клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А зачем оно тебе? Старый ты в любом случае испортить не сможешь.
Ради интереса - сколько стоит новый оригинальный пыльник?
Вот смотри - KI10 H.D.K. - Шрус - 1739,33, за эту стоимость ты получаешь ШРУС, пыльник, смазку, стопорное кольцо, два хомута - я думаю это лучше чем отдавать 1700 за один пыльник.
Я поставил себе в июне прошлого года - ни каких нареканий, брал через Автодог.
Нет не экзист (у него накрутка больше), это Автодог .
Ну дело твое, я просто думаю ШРУС в запасе никогда не помешает (из своего опыта уже два поменял), кстати посмотри сколько стоит оригинальный ШРУС - приятно удивишься.
Если надумаешь у них отличие есть KI10 и KI11 (левый и правый)
Когда я планировал менять пыльники тоже хотел на всякий колечками запастись. Ничего не вышло. Не нашел. В сервисе сказали что чтонить придумают. Уж не знаю придумывали они что-то иль нет. Все работает идеально.
Ксати пыльникам 1 год - как новые. Ни трещенки. (тфу тфу тфу).
У моего товарища кстати менявшего по такойже схеме (внутр вазовские "самые дорогие") умерли через 4 месяца, с полным разрывом по диаметру.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А пыльник левый от правого чем-нибудь отличаются? На exist цена левого пыльника около 500 рублей, а правого почему-то уже от 1200 рублей.
они одинаковы,просто поставщик разный, а который левый комплект за 527р там все на два пыльника ,а сам пыльник один
Из личного опыта: Пытался в гараже сбить левую наружную гранату прямо на автомобиле, не получилось ни одним из описанных способов. В итоге, после попыток сдернуть ее обратным молотком (ударный съемник, "трамбончик") получилось, что вышли из зацепления внутренности внутренней гранаты и остались держаться только на пыльнике и хомутах. Это я выяснил уже изрядно намучавшись, собрав автомобиль и привезя его в сервис.
Вобщем, считаю что проще снять пыльник внутренней гранаты (это не ШРУС, Это трипоид), она разбирается очень легко, там стопорные кольца легкодоступны, одно из них имеет странную форму (не круглое). Получается, что корпус внутренней гранаты остается в коробке передач и масло из нее сливать не надо, а привод - в руках.
Дальше привод в тиски. Только работать удобно на яме/подъемнике. Это я описал про левую сторону.
XuTpbIu:А ты кокаого производителя пыльников выбрал и сколько стоят?
Я брал трек чемпион вазовские внутренние. Прозрачные. Два года - как новые.
Вот как пыльники можно менять.. легко и непринуждённо
https://www.youtube.com/watch?v=1nHZq6Usze4&feature=youtube_gdata_player
Только вот не пойму как он не рвётся?
spot-svet.ru