - платим больше денег из за повышеного расхода и из за просто уже устаревшего в мире автомобиля.
Пока выбор велик, но изначально, давайте говорить об этом открыто, все модели от корейского производителя являются устаревшими моделями, поэтому люди, приобретая корейский авто пытаются себя обмануть тем, что купили иномарку, но изначально эта иномарка уже давно устарела, т.к. корейцы выпускают модернизированную, но уже снятую с производства машину от корефея авто производства- Тойоты, Мазды (как Спектра) и т.д.
Кто то месяца два назад выложил на нашем сайте фото новой спектры - один в один Нонда -Аккорд старого поколения - вам это ни о чем не говорит?
Самое главное, что из за понижения стоимости авто, корейцы опаздывают с выпуском более современного двигателя, а от этого страдаем мы - потребители - платим больше денег из за повышеного расхода и из за просто уже устаревшего в мире автомобиля.
дарагие рассияне уже несколько десятков лет ездиют на го*не и покупают это же го*но, только в новой обёртке. и чёй-то никто из ентих рассиян не орёть, что у него машинка устаревшая совсем давно. лучше уж ездить на устаревшем корейце, чем на новом автопроме
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
В том то и дело, что "устаревший кореец" сейчас плод того же российского автопрома. Ну разве Спектру можно назвать корейским авто? Если и можно, то только теоретически.
Тогда, кстати, и Шевроле -Нива - чистой воды американец
Pas: Тогда, кстати, и Шевроле -Нива - чистой воды американец
Не, ну Шевроле она все же НИВА, а Спектра она же не ИЖ, а КИА!!! И это звучит гордо!
Kia Venga белая!
Pas: Пока выбор велик, но изначально, давайте говорить об этом открыто, все модели от корейского производителя являются устаревшими моделями, поэтому люди, приобретая корейский авто пытаются себя обмануть тем, что купили иномарку, но изначально эта иномарка уже давно устарела, т.к. корейцы выпускают модернизированную, но уже снятую с производства машину от корефея авто производства- Тойоты, Мазды (как Спектра) и т.д. Самое главное, что из за понижения стоимости авто, корейцы опаздывают с выпуском более современного двигателя, а от этого страдаем мы - потребители - платим больше денег из за повышеного расхода и из за просто уже устаревшего в мире автомобиля.
Я не согласен. Да, Лачетти/Нубира базируется на измененной платформе от Опель Астры предыдущего поколения(она же Шевроле Вива), Спектра - на платформе Мазды 323 с элементами 626 ну и так далее. Но ведь даже и как бы современная Шкода до сих пор выпускает Шкоду Октавию Тур на платформе Гольф IV. Однако чем это так серьезно устарели такие автомобили? Это что с чем сравнивать: в Индии вообще Индостан Амбассадор(тот самый, в рекламе Пежо 206, которую слоник давил) по сей день выпускают аж с 1954-го года, там же, в 2007-году еще делали Мицубиси Лансер то ли 7-го, то ли 8-го поколения. В ряде стран Южной и Центральной Америки, все те же Опель Астры предыдущего поколения и только что снятые с производства Опель Вектры под названием Шевроле Вектра, причем с полунезависимой задней подвеской, так до сих пор производятся. В ЮАР вообще еще Фольксваген Гольф первого(!!!) поколения производится. В Китае на всяких совместных предприятиях производятся Пассаты первого же поколения(это еще хэтчбэки такие, кто может помнит), и Ситроен ZX, плюс целая куча моделей Тойоты уже давно снятые с производства. Про несовременные двигатели - а вот опять же, смотря что и где современно: передовой японский Ниссан производит на внутренний рынок седан Цедрик в дизайне 70-х с задней зависимой рессорной подвеской, кстати, с карбюраторным двухлитровым двигателем под сжиженный газ и всего лишь 85 лошадок. Подобная модель есть и у Тойоты - такие машины работают в такси в Японии. Да просто потому что дешево-технологично и экологично-просто. Во всяком случае, мне трудно себе представить, сколько бы стоила тогда машина, например с современнейшим наддувным VW-шным 1,4 TSI, который в зависимости от настроек выдает от 120 до 170 л.с. И потом, у корейцев в этом плане отнюдь все не так плохо - есть Хендай, который принимал участие в разработке и кстати до сих пор принимает участие и разрабатывает вместе с другими автопроизводителями общие на всех "мировые" моторы. Да и уже существующие моторы на бюджетных автомобилях-соплатформенниках Киа Сид и Хендай Элантра Нью не так уж плохи - к примеру, самый распространенный 1,6 с регулируемыми фазами газораспределения выдает нормальные 122 лошадки, да и 1,4 (то ли 107, то ли 109 сил, не помню) на Сиде я тоже чахоткой не назову: попробуйте-ка за ним угнаться. Собственно, это вполне современные моторы.
