клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=723bf259-e702-4761-a3b0-04daeaa51fdf&pid=E9703B97&office=ru
Быгыгыгы, конденсатор стоит как пол катушки в которой он уже встроен.
Планирую снова взять Cпектру.
Ну вот, вчера отсоединил провод с конденсатора, завел - работает точно так же. Выходит он неисправен. Или провод что к нему идет, только где искать второй конец провода неизвестно.
Интересно что минус до свечи идет от катушек через металлическое крепление+движок, а плюс идет через катушки+вв провода, а этот самый конденсатор просто сбоку на минус (крепление катушки) прикручен.
Ваще не понятно зачем он там тогда нужен
Aily:только где искать второй конец провода неизвестно.
Кто-нибудь знает куда идет провод от конденсатора на катушке?
Всем доброго дня. Снимал катушку и повредил фиксатор, там внутри пластмассовая защелка, которая фиксируется блокиратором. Вот эта защелка отвалилась. Кто-нибудь знает что это за разъем или код? Все перерыл уже, не знаю что и делать.
Aily: http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=723bf259-e702-4761-a3b0-04daeaa51fdf&pid=E9703B97&office=ru Быгыгыгы, конденсатор стоит как пол катушки в которой он уже встроен.
Прикрути от жигулей . Нет разницы. Или какой нибудь на 0.1 мф .Не полярный.
это нередкость многие "мастера" по первой так делают особенно в мороз.если сильно надо отрежим от моторного пучка с битого авто
Predator:Даю бесплатный совет- Разбери катушку и обработай напильником железную рамку в которую вставляется она . Особенно в углах сними побольше . Обещаю все пройдет.
Решил воспользоваться советом.
Вот моя катушка, срок службы пол года, искрить сновья начала. Место искрения хорошо просматривается.
Сзади еще веселее, т.к. в месте 2 явно видно шьет на корпус двигателя.
Старая катушка искрила в абсолютно тех же местах, и была той же фирмы как выяснилось позднее.
Снял с плашки, чтобы оработать ее напильником, и понял, что не поможет.
Ну не будет искр на плашку, а в середине все равно останутся, с радиатора похоже катушки не снять, да они там еще и соединены к тому же. К тому же пробой на корпус движка вообще никак не победить, пили\не пили.
Тут тестер под рукой оказался, нашел это
http://kia-rio.5go.ru/html/6_5.htm
Вроде наша катушка, и результат
делаю как в туториале, сопротивление между нижними контактами (говорят первичная обмотка), результат:
Ну совсем немножко больше, ничего страшного думаю.
А это на много интересней:
Хех, сопротивления нет (контакт точно есть между тестером и катушкой). Выходит мертвая совсем?
А тачка все кактается вибрируя и тупя на ней. Чудеса.
Все, значит, это и есть показатель к замене катушки?
На последнем фото и не должно быть контакта. Если бы он там был, то при подаче искры с одного из контактов, на другую свечу также проходила бы искра.
А вот то, что между 1-м и 2-м проводом такой пробой - это хреново. Да и вообще в высоковольтну часть системы зажигания лезть простым мультиметром бессмысленно - пробой проискодит при напряжении несколько тысяч вольт, а от батарейки мультиметра 1,5 В может ничего и не показать... ИМХО
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Если бы он там был, то при подаче искры с одного из контактов, на другую свечу также проходила бы искра.
Ну у нас же попарно они работают, искра происходит одновременно на 1+4, затем 2+3, в одном воспламеняется смесь, во втором холостая искра :) Уххх, слышал бы я себя год назад
Значит отстаю от жизни, продолжаю ездить на "классике"
Aily:Хех, сопротивления нет (контакт точно есть между тестером и катушкой). Выходит мертвая совсем?
Ложная тревога, ошибка в инструкции той. Сопротивление не в Омах должно быть, а в Килоомах, по этому тестер зашкаливало. Замерил килоомы, все в норме, в обеих около 12КОм.
привет слушай может от шумы можно переделать? У меня таже проблема !!! Они там вроде отдельно идут!
abdulhad83:привет слушай может от шумы можно переделать? У меня таже проблема !!! Они там вроде отдельно идут!
Привет! Да, тоже думал о таком варианте, удлинить провода что идут к катушкам, чтобы они до циллиндров дотягивались, и параллельно по 2 подключить. Но что-то не знаю подойдут ли катушки, они там вроде на планке какой-то, может не дотянутся. Плюс спараллельным соединением по 2 не понятно сгорит что-нибудь или нет.
У меня прошлая катушка была фирмы Poong Sung(корея), она искрила. Новая как оказалось той же фирмы, на ней написано Denso PS что значит Denso Poong Sung т.к. этот самый пунг санг как-то с Денсо закрутил, и теперь на своем товаре пишет гордое имя. Короче вторая попалась та же и тоже заискрила.
И я подумал - попробовать что-нибудь другое, только не Пунг Санг этот. Порыл эту тему, что интересно бОльшая часть катушек такого вида оптом прет из китая, и большинство фирм просто упаковщики этих китайских катушек.
Сейчас склоняюсь к фирме ERA, вроде как Италия. Ее просто возьму и посмотрю что будет. Хотя будет смешно, если окажется что они тоже китайские.
К стати поставил свечи недорогие двухконтактные BOSCH 0 242 235 668, 0.9мм зазор, сопротивление 6КОм (у наших 5), разницы никакой не заметил, пашет так же как на старых NGK BKR6E, хотя на них 3-4КОм. Выходит вся эта замутка с сопротивлениями просто ерунда. :(
а вы уверены что это пробой? Есть еще такое понятие как коронное свечение. Это тоже искры но они маломощные, хотя видно их замечательно.Трогать их не нужно так как еб.уть может основательно. В местах коронного свечения обычно металлическая. мелкодисперсная пыль собирается (как у тебя на фото), а пробой выглядит обычно в виде молний расходящихся по изолятору.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вот как выглядит пробой приблизительно, у тебя не так: