клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kia-piter: а брать или не брать решайте сами *)
а брать или не брать решайте сами *)
Нет, я пока к содержанию нормального рамного внедорожника не готов, потому как знаю, сколько оно стоит:)
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Сегодня был на ТО, и пока делали смотрел машины в автосалоне. Рио хэчбек стоит за 385 тыщ. Я так посмотрел, снаружи выглядит по размеру почти как сид. Мне понравился.
Ну Сид на самом деле, все же больше - все-таки С-класс. А Рио - на самом деле, весьма выгодное предложение в классе, одна из самых выгодных по соотношению цена/оснащение/качество. Да и выглядит очень неплохо после рестайлинга, и АКПП имеет, и климат-контроль, и бодрый двигатель удачный в налогах, и два кузова на выбор - в противовес Логанам всяким с архаичными восьмиклапанниками, коряво расположенными клавишами электростеклоподъемников и топорным дизайном.
Открою Вам один секрет: в провинциальных городах не все улицы (а тем более дворы) чистят от снега. В таких местах образуется глубокая ледяная колея, засыпанная снежной кашей. Такие участки приходится преодолевать с разгона, рискуя вьехать во что-то. В такие моменты задумываешься о полном приводе, нет, не о рамном внедорожнике, ибо мысль месить говна и рядом не возникает, т.к. сама по себе непонятна и неодобряема
Я так думаю, что вот в таких зимних жизненных ситуациях, необходимость в машине с полным приводом, весьма сомнительна! Зимний период, в европейской части России, не столь продолжителен и длится он, не более 4- 5-ти месяцев. Для штурма снежных преград, в наших не чищенных дворах, может вполне подойти и легкий кроссовер. С одним, только передним или задним приводом. Как правило, большой клиренс, у таких машин, способствует весьма уверенному передвижению, по не чищенным от снега, городским улицам и дворам. К примеру, это может быть: Ниссан Кашкай, КИА Спортидж или даже КИА Соул.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я чего-то ласково в последнее время на Chery Tiggo посматриваю. 520т.р. 2.0л автомат. Почитал отзывы. Не скажу что сильно отличаются от отзывов на ту же Спектру. В большинстве своем только ТО проходят. Ну у кого-то чего-то заскрипело - открутилось. Бывает и посерьезнее что. Но в общем укладывается в обычную статистику. Массовых отзывов "купил-рассыпаться начал через неделю - продал -купил Калину и счастлив" и близко нет.
Если что, большая часть деталей от RAV4 подходят. Да и родные сильно не ругают.
Г.Коломна, Визит Авто, Черри Тигго от 439 900 руб (только сборка Тагазовская) . Ну вообще у меня у сотрудника Тигго , ну так ничего машинка.
У меня на работе знакомый с месяц назад взял Тигго 1.8 мкпп. Вроде доволен. Правда, лично мне не понравилось сочетание голубой подсветки приборов и красных стрелок указателей. Но зато багажник оказался больше, чем я его себе представлял, да и диван неплохо трансформируется пополам, плюс его спинка по наклону. Друг недавно взял за 500 тыс. Чери Кросс Истар 2.0. Буду посмотреть - я еще не видел, но на фотках вроде бы ничего.
ostketten: Логанам всяким с архаичными восьмиклапанниками, коряво расположенными клавишами электростеклоподъемников и топорным дизайном.
Логанам всяким с архаичными восьмиклапанниками, коряво расположенными клавишами электростеклоподъемников и топорным дизайном.
ну вот тут надо быть более деликатными... а за каким фигом в России нужны 16- клапанники, все эти современные двиглы с турбой и прочей приблудой, если топлива нет нормального???!!!
Ну а про стеклоподъемники, то сочетание механики и кнопок стеклоподъемников на двери, тоже не очень удобно... лучше бы они были у ручки КП... там намного удобнее.имхо.
Смущает как потом китайца продавать на вторичном. Счас на праворукие то спроса нет , а там хоть качество известно.
Ну если у китайца кузов из хорошего металла, и сразу не сгниёт, то почему бы не купить китайца.
ostketten: У меня на работе знакомый с месяц назад взял Тигго 1.8 мкпп. Вроде доволен. Правда, лично мне не понравилось сочетание голубой подсветки приборов и красных стрелок указателей. Но зато багажник оказался больше, чем я его себе представлял, да и диван неплохо трансформируется пополам, плюс его спинка по наклону. Друг недавно взял за 500 тыс. Чери Кросс Истар 2.0. Буду посмотреть - я еще не видел, но на фотках вроде бы ничего.
приезжай в гости, покажу и тигго и кроссистар. у нс есть 2 салон, вот там как раз чери и представлены.
нормальные авто.с пользователями общался, довольны.
а на вторичке, сейчас друг продаёт тигго, интересующихся много.
+7 964 336 00 00
sanchmeister: ну вот тут надо быть более деликатными... а за каким фигом в России нужны 16- клапанники, все эти современные двиглы с турбой и прочей приблудой, если топлива нет нормального???!!!
Ну во-первых, если я не ошибаюсь, то вы себе почему-то не стали покупать машину с восьмиклапанным мотором Во-вторых, не вижу разницы, как переваривает бензин восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник - у второго просто заметное преимущество на повышенных оборотах коленвала, а какой бензин - что первому, что второму одна фигня. В третьих... ну да, ну фуфло бензин, ну давайте опять к карбюраторным моторам все вернемся... Не будет вытеснения современными моторами старых - топливо не улучшится никогда вообще, потому как не зачем это будет делать.
sanchmeister: Ну а про стеклоподъемники, то сочетание механики и кнопок стеклоподъемников на двери, тоже не очень удобно... лучше бы они были у ручки КП... там намного удобнее.имхо.
Не понял, сочетание какой механики... Если речь идет о сочетании механических стеклоподъемников на задних дверях и электрических в передних - то я тоже против такой экономии на спичках. Расположение клавиш стеклоподъемников около ручки КП может некоторым и удобно, но не всегда так дешево в поточном производстве(протяжка проводов), не всегда надежно(провода под ковролином страдают от влаги и от истирания) и не всегда практично(брошенная барсетка между передних сидений, домашнее животное или ребенок с заднего сиденья пройдет и наступит). Ну а задним пассажирам, так и вовсе нигде не удобно, кроме как на дверях. Но уж точно не у центрального тоннеля, имхо.
ostketten,
Спектру купил точно не из-за 16 клапанов, если честно, то мне все равно сколько их хоть 8, хоть 20...
Ну а про стеклоподъемники- имел ввиду сочетание МКП и кнопки, расположенные на панели двери- один гемор при открытии-закрытии, ну неудобно мне все....
makar-glumakov:Счас на праворукие то спроса нет , а там хоть качество известно.
Ну не скажите...У нас в А/п Домодедово начальнику в его праворукую тойоту , дамочка в зад въехала (сильно въехала, очевидцы сказали что тойота- седан - в оку превратилась) , так он машину начал продавать и что Вы думаете? .... За этой тойтой люди из Новосибирска на самолёте на следующий день прилетели и купили, погнали своим ходом, так что там на японское качество по прежнему спрос есть...