Все автопроизводители умеют считать деньги, затраченные на разработку новой платформы, поэтому они и стараются отжать из нее всю возможную прибыль: "пока будут брать - будем делать". Именно из-за этого некоторые узлы в новых автомобилях частично унифицированны с узлами машин, выпущенных заводом ранее. ВАЗ в этом плане самый обезумевший - никогда и ни во что особо не вкладываясь, на платформе 1984-го года лепит Ладу Приору и кричит везде, что это у них новая флагманская модель.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
КИА Спектра, как и Шевроле Авео седан- современными автомобилями называть конечно же нельзя! У последнего (Авео) есть конечно преимущества перед Спектрой, а именно проведенный два года назад, его фейслифтинг/ рестайлинг. А вот Спектра, как начала производиться с 2000 года в Корее, так и производится поныне в России, почти без изменений. Да и ради удешевления, ряда очень полезных опций она лишилась. Плюс, у Спектры только один тип силового агрегата и кузова. Авео седан, многих из таких недостатков лишен, да и выглядит его салон внутри, по-богаче. От сюда и эта ОБМАНЧИВАЯ ИЛЛЮЗИЯ, что Шевроле Авео, современнее КИА Спектра! А вот о чем забывать не стоит, это то, что Авео, в отличие от Спектры входит в класс В, А это, уже другой уровень, о котором в рекламе Спектры и сказано! А вот что Спектре действительно необходимо, так хотя бы провести легкий рестайлинг!!! Добавить еще один тип двигателя ( 1.8 или 2 литра в 140- 150 л.с.), а мощность 1.6 литрового уменьшить до 100 л.с., что приведет владельцев к экономии на налогах. Улучшить качество внутренних отделочных материалов, сделать пластик на торпедо, более мягким и приятным на ощюпь и пусть он будет черного цвета! Настройку передней подвески- сделать чуть по-жестче! Чуть уменьшить диаметр рулевого колеса и уменьшить длину рычага МКП и добавить наконец-то подлокотник! Вот пожалуй и все, да и весьма скромно. После такой вот модернизации, Спектру можно будет еще до 2012 года выпускать, лишь бы цена ее была бы нам по карману!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
лишь бы цена ее была бы нам по карману!!!
Именно это я и хотел сказать, и не более того!
Все эти рассуждения, простите, про то что и где еще старого собирается, про это мне... до фонаря.
У нас так много старого собирается (ввозится) и продается именно потому, что мы финансово несостоятельны купить современный авто. Или я не прав?
Хороший, кстати, пример про Индию- показательный, мы недалеко от них ушли.
Slava:После такой вот модернизации, Спектру можно будет еще до 2012 года выпускать, лишь бы цена ее была бы нам по карману!!!
После такой вот модернизации, Спектру можно будет еще до 2012 года выпускать, лишь бы цена ее была бы нам по карману!!!
одна ценовая категория, приблизительно одни и те же опции, одни и те же сверчки и недостатки.
КИА Церато- это Церато, а Спектра- это все же Спектра! Для поддержания покупательского интереса, к производимой уже несколько лет модели Спектра, производителю все же стоит серьезно задуматься о ее модернизации! Скорее всего, найдутся и желающие на авто "по-горячее" и двигатель в 140- 150 л.с. будет здесь не лишним, Хотя понятно, что это приведет к существенному подорожанию Спектры. Но если ее цена все же будет дешевле аналогичной КИА Церато, то скорее всего будет и спрос! Производить такие авто в массовом порядке конечно же не стоит, спрос все же будет не таким большим. Такие версии, можно производить небольшими партиями, как в свое время, производили ВАЗ 21106.
