клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88: ... и залить графитки...
... и залить графитки...
смазка нужна для суппортов
сообщение не редактируется...
в смысле специальная смазка, для суппорттов. на форуме много писАли по этому поводу
major88:А вот с правым суппортом пришлось попотеть: с помощью головки, килограммового молотка и какой-то матери еле-еле удалось открутить эту направляющую. С помощью того же молотка и той же матери с таким же трудом, выбил направляющую. Итог: смазки ноль, вся направляющая покрыта ржавчиной, хотя пыльник целый. Пришлось шлифануть наждачкой и залить графитки... Чуть позже выложу фотки...
Выкладываю...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я тоже под пыльники направляющих набил графитной смазки и всё норм, звон пропал)))
Еду как хочу....
У меня тоже так же направляющая закисла в суппорте! Но мне повезло меньше, при откручивании сорвал, обломилась примерно посередине!пришлось сверлить отверстие в суппорте и выбивать остатки направляющей! Больше всего боялся быстро не найти такой направляющей, но зря. У официалов были в наличии по 100рублей с копейками!
Смазывать однозначно надо если не хочешь попасть на замену суппортов))) особенно смазывать надо резьбу направляющих. иначе их потом не выкрутить будет ну или греть суппорт придется.
смазал направляющии , хватило этого ровно на две недели. опять начало брякать. купил новые направляющии, не помогло. вынос оказался в самой скобе супорта.как теперь с этим бороться?
Подскажите а сам суппорт имеет какую то степень свободы, т.е. он должен болтаться немного или он сидит намертво на своем месте?
купить новую скобу...или выточить новую направляйку у токаря и новую дырень в скобе
вопрос уточните что должно болтаться и относительно чему
Точить не стоит , хрен знает что может произойти ( металл точно не подобрать , а "сырец" гнать на направляющие ТОРМОЗНЫХ! механизмов не стоит, они новые 1000р все 4шт и пыльники - мне батя с южки попутно привозил). А вот смазывать (или контролировать состояние) надо , я думаю, хотя бы раз в год.Вот я 6 лет не мазал, да и не знал о них , пока тормоза начали проваливаться. Изначально на педальку страшно было жать- тормоза- зверь, а потом , со временем, все хуже и хуже. потом уже с середины начали брать.Еле отвернул ( см. рисунок - нижняя вообще скрутилась) заменил и смазку заложил( на рис. тоже есть)
.
Si vis pacem, para bellum ..........
имеется ввиду суппорт в котором стоит цилиндр относительно скобы которая намертво крепится к тормозному диску.
да есть люфт примерно 2-3мм
спасибо,а то я вчера разбирал, палец закис на левом переднем суппорте ,еле выбил, а когда собрал заметил небольшой люфт..вы меня успокоили к стати кто нибудь мазал направляющие шрусом?
а что делать со скобой в которой закисла направляющая???вроде направляющую выбили,но там же остается ржавчина,что с ней делать как бороться?как то полировать внутреннюю поверхность куда входит направляющая,в которой она закисла?и вообще там есть что то вроде втулки или это отверстие под направляющую просто высверлено в скобе?