клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Посмотрите в поисковике видео. Там чувак на Лачетти 3 года откатал, потом на работающем движке мокрыми руками их жамкает и никаких пробоев.
Опять же вернусь к исходной: задача была не получить супер провод от которого авто полетит как феррари, а получить просто надежный, долговечный и главное - дешевый провод, а значить исключить в будущем рысканье по форумам и магазинам в поисках достойного варианта.
Как то так ))
В этом что то есть интересное. Это нас отличает от других,кому даже в голову такое не придет. А наш брат всегда что то пытается придумать, чтоб упростить и удешевить какие то часто выходящие из строя детали.
Все же мне думается, что заменой,улучшением ВВ проводов не совсем стоит ограничиваться. Тут нужен комплекс мер, чтоб кардинально решить проблему зажигания в киа спектра.
Если заниматься этой проблемой,то стоило бы обратить и внимание на свечи и катушку зажигания.
Свечи, мне думается лучше использовать не с одним боковым электродом,а с четырьмя. Искра проходить по каждому электроду,что лучше влияет на воспламенение.
Что касается катушки. Это повышающий трансформатор,который из 12 вольт делает примерно 45 000 вольт. Ну стану тут описывать процесс изготовления и наматывание катушек.
Ограничусь лишь тем, что остается за кадром, то чего мы не видим,а именно магнитное поле, самоиндукция. Возможно при изготовлении катушек зажигания использовалась не специальная электротехническая сталь,которая требуется для изготовления катушек,трансформаторов. Либо сталь плохого качества,еще какие то не ведомые нам причины и силы.
Как вариант можно попробовать по заморачиваться с усилением магнитного поля путем добавления магнитных материалов как феррит или неодим.
Либо колхозить универсальное крепление для других катушек зажигания. Подбирать путем проб и ошибок.
Этот комплекс мер должен снять проблему с плохим запуском и троением автомобиля.
При написании этого поста курил кальян.
По проводам я высказал свои сомнения. Преимущества сомнительны. Я уже указал причины. Свечедержатель, катушка итд итп. не порвутся провода, порвется что-тоо другое. Так уж лучше провода.
Кстати и обычные провода можно жамкать и им пофиг. Любые провода можно жамкать пока они не пробиты (новые). Я вот кабель "жамкал" на 10 кВ (кажется, точно уже не помню) чуть чуть (перекладывали с одного уровня на другой). Правда боялись, очень сильно. А другой чувак 6 кВ шины красил краской, когда они под напругой были (сухое дерево- это диэлектрик :-). А он дуб.).
Свеча с 4 контактами: ну где-то читал, что сомнительно и это. т.к в основном на характеристику влияет центральный электрод и его состояние. Ведь рвать искра будет только в одном месте (попробуй взять нитку и порвать ее в двух местах одновременно- фиг у тебя это получится). Обычно с "массовым" электродом ничего не происходит. а вот центральный выгорает. Кстати многое зависит от его площади. на обычных свечах площадь электрода не заузить т.к он выгорает (будет греться сильнее и выгорать). По этой причине делают канавку. А вот на ирридиевых свечах все отлично. там центральный электрод в виде иголки дает отличный устойчивый разряд. В той же статейке читал, что четырехконтактные хорошо использовать в автоспорте. причин уже не помню. Но и статейку даааавно читал. Может что-то и поменялось.
Пытливые умы и руки уважаю.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kind:При написании этого поста курил кальян.
Володя, ну подъ*бал, так подъ*бал!!! Про самостоятельную намотку трансформатора и самоиндукцию с магнитным полем - По поводу свечей с 4 электродами могу сказать одно - сам лично менял на бмв 4.4 литра - там с завода такие стоят. Но блин, электричество то ищет самый короткий путь, и потому будет бить через 1 из них. Результат - хз
П.С. Ты там на чем кальян курил - на анаше или гашише?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Drew:По поводу свечей с 4 электродами могу сказать одно - сам лично менял на бмв 4.4 литра - там с завода такие стоят. Но блин, электричество то ищет самый короткий путь, и потому будет бить через 1 из них.
