клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Раз АДМИНАМ не понравилось, что задал вопрос в старой теме - ДАВАЙ новую на ваяем
Нука, давайте по подробнее, кто снимал: что приобретаем для снятия и установки, как по трудоемкости процесс, сколько стоит в сервисе ну и т.д.?
Сама проблема: как таковой течи - нет, больше смахивает на "сочится", не совсем уверен откуда (в районе щупа, чуть ниже), ГРМ, на вид сверху, сухой. Юрины "мастера" утверждали, что это с щупа. Макс сказал, что ВРОДЕ из под поддона. Окончательный вердикт - неизвестен. Пытался сам добраться и разглядеть, но там очень хреново видно.. налет в виде масла с грязью - и больше нихуахуа
Тоже самое. Течи нет, просто поддон чуть замаслен и покрыт пылью, уровень держится от замены до замены. Маслит выше стыка поддона с картером, толком не понять где. Решил пока ни чего не делать.
Тыс 8 до замены масла и ГРМ - думаю приурочить, но нужны удельные советы от "бывалых"
Если машина без кондиционера, то нужно закрутить болт в место крепления компрессора.
не знаю как у вас но у себя я нашел откуда.поддон то у нас без прокладки-тока на герметике,а вот на коренных подшипниках установлены резиновые полукольца и там я так думаю нее стоит мазать герметиком да и при снятии нада на новые менять.у мне точно оттуда.я протянул и пока все гуд -не сочится.(времени просто нет менять эти полукольца да и влом))))
Вот тоже их видел на схеме и явно не для повторной установки они
да-да,второй раз низзя их ставить(((но я поставил)))))долго катался,недавно ток сочится начало.но у меня уже лежат новые -просто влом менять
Для надежности эти полукольца лучше на герметик поставить. Аккуратнее затягивай болты,они м6. Если перетянешь резьбу сорвешь,либо болт обломишь.
привет сотоварищи по несчастью(несчастьем я называю это ведро с болтами((((()воь сегодня и вылезло подтекание масла у меня((и как назло находясь за 200 верст от дома.Описываю более подробно-собрались с супругой поехать в Сталинград за покупками.вечером проверил ведро(простите иначе-язык не поворачивается(()все было гуд.ну утром собрались и рванули -время еще темное -да еще и дождичек-сильно не топил-110-120 ,не больше.ну и вот -уже вьехал в город и на одном из светофоров почуял запах масла в салоне-но не сильный.проехал еще пару км -еще светофор-убрал музыку -блииин движок как будто мороженого обьелся -хрипит!!!но не кашлял))и маслом уже сильновато начало тянуть ,и как назло только я внимание обратил на все это лампа масла загорелась((((я сразу на обочину и заглушил.температура в норме была.жену отправил по ее делам на торпеде смерти,а сам начал копатся .в итоге я нащупал что болтается шкив приводных агрегатов снял его и шестерню грм и взялся рукой за коленвал -БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ(сорьте за мат)коленвал скачет вверх -вниз примерно на 1мм.ну что-вызвал эвакуатор и повез домой.завтра буду делать вскрытие.понятно что масло выгнало через сальник но с хера то коленвал начал так люфтить?да еще и вверх вниз а не по осевой как у многих?все было в норме,замена масла всегда на 8 тысячах-тонны груза не возил в стритрейсинге не участвовал.ну да лано-не буду гадать -вскрытие покажет(но чует мое седалище -попал я на движок((((а,да-пробег 170000 так что дело было не в резинке((((((((((((((((((((((((((((((((
Сочувствую, попути глянь чего там как с поддоном делается, потом расскажешь.
У спектрочек много всяких детских болезней! Одна из них бывает проблемка с масло насосом и может из-за слабого давления потихоньку пришла хана коренным!
Леонид,сочувствую. Как я тебя понимаю,у меня такой же секс только с пленным немцем. Сейчас не об этом.
Если бы,так было бы,как с ремнем грм,то весь форум пестрил бы такими сообщениями. В твоем случае частный случай. Что то сломалось , но Ты об этом не узнал. Сколько км проехал на мертвеце? Возможно любая другая сразу бы сдохла,эта долго сопротивлялась и не показывала свои болячки.
Ждемс детального отчета. Искренние сочувствие.
Пробег то совсем маленький. Уже понятео,что скорей всего под замену коленвал и блок.
Если масло не давило из сальников,ты перед отьездом все проверил. Получается,что в какой то момент сальник выдавило? Либо маслонасос сдох. Может картер пробил.
еще раз всем привет.фоток пока нет-сниму движок ,тады сфотаю.но в обчем проблема найдена.колено пополам(((( сломался у самого края-у маслонасоса,походу вкладыши целые.уже позвонил корешу -у него есть рабочий коленвал.завтра выну двиг-будут фотки.спс всем за сочувствие))
LEON900:колено пополам(((
Да,не было. Он скромняга, не говорит как отжигал на ней.
Наверное тапка в пол и поехал. Бензин 98 лил. Масло иногда менял ,по настроению.
Шутка юмора.