клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Итак - ездил на шевроле-авео седан,теперь купил спектру)))) Делюсь плюсами и минусами моделей.Авео было в комплектации 514 - это ГУР,передние стеклопоьемники.Плюс встроенная магнитола с поддержкой МР-3 и аудиовходом-кстати очень удобная вещь.Кондиционер отсутствует.Двигатель 1,2,мощность 72л.с.Спереди дисковые,сзади - барабанные тормоза без АБС.Цена на момент покупки - 323000р.Отьездил 76000км - этим летом даже сьездил в Крым.Мои габаритные размеры - 182 см рост,105кг вес - занимаюсь пауэрлифтингом - так что вес ушел не в живот)))).Итак плюсы Авео - качественно и аккуратно собранный салон -хотя был один сверчок в левой двери,низкий расход топлива - 6-6,5 литров на сотню-просто замечательно.чень тихий двигатель,достаточная динамика - по крайней мере когда ездишь в машине один-а часто ли вы ездите с кучей родственников в салоне?????Симпатичная снаружи машинка,совеременный и динамичный силуэт. За время экплуатации заменили по гарантии передний правый ступичный подшипник - 30 000км и стойки стабилизатора поперечной устойчивости справа и слева спереди - примерно на 50 000 и 60 000км. Удобный и практичный багажник с удобным проемом. В наличии докатка - честно говоря даже не доставал не разу - за все время ни разу не проколол колеса.За рулем чувствовал себя удобно,посадка достаточно высокая,особенно по сравнению со пектрой.Хотя конечно спина устает и там и там в дальней поездке. Минусы - дорогое обслуживание - в КПП с двигателем 1.2 замена масла через 15 000км - не очень удобно,причем с двигателем 1,4 такого нет. При движении на высокой скорости машинка вследствии легкости рыскает в колеях,хотя в принципе не особенно напрягает. резина штатная ханкук - шумная досточно,да и ходит мало.Слабенькое лобовое - при ударе камешка сразу ползет трещина((((ну и слабенькая шумоизоляция в колесных арках. Вот в принципе и все - самое приятное впечатление - беспроблемная машина и комфортная.
По спектре - комплектация с ручкой и АБС - самая дорогая.Цена со скидкой - 372 000р. Начну пожалуй с того что не понравилось - плохо собранный салон!!!!! Стыки и зазоры в салоне неровные,сиденья задние закрываются из-под кулака)))))) Вообщем я так понимаю - трудности российской сборки.Посадка досточно удобная,мне в принципе нравиться сидеть низко -единственная проблема - выбраться из салона и не испачкать брюки - акробатический трюк))))Двигатель - шумный,на холодную стучать гидрокомпенсаторы, и самое главное - очень прожорливый!!!!!!!!!!!! 10 литров по городу - ужасно!!!!! После Авео - дикость)))) Хотя понимаю что некорректно сравнивать 1,2 и 1,6. Подвеска нормальная,мягкая и комфортная,в принципе нравиться.Салон - прошлый век))))) Торпеда,обивка салона-все на уровне 90 годов прошлого века - но понятно почему)))). При пробеге 6200км загорелась лампочка АБС- ремонт моторчика АБС по гарантии без проблем. Понравилась - комплектация - тормоза блеск - после АВЕО супер,все стеклоподьемники,электрозеркала,подогрев зеркал,литье по кругу.Вообщем за эти деньги никто ничего похожего не предлагает))))) так что просто надо смириться с салоном))) В салоне досточно место,все на своих местах - хотя смотришь на кривые панели - и настроение пропадает)))) Ну и отсутствие магнитолы - тихий мрак(((((((У нас дилер просит за установку (г.ПСКОВ) - 6000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем можно договориться за 4000р!!!!!!!!!!!!!Но все равно ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не очень удобный проем багажника зауженный задними фонарями - трудно уложить габаритный по ширине груз. Ну и конечно слабая шумоизоляция колесных арок - но я думаю это беда всех бюджетных машин - просто если сразнить например с Шевроле Ланосом - то конечно у Спектры шумка на порядок лучше)))).Вот в принципе и все что хотел сказать об этих машина - продолжаю ездить на спектре -посмотрю что покажет дальнейшая экплуатация
Движек 1,2 совсем дохлый, надо крутить как электродрель чтобы ехал?