с завода они ставились на АН-2 КУКУРУЗНИК. Эффект один - искра точно будет. Ставил их на Урал М62 и М67 (кто знает - там всегда проблема со свечами), вот там они нужны, но не в нашей мафынке
kmp2002:А вот на ирридиевых свечах все отлично
а вот про ирридиевые скажу что они хуже наших оригинальных! брал чуть ли не по 500рэ за свечу - итог - через 10тыщ (два месяца) пипец керамике, прогорела на фиг - фотку завтра выложу.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: kmp2002:А вот на ирридиевых свечах все отлично а вот про ирридиевые скажу что они хуже наших оригинальных! брал чуть ли не по 500рэ за свечу - итог - через 10тыщ (два месяца) пипец керамике, прогорела на фиг - фотку завтра выложу.
Про иридивые: давай. Я подумывал прикупить такой девайс для своего авто. У брата жены есть опыт эксплуатаци на лачетти (седан), на этом автомобиле они ходят после т.камри (там они типа уже отработали свой ресурс). Ходят отлично и замены не требует. Правда про пробег не скажу, предполагаю что уже приличный. Т.к я уже менял пару раз свечи, а он нет.
Так как у меня сейчас: SSANG YONG ACTYON накопал интересную статью. Только не ругайтесь и не спорьте. Цены на свечи конские.
Свеча зажигания для SSANG YONG ACTYON 2.0л: ИРИДИЕВО ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 149 л.с. с 2012 года с 2012- NGK 1721590003 / SILZKR7B TOUGH VXUH22I 795.00 руб. Иридиево платиновые свечи зажигания Denso Iridium Tough имеют тонкий центральный электрод из иридия и обеспечивают пробег без замены свечей до 100 000 км.Какие же плюсы дает применение иридиевых свечей зажигания:до 5% возрастает мощность двигателя;до 7% уменьшается расход топлива;облегчается пуск двигателя даже при условиях пониженных температур;увеличивается ресурс самой свечи;обеспечивается экологичность двигателя.Что касается основного минуса свечей зажигания иридиевых – это их цена, которая в разы превышает стоимость обычных свечей зажигания. Но, акцентируя внимание на всех выше перечисленных преимуществах, окупаемость при их использовании уже в течение полугода гарантирована.Сравним основные преимущества обычных свечей и свечей зажигания иридиевых.Диаметр центрального электрода. Благодаря меньшему диаметру центрального электрода с иридиевым наконечником по сравнению с электродом обычной свечи, в разы возрастает интенсивность воспламенения топливной системы и скорость распространения пламени. Тем самым обеспечивается мощность, экономичность и экологичность автомобиля. Именно за счет уменьшения диаметра электрода свечи появляется возможность снизить величину напряжения искрообразования, увеличить воспламеняемость бензиновой смеси, т е. повысить в конечном итоге КПД свечи зажигания или ее продуктивность.Мощность искры. Если в обычных свечах зажигания искры имеют цвет от розового до синего цвета (это говорит о слабой искре с пропусками вспышек и временами с более интенсивной искрой синего цвета), то в иридиевых свечах можно наблюдать стабильную горячую белую искру.Экономия топлива. Если на карбюраторном двигателе экономия топлива при применении иридиевой свечи зажигания составляет только 2%, то на впрысковом она достигает 7%. Во время использовании обычной свечи наблюдается обратно пропорциональная зависимость от толщины электрода: чем он толще, тем больше расход топлива.Надежность работы. В сложных условиях работы автомобиля, таких как холодный пуск, разряженные аккумуляторы, работа одновременно нескольких мощных источников энергопотребления свечи зажигания иридиевые выигрывают над обычными свечами. А как важно особенно с наступление холодов и снегов обеспечить беспрепятственный завод бензинового двигателя автомобиля. Поэтому единственная искра в свечи зажигания и является залогом надежной работы автомобиля.Долговечность. Несомненно, оправданным будет использование хоть и дорогостоящих свечей зажигания иридиевых особенно на автомобилях с затрудненным к ним доступом, на которых замена свечей может обходиться в несколько раз дороже стоимости самих свечей.Срок службы свечей зажигания иридиевых гораздо больше обычных свечей. Однако при идеальных условиях они могут пройти до 100 тыс. км то в наших дорожных условиях, учитывая стиль вождения и сам автомобиль, их срока службы хватает только на 40-50 тыс. км. Износостойкость иридия обеспечивает свечам стабильность геометрии электродов и повышенный ресурс.
