клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Честно говоря, личного мнения по Авео у меня нет, но вот забавная информация: Chevrolet Aveo вошла в список 10 самых худших автомобилей по версии U.S. News&World Report.
Интересно, что по опросу немецкого автоклуба ADAC Российская Lada оказалась на 7-м месте в списке автомобилей, которые оправдывают надежды владельцев и потраченные на их покупку деньги. "Высокий рейтинг российской Lada объяснили тем, что покупатели недорогих автомобилей не ожидают от машины чудес и поэтому довольны, если авто хотя бы не ломается, тогда как владельцы дорогих машин склонны разочаровываться в машине при самой мелкой неисправности. "
p-tone:ИМХО.Я рассматриваю AVEO как женский автомобиль. Если уж сравнивать Спектру, то с Лачетти.
Новый Авео седан даже на форуме шевроле считают качественней и богаче чем лачетти, он даже в комплектации с кондиционером и абс дороже лачетти получается (всмысле с одинаковыми движками 1,4 94л.с.) да и болезней на авео меньше чем на лачетти (На лачетти это стучащая рулевая стоика и иногда проблемы с ХХ, на авео тоже какие-то мелочи с двигателем) но при этом в новых сериях автомобилей распостроненные болезни залечивают, говорят что на новой лачете стоика рулевая больше не стучит, да и с двигателем уже меньше обращений в сервис, чего не скажешь про спектру, как начали делать машины с протикающей печкой и рвущимся резонатором, так и по сей день штампуют, а отрывающийся бампер при перегрузе это даже смешно ИМХО.
NaikichL: а отрывающийся бампер при перегрузе это даже смешно ИМХО.
а отрывающийся бампер при перегрузе это даже смешно ИМХО.
NaikichL: Новый Авео седан даже на форуме шевроле считают качественней и богаче чем лачетти, он даже в комплектации с кондиционером и абс дороже лачетти получается (всмысле с одинаковыми движками 1,4 94л.с.) да и болезней на авео меньше чем на лачетти (На лачетти это стучащая рулевая стоика и иногда проблемы с ХХ, на авео тоже какие-то мелочи с двигателем) но при этом в новых сериях автомобилей распостроненные болезни залечивают, говорят что на новой лачете стоика рулевая больше не стучит, да и с двигателем уже меньше обращений в сервис, чего не скажешь про спектру, как начали делать машины с протикающей печкой и рвущимся резонатором, так и по сей день штампуют, а отрывающийся бампер при перегрузе это даже смешно ИМХО.
Я про Лачетти седан имел ввиду там движок от 1.6 и выше, Спектра ведь седан. Насчет поломок и дефектов ты может быть и прав. Но машины я сравнивал прежде всего по размерам и комплектациям, ну ещё по цене. Все-таки мне Лачетти седан предпочтительней в сравнении.
NaikichL:Покатался сегодня на авео и понял, что хочу спектру..
Mihail:Сегодня специально заехал в автосалон и прокатился на Авеа..................
А зачем реально заходил на Авео то покататься?
Всем привет.Хочу сказать о выше сказанном: 1) aveo выпускается и в Корее на заводе GM,и в Калиниграде (сборка отвёрточная,в последнее время может промышленная пошла,а до этого кузов,двигател... всё всборе приходило) это относительно корейского качества;или в Ижевске корейскрое качество? АВТОТОР выпускает не один год машины и не только авео.2)касательно размеров машин: авео 4310/1710/1500 мм ;спектра 4510/1720/1415 мм разица не бльшая и та в длине,получаетя она из-за сильно выступющих бамперов
3)относиельно динамики,на спектре тоже катался и трассе гонялись, спетра медленей оказалась,на машине ехали родственнки ,так что решили потягаться.
4)лачетти седан продаётся и с двигателем 1.4
В общем хочу сказать,что каждому своё и свой выбор считает правильным,но не стоит говорить о двух машинах ,поездив только на одной из них.