Pas: Все эти рассуждения, простите, про то что и где еще старого собирается, про это мне... до фонаря. У нас так много старого собирается (ввозится) и продается именно потому, что мы финансово несостоятельны купить современный авто. Или я не прав? Хороший, кстати, пример про Индию- показательный, мы недалеко от них ушли.
Это не рассуждения - это факты, причем достаточно показательные. К тому же, что для кого современно - для меня, например, девушка 25-ти лет вполне молодая и современная, а для кого-то может и старая, им 18-ти летнюю подавай Нет, все же, я считаю, что вы не правы. Да и множество других фактов говорит об обратном - когда я каждый день на улицах вижу, сколько автовозов, груженых далеко не бюджетными автомобилями, приезжает к нам в Питер, то наша "несостоятельность" мне как-то в голову не приходит, если честно. Не знаю, как будет потом - знаю, что есть сейчас. Реально существуют очереди на покупку автомобилей Форд, Хонда, Ниссан, Опель и многие другие. Думаю, понятно, каков бюджетный диапазон сих автомобилей. Очень показательна статистика дилеров, согласно которой, в базовой комплектации приобретается все меньше и меньше автомобилей. Если мы с вами не дотянули своим бюджетом до таких машин, это еще не значит, что у нас в стране нет таких, которые не потянув Спектру или что-либо другое, приобрели себе Шевроле Ланос, Дэу Нексию, Сенс, а то и вообще были вынуждены выбирать между 2113 или 2115. Но и в пику им, есть еще и граждане, приобретающие ВАЗовскую классику, не потянув карманом и "Самары 2".
Индия - отдельная тема. Но в любом случае, мы не производим автомобилей, соратников Волги ГАЗ 21. Так что "наговариваете вы на нашу семью", впору сравнивать, быть может, с Чехией, кто знает. Любая Шкода, к примеру, до момента частичной капитализацией Фольксвагеном, представляла собой редкостное убоище...
Между двумя российскими столицами и остальной провинцией, очень большая разница! Народ в столицах по-богаче, денег там больше крутится и как видим, даже очереди на иномарки еще существуют. У нас же в провинции, по крайней мере Самарской, очередей на популярные иномарки, в автосалонас уже нет!!! Приезжай и покупай!!! В самарских автосалонах есть: Короллы, Фокусы, Сивики и даже Кешкаи уже со скидкой!!! Если и где еще существуют очереди, то носят они скорее технический характер. Продавцы говорят так: партия машин стоит на таможне, через неделю- другую, ваша машина будет в наличии. Кто бы что не говорил, а кризис в нашей экономике очевиден. Люди сейчас боятся тратить деньги. Российский завод Форд останавливает производство на 1 месяц, заводы Автофрамос и Тойота тоже. Почти все российские дилеры, пересматривают свои планы продаж на 2009 год. Я очень сомневаюсь, что в такой период, покупатели будут отдавать свои предпочтения дорогим маркам машин, да еще и в их максимальных комплектациях. Плюс инфляция, да повышение цен на некоторые иномарки (Мерседес и Тойота). Хватило бы некоторым денег, на пока еще бюджетные КИА Спектра и Шевроле Авео. Впрочем, время все покажет!
Забавно, но многие не знают, что Cerato - это рестайлинг Spectr'ы. Если посмотреть на сайтах США, то там продаются автомобили KIA Spectra модификации разных годов. Так вот, КИА выпустила рестайлинговую Спектру на рынки Европы, Азии и России под маркой Церато, а в США так и продают под маркой Спектра. Наша спектра это 2000-й год, а потом там выпускались модификации почти каждый год.
Автомобиль считается очень новой моделью, если в нём процентов 30 узлов новые. А делать все узлы новыми - это неоправданные затраты на разработку и никто так не поступает.