Модель Шевроле Авео, в 2005 году, прошла рестайлинг и фейслифтинг! От этого, внешний и внутренний вид модели, воспринимается более свежим, чем КИА Спектра. По крайней мере, салон Авео после рейсталинга, выглядит весьма современным! Несмотря на то, что пластик в салоне Авео жесткий, наощюпь и внешне, он более качественный! Профиль и жесткость, передних сидений, в Авео, мне нравятся больше, чем в Спектре. А вот подвеска Авео (в кузове хетчбэк), показалась весьма жесткой. Все, даже мелкие неровности дороги, передаются на его кузов! Рестайлинговый Авео в кузове седан- абсолютно не нравится внешне!!! Его, весьма высокий кузов, да еще при такой короткой базе, выглядит непропорционально!!! И это несмотря на то, что в разработке его дизайна, принимало участие, именитое итальянское бюро! Впрочем, изначально, итальянцы проектировали дизайн не для компании Дэу (первоначально, модель появилась под этой маркой), но по каким то причинам (скорее всего финансовым) он приглянулся напористым корейцам и так, на свет, появилась модель Дэу Авео. Такая же, похожая история, произошла и с моделью Дэу Матиз.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Вообще смотря,что нужно от конкретного авто! Мне надо было:простор,объем багажника,комплектация,комфорт(поездки не юг)солидный вид авто,простор салона,мощность,на крайняк можно найти работу водителем на своём авто(как представительская годится!) Авео для всего этого явно не то! Поэтому мой выбор стал СПЕКТРА!!!
+10))
Да совсем нет Вполне достаточно,кстати я был удивлен когда на спектре ехал по трассе и при скорости 110 км/ч обороты двигателя составили 3000 об.Тоже самое было и на Авешке.Спектру пока до максимума не разгонял - хотя конечно рев двигателя на разгоне как то совсем не вдохновляет на светофорные гонки.Но по субьективным впечатлениям - динамика разгона при езде ненамного отличается у двигателя 1,2 и 1,6. А если учитывать разницу в расходе бензина - то она становиться совсем исчезающе мала Так что - тут надо каждому искать компромисы))). Кстати по поводу внешности,дизайна и т.д. - у каждого свое мнение - я заострил особое внимание на качество сборки салона - это первое что бросается в глаза - а оно у спектры отвратительное - ну на уровне ВАЗА,не лучше. В то же время у АВЕО был КАЧЕСТВЕННО собранный салон - недорогой, а именно качественный!!!!!! Вот это важно - ведь чем ужасны например китайцы - это некачественной сборкой прежде всего - там криво,там сопли, там скрипит, тут запах невозможный)))) Потребитель не может оценить надежность машины - она проявит себя только в длительной экплуатации - но оценив качество сборки салона можно понять культуру производства - ну или бескультурье соотвественно)))))
Салон, моей Спектры, выпущенной еще в середине 2006 г, вполне качественно собран!!! ВСЕ подогнано очень плотно, каких-либо заусенцев, на пластмассовых деталях нет, перекосов тоже! Конечно, за три года эксплуатации, по российским дорогам, сверчки в салоне появились, но это не те сверчки, что на отечественных ВАЗах. А вот само качество и фактура, отделочных материалов салона Спектры, оставляет желать лучшего! Я неоднократно ездил на Авео, да и просто сидел в салоне, этого авто, но так и не прочувствовал, какого то, особого качества его сборки! Внешний вид салона Авео и фактура его пластмассовых панелей, действительно хороша, а в остальном- обыкновенная бюджетная иномарка! По-поводу, слабой разгонной динамики, новой Спектры, советую почитать на форуме темы, касаемые ее чип-тюнинга. После перепрошивки, ваша Спектра, будет просто летать!!!
Вроде и так неплохо ездит, хотя я про перепрошивку тоже думал, но сейчас, в условиях кризиса - это роскошь.
