клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
MaxDesperate:На стоянке, и тем более в сервисе, его не услышишь((
вроде можно услышать, по колесу бьешь ногой и звенит вся эта система
можно изоленты или трубочку одеть
Нашел на драйве, для тех, кто покупает ликви моли пасту...
Есть нюансы, не наступите на грабли.Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:===========В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.
Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.Область применения:Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.
Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.Область применения:Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.===========
Резюмируя:
Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая
Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная
Взято у voffkarostov
была такая проблема тоже после замены т.колодок. Там смысл в смазке т.е на бьёшь мало будет стучать,на бьёшь много болт не за крутишь сил не хватит. обошёлся простым литолом
Литолом нельзя . Будешь в следующий раз менять колодки узнаешь почему.
Можно, тоько смотреть температурный режим смазки, вот у графитовой 75, а литол есть 125 градусов
Суппорт может нагреваться до 150 и больше. Литол при такой температуре закапает соплямпи колодки. Нужна пластичная смазка, выдерживающая более 200.
Я понимаю,где-нибудь в глуши выбор небольшой и есть только литол,то на время можно.А если есть спец. смазкидля колодок и отдельно для болтов,зачем пихань всяку бяку.
форум
Уважаемые форумчане. Прочитал только часть постов. Может и обсуждалась такая проблема, я не знаю. При откручивании этого суппорта, у меня он сломался и часть осталась в отверстии. Пришлось сверлить с глухой стороны, навстречу суппорта и выбивать его. Поэтому при откручивании, если прикипело на смерть, греть и аккуратно, не давая сильных усилий откручивать.
Нашел на просторах интернета решение данной проблемы, вот ссылка: http://aclub.me/viewtopic.php?id=445
манс, да это и здесь писали, да и всем известно!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
У меня как обычно все через ж.. заказал направляющие KH43033794 KH43033694 везде по фото вроде они итог приехали не те, место под резинку маленькое ну да ладно, шах резьбы не тот вот печалька, на сто замеряли 1.5 против нашей 1.25 если не чего не попутал, попробую в субботу сгонять в магазин че скажут, коды то я давал... в общем я к чему, да шоб такие же новички как я не попали в просак, а то пакеты схватил на радостях и дома разлупал че к чему, смутила направляха с резинкой ну да ладно пихаю в суппорт засада, грабли они такие. На фото для сравнения мой огрызок
Тема старая но все- же напишу, кто -нибудь прочитает ответ. Смазку нужно закладывать только специальную для направляющих суппорта, иначе пожешь и скобы угробить
Vladimir1966: Тема старая но все- же напишу, кто -нибудь прочитает ответ. Смазку нужно закладывать только специальную для направляющих суппорта, иначе пожешь и скобы угробить
Вот эту 83192158851 BMW Паста для тормозных колодок.
А колодки будут равномерно изнашиваться?
а с какой стати они должны по разному изнашиваться??? чо за бред?
ну если по научному - то изнашиваться будут неравномерно! та, что ближе к поршню изнашиваться будет больше на 0,00000001% чем та, которая дальше!