братва, Ура!!! мне доставили провод!, ток забыл о том, что нужны ещё колпаки свечные и колпаки на катухи! теперь буду рыть гараж в поиске оных, но думаю дело стоит того! главное же начало:
хотел фотку выложить - опять блин форум не робит!!! Женька, чо там творитса то?
А теперь я вставлю свои "пять копеек" в тему, давно наблюдал за ней.
Ramzes1971:ток забыл о том, что нужны ещё колпаки свечные и колпаки на катухи!
Это самый важный момент Вся эта тема пропахла она рукоблудием. Сейчас объясню почему:
Я поменял уже комплектов пять (может шесть) проводов. Во всех случаях кырдык приходил не проводам, а именно наконечникам, которые одеваются на свечи.
Так какой смысл из-за несчастных пяти Ом городить сей огород, если наконечники один хрен брать б/у, хрен знает какого состояния, либо разбирать (читай "ломать") новый комплект проводов для получения оных (это вообще заниматься самомазохизмом")
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88, может Вы и правы, но я результатом своего "рукоблудия" доволен. И кстати никого не агитирую так делать - это сугубо дело каждого.
Просто я что называется человек - "Очумелые ручки" - не могу спокойно стоять возле авто - всегда хочется заниматься каким либо "улучшайзингом" - вот и пробую. Мне уж и жена говорит, мол, что за развалюха - постоянно ломается. Ей не объяснишь, что я не ремонтирую поломку, а занимаюсь всякими улучшениями.
Игорь, ну раз ты не знаешь, поясню - и раньше и сейчас продаются и свечники и катушные колпачки! Хотя думаю тебе это известно! Я уже их нарыл, на днях съезжу куплю! Зато это будут провода какие я собрал своими руками! И уж буду знать точно что не говно магазинное купил!
garikopr, пойми правильно, я никоим образом не хотел тебя обидеть, всегда с уважением относился к людям, которые своими руками что-то улучшают в машине. Тем более, что это не стайлинг, который многие пытаются выдать за тюнинг (я это называю колхозом). Так что, если ненароком обидел - извини. Просто зная больное место Спектры со скепсисом читаю данную тему
Ramzes1971: продаются и свечники и катушные колпачки! ... Я уже их нарыл, на днях съезжу куплю! ....И уж буду знать точно что не говно магазинное купил!
major88:не кажется ли, что получается некое противоречие между серединой фразы и окончанием?
Игарюха! ты ж прекрасно понял, что под говном магазинным я имел в виду комплект ВВ-проводов купленным в магазине неизвестной марки!
а купить в магазе хочу колпаки, хочу хорошие, наподобии ТАКИХ
но надо подбирать по размерам - ибо недешевое удовольствие!
п.с.единственно с чем соглашусь Игоряха - это что лучше брать для переделки колпачки свечные новые, ну или на крайняк сдирать с новых проводов.
Рома, так я про то и говорю, что в "штатных" (и др.) проводах проблема чаще возникает именно в наконечниках. И если сам провод будет идеальный, а наконечник обычный, то не вижу смысла.
ЗЫ по ссылке вечером зайду - я сейчас из Воронежа домой стартую...