У меня тоже 2006 год и с осени задребезжало где то в районе задней полки - куда динамики установлены. Честно говоря начинает уже напрягать, а определить не могу,т. к. то есть звук, то тишина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
почитав восторженные коменты starik1967, ломанулся сегодня посмотреть что такое это АВЕО. если сравнить качество сборки салона- те же яйца только в профиль, по ходовым качествам ничего не могу сказать- не прокатился. по поводу вместимости багажника и всего остального- уважаемый старик (по- моему) отрабатывает рекламное лавэ, либо присосан к продавцам шевроле. а если брать в расчёт качество дорог в скобаристане, то при одинаковой нагрузке и эксплуатации шевроле- авео проживёт не намного дольше спектры))))))))
пы.сы. если брать в расчёт "качественно собранный салон", то, уважаемый starik1967, купите себе уазик, там торпедо сварная, бренчать не будет))))))). ей богу, смешно )))))))) сравнил хер с пальцем)))))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Давайте обойдемся без оскорблений????????? А то могу и обидеться Не люблю когда хамят. На вопросы отвечаю - ни к кому не присосан,рекламное лаве не отрабатываю - к сожалению никто не предложил - а так бы с удовольствием отработал, ездил на обеих машинах - точнее имел их в собственности - а спектру и сейчас имею - и написал свое личное обьективное мнение - никому его не навязывая и никому не хамя. Так что это просто мое видение данной проблемы - и мое видение данных машин.Просто почитайте и придите к своему выводу,а то некоторые восприняли мои слова как личное оскорбление.
И еще - я не писал что Спектра плохая машина и не сравнивал качество пластика - просто написал что страдает качество сборки - а это говорит о низкой культуре производства машины.Можно брать самые бюджетные и недорогие материалы и тем не менее собирать все качественно и КРАСИВО.
Итак косяки в салоне моей машины - не совпадают боковые накладки верхние которые идут над проемами дверей - зазор примерно 2 мм.С перекосом установлена крышка бардачка - неравномерный зазор слева и справа.Неравномерно установлены верхняя и нижня часть торпеды - нижняя выступает примерно на 2 мм. Открываем водительскую дверь - зазор между верхней и нижней частью пластмассовой окантовки дверного проема -прим 5 мм. Могу выложить фото для наглядности. именно из мелочей складывается ощущение качества - ну или в данном случае не складывается. мне кажется что есть некоторые проблемы с контролем качества именно на ижевском автозаводе. не могу сказать про другие машины - может быть мне досталась машина из партии - сплошной брак?????? Но мое мнение - любая машина из любой партии должна собираться качественно. Именно СОБИРАТЬСЯ,так как любая машина -это в принципе конструктор.собираемый из блоков и ничего сложного в том чтобы собрать ее нет - просто все детали должны уже на этапе изготовления идеально(ну точнее с допустимыми зазорами) подходить друг к другу.
starik1967: И еще - я не писал что Спектра плохая машина и не сравнивал качество пластика - просто написал что страдает качество сборки - а это говорит о низкой культуре производства машины.Можно брать самые бюджетные и недорогие материалы и тем не менее собирать все качественно и КРАСИВО.
Низкая культура производства, в моем случае(когда мне поменяли блок ДВС по гарантии) была как ни странно, у корейцев, ведь движки и коробки собирают именно там. А вот по поводу качества сборки салона - у меня уже 23 000 пробега, особо сверчков нет, хотя парочку слишком назойливых я все же убил за это время, ну а вам, ну...не знаю...наверное, машину надо было смотреть перед покупкой, больше мне вам нечего сказать. Лично мне, зазоры в 2 мм не режут как-то глаза, а зазоров в 5 мм или перекосов каких-то, в моей машине нет.
starik1967: Итак косяки в салоне моей машины - не совпадают боковые накладки верхние которые идут над проемами дверей - зазор примерно 2 мм.С перекосом установлена крышка бардачка - неравномерный зазор слева и справа.Неравномерно установлены верхняя и нижня часть торпеды - нижняя выступает примерно на 2 мм. Открываем водительскую дверь - зазор между верхней и нижней частью пластмассовой окантовки дверного проема -прим 5 мм.
Итак косяки в салоне моей машины - не совпадают боковые накладки верхние которые идут над проемами дверей - зазор примерно 2 мм.С перекосом установлена крышка бардачка - неравномерный зазор слева и справа.Неравномерно установлены верхняя и нижня часть торпеды - нижняя выступает примерно на 2 мм. Открываем водительскую дверь - зазор между верхней и нижней частью пластмассовой окантовки дверного проема -прим 5 мм.
зачем же вы променяли такое классное аффто - Авео с маленькими щелями на Спектру с огромными ( у меня в машине щели ровные, небольшие, сверчок бывает один в месте крепления ремня пассажира, но не всегда)?
перед покупкой в салон то садились? ну и ..? они появились после покупки?
непонятна ваша логика честно говоря.