KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Катушка зажигания

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 203 Ответы | 21 Followers

Maxim73 написал(а) - 15-01-2010 19:55

Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?

Все ответы

kmp2002:
у тебя не так:

О! Спасибо, хоть один человек немного успокоил. Значит искрение на рамку - норма. Но вот на фотке место "2" там искра шьет на корпус движка (не постоянно, примерно раз в 10-20 тактов), в темноте заметно. Это тоже нормуль?

Планирую снова взять Cпектру.

Сложно сказать, смотря как искрит. Если четкая искра проскакивает с характерным щелчком, то плохо. Если же просто как свечение идет то не должно быть криминально. но место это лучше почистить не металлическим предметом.

Я бы еще кусок бумажки постарался  поставить пепендикулярно оси пробоя (если это возможно). если на ней будут отверстия на просвет. то точно шьет.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

нет у меня таких явных пробоев нет

 

Если машина работает ровно. Езди и не парся.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
Если четкая искра проскакивает с характерным щелчком, то плохо.

Искра четкая (на старой тоже четкая была), щелчков не слышу, т.к. механизм ГРМ тарахтит, за ним остальные тихие звуки плохо различимы :)

Короче поменяю, посмотрю что изменится.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

kmp2002:
Если четкая искра проскакивает с характерным щелчком, то плохо.

Искра четкая (на старой тоже четкая была), щелчков не слышу, т.к. механизм ГРМ тарахтит, за ним остальные тихие звуки плохо различимы :)

Короче поменяю, посмотрю что изменится.

Это замена.  меняй аккуратно. 1.крайне желательно НЕ сломать конденсатор (маленькая пиздюлка в районе разъема). 2. Ставить максимально аккуратно, чтоб не было следов установки. Бывало новые катушки с новья бьют. А магаз предупредить что в случае чего возврат/замена.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

У  меня катушка не искрит, но регулярно - раз в полгода пробивает надсвечник 4го цилиндра... вчера третий за два года... и только четвертый цилиндр... кто нить сталкивался с этой бедой?

У меня в основном третий пробивает, тут кому как повезетBig Smile

А если серьезно, то непонятно...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Главное руки не совать куда не следует, а то встреча с парой десятков киловольт обеспечена, ощущения не из приятных(казус имел мето быть).Big Smile

Вот хорошая статья про высоковольтные провода(там собственно к тазу, но суть та же): Высоковольтные автомобильные провода

Перенес бы сюда и отредактировал под нашу спектру, но там уж слишком много и подробно о них расписано Smile.

 

 

major88:
А если серьезно, то непонятно...
Да ну Игорь - всё будет понятно после элементарной замерки компрессии. В том цилиндре где постоянная проблема компрессия будет ниже всех. Беда в этом.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

всем привет, недавно проверял сопротивление вв проводов и заметил, что у катушки 4--го цилиндра огромное гнездо, будто провод прожигал место. Что за фигня?

Такое возможно,если ВВ провод был плохо,не до упора вставлен,и там проскакивала искра.

Машина стала плохо разгоняться и появились провалы на 1-2 передаче. Думал форсунки, все промыли, поменял свечи и ВВ провода. Проездил один день, потом подергивания опять начались но в более слабой форме, зато стала летать как молодая)). Думаю дело в катушке, поеду в гараж смотреть что с ней. На этой машине ВВ и катушка держится с самого начала эксплуатации)

Oleg89:
Думаю дело в катушке, поеду в гараж смотреть что с ней.

Если заметишь искры на катушке/проводах в темноте не спеши катушку саму менять. Я поменял - новая тоже заискрила. Оказалось все дело в свечах, в магазинах брал обычно НГК (сделано во Франции), потом как-то взял в Экзисте БОШ 2 контактные недорогие - и искры пропали, сейчас стоят оригинал НГК (сделано в Корее), тоже через Экзист брал, по прежнему никаких искр нет.

Может просто свечи левые попались.

 

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
не спеши катушку саму менять. Я поменял - новая тоже заискрила.

 Качество свечей оставляет желать лучшего. попробуй купит бош либо денсо.  ВВ провода только оригинал и будет тебе счастье. 

Страница 6 из 14 (Всего 204 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS