клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: Олег, звани Максу лучше заранее! в связи с сезоном может быть много народу!
Олег, звани Максу лучше заранее! в связи с сезоном может быть много народу!
Буду звонить в пятницу, забью или субботу или воскр, смотря когда снег стает)))
да снег то за пару дней сойдет.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Irzeye: Ребят, а нексию Макс посмотреть может? родители мои собираются с нами (если папа в связи с первым апреля нас не разыграл((()
Ребят, а нексию Макс посмотреть может? родители мои собираются с нами (если папа в связи с первым апреля нас не разыграл((()
Ириш, да без проблем, конечно посмоьрит! он любой аппарат может перетрясти! щас вот с ижом колдует.
киньте, пожалуйста, его контакты. и есть ли у него где-то прайс, а то я совершенно в ценах не разбираюсь(
как часто те, кто по паспорту "кобель" или "сука", достойней тех, кто "муж." или "жен."
ну думаю с молчаливого разрешения Макса скину его телефон - 8(925)085-60-27, цены отличные!
приведу пример - то что сделал мне Макс в выходные - за эту работу в том автосервисе где я частенько ремонтируюсь объявили 3800 рублей, у Макса мне обошлось в 2000 рублей, плюс регулировка замка багажника в подарок!))))))))))))))))
адрес его починялки: http://maps.yandex.ru/?um=jRzxyWIcBEaypZ-C7LtqSYkBU8bsuykR&l=sat%2Cskl
при подъезде имейте с собой 100 рублей, так как проезд на территорию после оплаты на терминале.
жду сообщений по теме, а тут ремонт
Кость, а чего особо ждать-то? все уже обговорили, ждем погоды и едем)
Ramzes1971: Irzeye: Ребят, а нексию Макс посмотреть может? родители мои собираются с нами (если папа в связи с первым апреля нас не разыграл((() Ириш, да без проблем, конечно посмоьрит! он любой аппарат может перетрясти! щас вот с ижом колдует.
Посмотреть то может, вот только лучше спросить у него предварительно. Он за чужие машины (не Спектры) редко берется вообще-то. А ИЖ практически его, вот и колдует...