клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Товарищ на лансере 9м поменял ремень на 90 тыках. Снял а там бандо . отслоения зубцов практически нет. Сам на него смотрел.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Подскажите что лучше... Вот такие ремни и цены. А менять уже пора.
Ролик ремня ГРМ обводной: ориг.-1010р.; TSN-650р.; Febi-790р.; SKF-830р.
Ролик натяжения ремня ГРМ: ориг.-1020р.; TSN-550р.; Febi-820р.; Optimal-880р.
Ремень ГРМ: ориг.-2100р.; Dongil-780р.; Dayco-960р.; Contitech-1060р.; Febi-1180р.; Gates-1800р.
термаж
Фигасе цены! Ну за неделю даже , но Экзист привезет другие деньги....Ролики брал по 500, ремень Гейтс 1300...Бери СКФ. Контитеч если Румынский -не бери)))
А чем румынский плох?
Да были отзывы нехорошие...Ну не верю я цыганам!))))Тем более альтернатива есть!
Привет? а я ремень Дайко заказал, продавец посоветовал, чем континентач брать, и ролики skf натяжной и febi обводной, ремень то нормальный? а то про него не пишут здесь что то?
Срезание и отрыв зубьев это -- недостаточное натяжение ремня , а не made in romania , хотя может ремень и растянулся .
Где в Екатеринбурге купить оригинальные ремень (со стороны зубьев коричневый, матерчатый). По какой цене и где? Буду очень благодарен за ответ.
avishniakov: major88:У меня CONTITECH. Прошел 30 000. Весной посмотрим, что и как. пока все нормальноМеняй быстрей! У меня стоял CONTITECH. Прошел 20000 км.Хорошо, что я решил проверить- ремень весь в трещинах до корда.До этого "родной" у меня прходил 70000км и были только микротрещины при скручивании ремня.Не помнишь, кто производитель был, а то я взял CONTITECH в Эксисте маде ин Румыния? МЕНЯЙ НА 45000 и перекрестись!
Всем привет! Думаю менять ремень ГРМ и ролики.Почитал форум и сложилось впечатление, что они у все Спектр одинаковые (независимо от двигателя 1.6 / 1.8 / 2.0) так ли это? Скачал прогу микрокэт, но там спектры 2000-2003 года ... у меня машина 2006г 1.6 л.Подскажите какой точный номер ремня и роликов.
ремень - KIA 243122X000 - ?ролик натяжной - 244102X701 - ?ролик опорный - 248102X700 -?Спасибо.
Напоминаю Правила форума!
4. Рекомендуется 4.13 Перед тем как начать писать что-то в многостраничной теме, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах с вопросами, на которые были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим.
major88
Ребята! Не смотрите на состояние ремня! Он может проходить и 100 тыщ и быть внешне идеальным! Он просто рвется от усталости, трещин там обычно и не бывает никогда. ПРосто рвется в момент один и все.
LORD: Ребята! Не смотрите на состояние ремня! Он может проходить и 100 тыщ и быть внешне идеальным! Он просто рвется от усталости, трещин там обычно и не бывает никогда. ПРосто рвется в момент один и все.
Я недавно заменил ремень грм,незнаю сколько мой старый проехал,но вытянут он был на 2 см относительно нового,поставил фирмы Contitech,обводной ролик фирмы SNR,натяжной GMR(помоему точно не помню)проехал после замены 3тыс км пока полет нормальный
Интересно как ты мерил? Специально достал снятый на 45 штатный "бандо" и новый из коробки контитеч померить.Так одинаково по длине .Миллиметр туда-сюда не в счет.
Очень просто,взял старый снятый с авто ремень растянул его вдлину и приложил к новому тоже растянутому получилось длиннее на 1 см значит соответственно старый длиннее нового по длине окружности на 2 см.,да и роликам уже конец подходил вовремя полез ,а так на ремонт движка попасть можно.