KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Катушка зажигания

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 203 Ответы | 21 Followers

Maxim73 написал(а) - 15-01-2010 19:55

Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?

Все ответы

Все в Экзисте брал

NGK 6209 Провода высоковольтные, комплект 1 739,88

NGK 48288 Катушка зажигания 1944,70

Hyundai/Kia 27400-18110 Свеча зажигания 104,84

На рычалки не влияет никак, увы :(

 

Планирую снова взять Cпектру.

Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу!

Кстати катушка 2 тыщи это как понимаю одна штука?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:
Кстати катушка 2 тыщи это как понимаю одна штука?

Не, полностью в сборе.

Планирую снова взять Cпектру.

Ramzes1971:
Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу!

Не спеши катушку менять, скорее всего после замены проводов она перестанет искрить. (у меня эта перестала)

Планирую снова взять Cпектру.

Точнее сказать -после замены свечей и проводов наверное.

Да я поосто готовлюсь к большому то, хочу много чо поменять, ну и заодно и вв и свечи хорошие заменю.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Рома! а может не большую замену а новую тачку?Big SmileStick out tongue

Нет, дядь Володь -не тот уж возраст чтоб меняться! А потом у мну в запасе ХС-90 стоит, будет на чём на пенсии поездить.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Главное не на чём ездить,а на что содержать коняку!,на пенсии..bw

Согласен с тобой дядь Володь! Хотя на пенсии и не так уж яасто ездить буду наверное......

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Aily:

Ramzes1971:
Вот теперь понятно, закажу щас себе такие же! Спасибо за инфу!

Не спеши катушку менять, скорее всего после замены проводов она перестанет искрить. (у меня эта перестала)

Вот и прошла зима катания на катушке NGK.

Искрит абсолютно также как и 2 оригинала до нее.

Под конец изготовил рамку из плотной резины, вместо железной рамки катушки, повесил на нее.

Между блоком движка и катушкой тоже подсунул резинку.

Один фиг искрит на болты крепления и в центре катушки.

 

"Паразитный искровой разряд между витками катушки зажигания отбирает часть энергии у полезного разряда в искровом зазоре свечи зажигания. С увеличением нагрузки на двигатель, доля отбираемой энергии искрового разряда увеличивается. Кроме того, существенно снижается и максимально возможное выходное напряжение, развиваемое катушкой зажигания."

Взято ОТСЮДА

Видимо это и есть те самые паразитные искры, от чего с зажиганием проблемы.

Буду дальше эксперементировать с катушками. Есть мысль от Fusion 1.4 воткнуть (она под зазор 1.3 и подходит к куче Фордов, Маздам и еще на Вольво S40) - принцип работы как у нас и стоит не дорого.

Планирую снова взять Cпектру.

А ты ничего случайно не путаешь? на ВВ проводох и катушках может быть корона. Или коронное свечение. Его можно увидет в темноте (А слышал вблизи обычных ЛЭП есть такой треск? Так вот это и есть та самая корона возникающая на изоляторах. Могу углубиться в теорию если нужно.). Оно паразитное, но в данном случае это не пробой. Пробой это когда есть четкая искра и следы на изоляторе. В твоем отрывке описан межвитковый пробой. Его не увидеть. Он может быть только внутри катушки (витки ведь все там). ты же говоришь о пробое на корпус. Главным свидетельством пробоя будет появление следов на изоляторе. Характерных следов выгорания, следы "молний" итд итп. Эти следы присутсвуют на твоей катушке?

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Думаю, что не путаю.

Межвитковый, да - не увидеть, он внутри катушки, но от него теряется мощность заряда.

Наши знаменитые искры на катушке это не высоковольтный пробой, ведь если бы это был он - слышался бы треск и движок бы явно троил.

А так движок просто трясет сильно - вполне может быть от того что искра разной силы происходит для всех циллиндров.

А разной силы - от вот этих искр - заряд нарастая теряет часть на массу. Когда теряет много - когда мало.

Такая теория :)

Планирую снова взять Cпектру.

kmp2002:
Эти следы присутсвуют на твоей катушке?

Вот в этой же теме давно постил про эти искры с катушет

http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=5

чуть пролистай вниз большие картинки мои :)

3 катушка от NGK абсолютно так же искрит как и оригинал.

В темноте иногда видно как искра на холостых проскакивает, если газовать - проскакивают искры постоянно хаотично с обеих катушек.

Видимо на заводе знали о этой проблеме по этому на катушках висит помехоподавляющий конденсатор, где-то читал что он сглаживает всплески электричества, чтобы помехи на ЭБУ не шли.

Что интересно на движках других производителей этого конденсатора нет (Калина, Логан, Форд)

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

kmp2002:
Эти следы присутсвуют на твоей катушке?

Вот в этой же теме давно постил про эти искры с катушет

http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=5

чуть пролистай вниз большие картинки мои :)

3 катушка от NGK абсолютно так же искрит как и оригинал.

В темноте иногда видно как искра на холостых проскакивает, если газовать - проскакивают искры постоянно хаотично с обеих катушек.

Видимо на заводе знали о этой проблеме по этому на катушках висит помехоподавляющий конденсатор, где-то читал что он сглаживает всплески электричества, чтобы помехи на ЭБУ не шли.

Что интересно на движках других производителей этого конденсатора нет (Калина, Логан, Форд)

конденсатор нужен только для подавления помех в радиофире и всяких наводок (видимо для ЭБУ, но вроде в экранирующем кожухе так что на него не влияет). больше он ни на что не влияет. если его убрать возможно радио у тебя начнет трещать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Aily:

kmp2002:
Эти следы присутсвуют на твоей катушке?

Вот в этой же теме давно постил про эти искры с катушет

http://spectra-forum.ru/forums/t/22963.aspx?PageIndex=5

чуть пролистай вниз большие картинки мои :)

3 катушка от NGK абсолютно так же искрит как и оригинал.

В темноте иногда видно как искра на холостых проскакивает, если газовать - проскакивают искры постоянно хаотично с обеих катушек.

Видимо на заводе знали о этой проблеме по этому на катушках висит помехоподавляющий конденсатор, где-то читал что он сглаживает всплески электричества, чтобы помехи на ЭБУ не шли.

Что интересно на движках других производителей этого конденсатора нет (Калина, Логан, Форд)

ну кстати я тебе там ниже и отписался. у тебя нет пробоя на корпус. А витковые пробои это редкость. При таком пробое катушка просто не работает. Зачем ей на свечу искру давать если меж витками можно ее дать?!Ее скорее на корпус прошьет чем м/у витками.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Страница 9 из 14 (Всего 204 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > ... Последняя » | RSS