клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
при повороте на право коленвал нажимает на вилку сцепления та в свою очередь надавливает на рабочий цилиндр и от сюда провал педали,даже на заглушенной машине можешь проверить помошник пускай слегка нажмет в обратную сторону на на рабочий цилиндр а ты на педаль и увидишь что педаль так же легко уходит,а со второго раза снова все работает т.ч я думаю 90% это из за люфта.я сам просто уже все поменял больше не знаю на что думать.
нет.
А вообще то в Инете полно инфы о этой проблеме-наберите в поисковике-допустимый продольный люфт коленвала Киа спектра.Я смотрел на Рамблере.
форум
Вот более точные цифры про Спектру-
Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм. И ссылка на саёт по ремонту двигла Спектры с цифрами и зазорами.http://kia-shuma.narod.ru/html/2_10.htm
владимир спасибо за совет,т.ч буду копить деньги на ремонт.а я так надеялся и верил что дело в другом.
nikola85576: владимир спасибо за совет,т.ч буду копить деньги на ремонт.а я так надеялся и верил что дело в другом.
А я бы переговорил с толковым мотористом по этому поводу.(люфта и ремонта)
забыл спросить,а со стартером при заводке есть проблемы?у меня иногда бендикс заклинивает т.е когда заводишь происходит треск по венцу.ставил новый бендикс он вообще постоянно трещит пришлось старый на место ставить.
нет, других проблем нет. 1-ю и заднюю передачу бывает трудно воткнуть. иногда накатом едешь примерно 20 км/ч - тоже 1-ю трудно воткнуть через раз.
С осевым люфтом лучше не тянуть очень быстро прогресирует потом коленвал в метал если доехть до конца то и блок в ремонт или свалку . В большенстве случаях косячит вилка очень слабое место в сцепухе у спектрочек ,я думаю из-за тугого родного сцепления правда оно ходит долго с валио не сравнить того хватает на стольник максимум в московских пробках.
Проблема не прогрессирует. Я бы сказал, что сейчас даже реже бывает. Может правда вилка? Я ее смазывал и кажется через какое-то время после этого появилась проблема. Может щас смазка подсохла немного и проблема реже стала проявляться?
вилка тоже новая,я менял сцепление полностью и вилку тоже новую ставил,старая треснула пришлось два раза коробку снимать.менял так же рабочий цилиндр и главный.
а почему это у тебя всё так посыпалось?
бендикс,цилиндры,вилка.......
я ее покупал не новую,и проблема сразу же была со сцеплением и с торговался на 10 рублей меньше.вот на эти 10 тысяч и искал эту поломку,сначала говорили что сцепление кончилось,потом что причина в гидравлике а сейчас что в осевом люфте коленвала.
При люфте коленвала должен быть стук - а у меня стуков нет и мотор только 38 тыс. прошел.