клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?
Все в Экзисте брал
NGK 6209 Провода высоковольтные, комплект 1 739,88
NGK 48288 Катушка зажигания 1944,70
Hyundai/Kia 27400-18110 Свеча зажигания 104,84
Планирую снова взять Cпектру.
Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу!
Кстати катушка 2 тыщи это как понимаю одна штука?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:Кстати катушка 2 тыщи это как понимаю одна штука?
Не, полностью в сборе.
Ramzes1971:Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу!
Не спеши катушку менять, скорее всего после замены проводов она перестанет искрить. (у меня эта перестала)
Точнее сказать -после замены свечей и проводов наверное.
Да я поосто готовлюсь к большому то, хочу много чо поменять, ну и заодно и вв и свечи хорошие заменю.
Рома! а может не большую замену а новую тачку?
форум
Нет, дядь Володь -не тот уж возраст чтоб меняться! А потом у мну в запасе ХС-90 стоит, будет на чём на пенсии поездить.
Главное не на чём ездить,а на что содержать коняку!,на пенсии..
Согласен с тобой дядь Володь! Хотя на пенсии и не так уж яасто ездить буду наверное......
Aily: Ramzes1971:Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу! Не спеши катушку менять, скорее всего после замены проводов она перестанет искрить. (у меня эта перестала)
Вот и прошла зима катания на катушке NGK.
Искрит абсолютно также как и 2 оригинала до нее.
Под конец изготовил рамку из плотной резины, вместо железной рамки катушки, повесил на нее.
Между блоком движка и катушкой тоже подсунул резинку.
Один фиг искрит на болты крепления и в центре катушки.
"Паразитный искровой разряд между витками катушки зажигания отбирает часть энергии у полезного разряда в искровом зазоре свечи зажигания. С увеличением нагрузки на двигатель, доля отбираемой энергии искрового разряда увеличивается. Кроме того, существенно снижается и максимально возможное выходное напряжение, развиваемое катушкой зажигания."
Взято ОТСЮДА
Видимо это и есть те самые паразитные искры, от чего с зажиганием проблемы.
Буду дальше эксперементировать с катушками. Есть мысль от Fusion 1.4 воткнуть (она под зазор 1.3 и подходит к куче Фордов, Маздам и еще на Вольво S40) - принцип работы как у нас и стоит не дорого.
А ты ничего случайно не путаешь? на ВВ проводох и катушках может быть корона. Или коронное свечение. Его можно увидет в темноте (А слышал вблизи обычных ЛЭП есть такой треск? Так вот это и есть та самая корона возникающая на изоляторах. Могу углубиться в теорию если нужно.). Оно паразитное, но в данном случае это не пробой. Пробой это когда есть четкая искра и следы на изоляторе. В твоем отрывке описан межвитковый пробой. Его не увидеть. Он может быть только внутри катушки (витки ведь все там). ты же говоришь о пробое на корпус. Главным свидетельством пробоя будет появление следов на изоляторе. Характерных следов выгорания, следы "молний" итд итп. Эти следы присутсвуют на твоей катушке?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Думаю, что не путаю.
Межвитковый, да - не увидеть, он внутри катушки, но от него теряется мощность заряда.
Наши знаменитые искры на катушке это не высоковольтный пробой, ведь если бы это был он - слышался бы треск и движок бы явно троил.
А так движок просто трясет сильно - вполне может быть от того что искра разной силы происходит для всех циллиндров.
А разной силы - от вот этих искр - заряд нарастая теряет часть на массу. Когда теряет много - когда мало.
Такая теория :)
kmp2002:Эти следы присутсвуют на твоей катушке?
Вот в этой же теме давно постил про эти искры с катушет
http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=5
чуть пролистай вниз большие картинки мои :)
3 катушка от NGK абсолютно так же искрит как и оригинал.
В темноте иногда видно как искра на холостых проскакивает, если газовать - проскакивают искры постоянно хаотично с обеих катушек.
Видимо на заводе знали о этой проблеме по этому на катушках висит помехоподавляющий конденсатор, где-то читал что он сглаживает всплески электричества, чтобы помехи на ЭБУ не шли.
Что интересно на движках других производителей этого конденсатора нет (Калина, Логан, Форд)
Aily: kmp2002:Эти следы присутсвуют на твоей катушке? Вот в этой же теме давно постил про эти искры с катушет http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=5 чуть пролистай вниз большие картинки мои :) 3 катушка от NGK абсолютно так же искрит как и оригинал. В темноте иногда видно как искра на холостых проскакивает, если газовать - проскакивают искры постоянно хаотично с обеих катушек. Видимо на заводе знали о этой проблеме по этому на катушках висит помехоподавляющий конденсатор, где-то читал что он сглаживает всплески электричества, чтобы помехи на ЭБУ не шли. Что интересно на движках других производителей этого конденсатора нет (Калина, Логан, Форд)
конденсатор нужен только для подавления помех в радиофире и всяких наводок (видимо для ЭБУ, но вроде в экранирующем кожухе так что на него не влияет). больше он ни на что не влияет. если его убрать возможно радио у тебя начнет трещать.
ну кстати я тебе там ниже и отписался. у тебя нет пробоя на корпус. А витковые пробои это редкость. При таком пробое катушка просто не работает. Зачем ей на свечу искру давать если меж витками можно ее дать?!Ее скорее на корпус прошьет чем м/у витками.