клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Так какой вопрос, кроме маслосливной пробки, так этот болт называется, есть еще болты крепления к блоку.
Если нет метчика на 16 , то купляй поддон, резьба там совсем тоненькие ниточки, если сорвал ни чем не уплотнишь.
ИМХО
Norh:Если нет метчика на 16 , то купляй поддон.
а как ты предлагаешь не снимая поддон нарезать резьбу то? чтоб стружка внутрь попала и могла убить движок на хер?! не-е, спасибо! а если снимать поддон - проще другой поставить, с нормальной резьбой.
ну другие болты посмотрю, но их никто и не трогал, сами чтоль разболтались?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Где я писал как резать резьбу , на снятом или нет ? Праздники зло., ладно, тему проехали, ты сам все знаешь и умеешь.
блин! ты ж сам сказал - метчика на 16 нет - купляй поддон! метчиком на 16 что нужно сделать? если не нарезать резьбу - скажи что делать, я же не могу догадаться то!
просто прогнать по старой резьбе?
Рассверливать сначала под нарезку 16 резьбы.Потом метчиком нарезаешь. Без снятия нормально не сделаешь там нужно соблюсти угол, если криво рассверлишь новый болт будет не в плоскости к поддону, эту кривизну даже медной шайбой не уберешь. Короче нужны прямые руки.
вот теперь всё понял. спасибо! в принципе после замены поддона с этим так и сделаю - пусть лежит про запас.
Рома, если есть знакомый опытный токарь, пусть посмотрит ,и если хоть что-то немного осталось от резьбы, выточит конусную пробку и все будет окей,не нужно будет снимать поддон, да и кольцо - прокладку не нужно будет.
Не будет, у меня щас конус на 16 стоит , тоже течет. Пришлось уплотнять сантехническим леном. Друг , токарь и фрезеровщик, который делал, сам удивляется что за фигня. В итоге предложил снять поддон и сделать обычную резьбу, но я пока не готов опять под машиной ползать.
Norh: Не будет, у меня щас конус на 16 стоит , тоже течет. Пришлось уплотнять сантехническим леном. Друг , токарь и фрезеровщик, который делал, сам удивляется что за фигня. В итоге предложил снять поддон и сделать обычную резьбу, но я пока не готов опять под машиной ползать.
Так вот и он удивляется. Руки у него на месте. Даже болт пробовали из разных металлов ставить, латунь и сталь. Из под латунного текло веселее. Может нагрев-остывание какую роль играло. На горячую затяну-все ок , утром прихожу - пятно, плюнул, намотал льна , щас не капает.
А может у вас просто маленькая трещинка по отверстию. Иначе не знаю как объяснить.
Дополню. В жигулях пробки в поддонах тоже конусные, и нагрев там не меньше, тем не менее не течет.
Не знаю, мы поддон не снимали. Так получилось, что когда родной болт выкрутили, от резьбы не осталось ничего. Вариант был один, нарезать по месту. Как у настоящего мастера, все нашлось в гараже и конусные метчики и конусные болты. Вроде аккуратно все сделал, но в итоге как есть.
Мужики,а конус не может упираться в донышко отверстия при закручивании,если длинный,и тем самым плохо прилегать? Извините за сумбурность ,но тоже не пойму,конус так вворачивается,что по нему никогда не течёт(по резьбе).
форум
Володя,все может быть,нужно смотреть что там в отверстии. А может просто прослаблена резьба и пробка вкручивается до конца резьбы, при этом не обжимаясь в теле.
Нет и нет. Пробка не упирается 100% и до конца резьбы не докручивается. Смотрели специально. Была возможность проверить между заменами масла. И подтягивал я ее потом с приличным усилием - все равно текла, парадокс ...