клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Провод можно сделать самому. На авторынке продаётся силиконовая трубка, белого цвета, идёт на вакуум-корректор зажигания, диаметр 7,5мм и провод медный многожильный, по толщине что бы можно было в трубку просунуть. Выходит рублей 200. Недели две езжу с такими проводами всё отлично. Готовый провод у себя в городе не нашёл.
да лан, провода я заказал 65 рублей - 3 метра мне за глаза, доставка 200 рэ, вот привезуть во вторник, к следующим выходным тоже займусь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Очумелые ручки. штатные провода с сопротивлением изоляции в несколько десятков мегом. В плоть до бесконечности. НЕ надо изобретать велосипед в погоне за экономией.
Ramzes1971: да лан, провода я заказал 65 рублей - 3 метра мне за глаза, доставка 200 рэ, вот привезуть во вторник, к следующим выходным тоже займусь!
Где заказывал?
Я так и не пойму а что дают эти провода? какой эффект?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
+100% к карме
ЗЫ: потому что берут дешевую теслу (тоже раз послушал "умников" - выкинул в неизвестном направлении), потом приходится выдумывать
y.stafeev: Очумелые ручки. штатные провода с сопротивлением изоляции в несколько десятков мегом. В плоть до бесконечности. НЕ надо изобретать велосипед в погоне за экономией.
Юр, объяснись - почему?
alexey-305:Где заказывал?
заказывал ТУТ
Я же писал вначале темы: основная задача была - раздобыть провода, за которые я бы не переживал в пути, что они пробьют, не задубеют на морозе и т.п. Эксперименты с покупкой проводов надоели.. это как лотерея. могут проходить месяц, год , два... приходил в магазин, брал несколько комплектов и мерил сопротивление. так вот все они показывали РАЗНОЕ значение, хотя провода одной фирмы. В общем хорошие провода можно взять не дешевле 2т.руб. Вот и захотелось, чтобы бюджетно и главное - надежно! Ну а попутные приятности (уменьшение вибрации, более плавная работа движка) это бонус ))
Ramzes1971: alexey-305:Где заказывал? заказывал ТУТ
Попробую-закажу. Хуже не будет. С проводами и правда лотерея. А стоят они не дешево.
alexey-305:Попробую-закажу. Хуже не будет. С проводами и правда лотерея. А стоят они не дешево.
я потому сразу и буду делать пару комплектов!
Ramzes1971:Юр, объяснись - почему?
как я понял речь идет не про сопротивление изоляции. Оно должно стремиться к бесконечности, а про сопротивление самого проводника. Которое должно стремиться к нулю. и вроде бы как от этого зависит сила искры. Т.е она получается мощнее. Но переспав с мыслью о ВВ проводах с нульсопротивлением я пришел к выводу о том что внутреннее сопротивление штатных проводов очень мало и слабо влияет на мощь искрообразования. А гарантии того, что новые, самодельные провода не пробъет - нет. Тем более частенько шьет не сам провод, а свечной наконечник или катушку. Более того мне кажется что возрастает нагрузка на катушку, т.к в цепи увеличиваются токи.
Короче пришел к выводу, что я заморачиваться изготовлением этих проводов не буду. Считаю что все улучшения в работе автомобиля связанные с установкой таких проводов- психосоматика.
пс на всякий случай вожу с собой ВВпровод, самый длинный из предыдущего комплекта, для замены. Валяется где-то в запасном колесе. А также знаю что вроде подходят провода от калины . так что в случае чего проблем быть не должно.
Макс, в принципе согласен с тобой, но не совсем! нулевое сопротивление считаю хорошим - так как более мощная искра - соответственно лучшее сгорание топлива, ну и экономия!
прошу не кидать палками, так как профан в автоэлектрике.
Ramzes1971: Макс, в принципе согласен с тобой, но не совсем! нулевое сопротивление считаю хорошим - так как более мощная искра - соответственно лучшее сгорание топлива, ну и экономия! прошу не кидать палками, так как профан в автоэлектрике.
да я сам профан. Хоть и техникум и высшее по специальности электрик. Уже все забыл.
Больше? а я не уверен так как и потери другие. на корону, которая пробой и изоляции и обеспечивает. Я к тому что хочется получить ожидаемые преимущества и чаще думаешь о них и забываешь о недостатках. Любое изменение дает как плюсы и минусы. Про плюсы все ясно (хотя фиг знает, а будет ли она мощнее?), но есть еще минусы. катушка у нас слабовата судя по всему, она может и не понять повышение тока.