клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=cb8ade56-61b5-4a62-8159-a9725b06a8ed&Unit=b47fe398-055e-4426-bde2-aaef618493b4&Title=%20(1600%20CC;%20MPI-DOHC;)
Ромик посмотри сам какая тебя интересуетю
форум
дядь Вов, сэнкью!!! как раз она зараза , 21-ая! заказал ужо в автодоке, а то ж при смене поддона придется откручивать выхлоп и наверна прокладку менять нуно будет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
ребята, а кто и что думает насчёт такого способа ремонта поддона:
- Можно подобрать коническую пробку с трубной резьбой + метчик.
но больше всего мне понравился способ вот такой - Поступаем как с изношенной свечной резьбой-изготавливаем футорку(из латуни,бронзы и т.п.), а к ней пробку.Футорку заворачиваем с клеем для резьбы, а в нее пробку. При сменах масла отворачиваем только пробку для слива.
вот тока где раздобыть футорку, идти к токарям?
Если делать просто и надежно через токаря, сразу делай пробку обычную на 16 и в поддоне соответствующую резьбу, не понимаю для чего рыдания со вкладышем.
ИМХО
дык понимаешь, этот вариант самый хороший, если бы не одно но! надо сымать поддон или большой риск что внутрь при рассверливании резьбы попадет стружка! а так - можно в старой пробке сделать отверстие, нарезать резьбу подобрать болтик и вкрутить старую пробку на клей на старое же место! и будет как бы функциональная пробка, тока меньшего диаметра.
у меня самое палево то, что машинка нужна срочно и обязательно 8-го и 9-го числа, (будут большие пробеги и очень далеко) после 13-го приедет Юрка и я поменяю поддон, а вот пока на время сделать надо чтоб было просто и надежно! как то не очень радует оставлять после себя лужицы масла, да и далеко от дома с такими проблемами уезжать не очень хочется!
Не знаю Рома, но с футоркой связываться не стал -бы. Все таки проще и надежней первый вариант.
Юр, ну для начала завтра попробую с фиксатором резьбы закрутить. Ежли не прокатит - посажу на холодную сварку. всё равно потом поддон менять!
Ну чо господа, все вылечил фиксатор резьбы, анаэробный разъемный, то есть потом можно будет открутить (чего соответственно делать больше не собираюсь!). А дело было в том, что несколько раз маслосливной болт был закручен не по резьбе и вся резьба поддона была убита! Оставалось пара витков, к чему я и смог прицепиться! Сегодня испытал большим пробегом- всё гуд! Масло не каплет, всё сухо!
Оторвать те ручки шаловливые,что резьбу убили изначально.Сколько уже поменял масло с 2007г.и всё вкручивается и закручивается И выкручивается по резьбе.Главное НЕ спешить ,как голый на е..ю
Всё дело в том, что делать надо самому! Не хер лениться, раз в год можно и поползать под ласточкой! Ну а уж сам то всегда и всё сделаешь с душой!
Поздравляю.
А самому то в лом чоли?
SerovViktor: А самому то в лом чоли?
Ранее никак не думал что простейшую операцию над авто можно так обосрать! Ну и несколько раз доверял сервисменам - исход известен!
Ramzes1971: Ну чо господа, все вылечил фиксатор резьбы, анаэробный разъемный, то есть потом можно будет открутить (чего соответственно делать больше не собираюсь!). А дело было в том, что несколько раз маслосливной болт был закручен не по резьбе и вся резьба поддона была убита! Оставалось пара витков, к чему я и смог прицепиться! Сегодня испытал большим пробегом- всё гуд! Масло не каплет, всё сухо!
Прикольно. Существуют же специальные футорки для восстановления резьбы в свечном колодце,либо свечных резьб. Диаметры разные существуют. Вот ее вкручиваешь на красный фикатор резьбы. Подбираешь болт заранее. И все весь ремонт. Минут 15 - 20. Потом масло меняешь без гемора. Приходилось применять такую технологию. Проверенно работает.
kind:Проверенно работает.
Володя, это реально можно сделать без риска для движка только снимая поддон!!! тогда можно точно гарантировать что в поддон не попадет стружка! я сначала также и хотел сделать (благо и футорка имелась и болт уже был готов), но произведя пробные манипуляции на куске алюмишки я пришел к выводу - всё-таки есть большой риск попадания внутрь поддона стружки, ну а что будет если стружка попадет внутрь думаю объяснять не надо!
после замены поддона на другой, я с этим поддоном так и поступлю - поставлю футорку на герметик - будет запасной поддон.