клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пожалуста, надо ли при замене наружного пыльника( левого) полностью снимать привод, т.е. вместе с внутренним ШРУСом вынимать из коробки? Или наружный ШРУС снимается с приводного вала отдельно и если да то как плотно на нем сидит? И еще надо ли промывать ШРУС при установке нового пыльника и менять смазку? Старый пыльник не порвался, но на нем видны трещины, поэтому и хочу поменять заранее!
Можно снять полностью,если нет сьемника,мыть надо и даже разбирать полностью в плоть до шариков,если нет песка в шрусе, моеш в саляре вытираеш и обратно все на место ставишь.
А что за сьемник там нужен? Вроде наружный ШРУС сбивается с вала, ударами по внутренней обойме, которая держится на валу за счет пружинного стопора.
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/6-3-3-snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles.html
там много чего интересного
Именно так. Снять большой хомут, вывернуть пыльник, гранату вниз (на излом) и приставив выколотку к обойме резкими ударами сбиваем ШРУС. Если повезёт, то все получится. Если нет, то придётся разбирать в тисках, предварительно слив масло из коробки и снять привод целиком. А заменить смазку наверное надо, когда ещё представится такая возможность?
кто нибудь может более подробно как заменить пыльник в гаражных условиях самому ??? и что нужно менять при этом (смазка ) ???
sre: кто нибудь может более подробно как заменить пыльник в гаражных условиях самому ??? и что нужно менять при этом (смазка ) ???
Все очень просто! Весь привод снимать не обязательно. Откручиваем гайку крепления привода к ступице, снимаем колесо. Откручиваем крепление шаровой к поворотному кулаку (заодно проверяем цел ли пыльник шаровой). Тянем стойку на себя и выводим шлицы ШРУСа из ступицы, Снимаем хомуты пыльника, разрезаем ножницами и снимаем остатки пыльника-чтоб не мешался. Молотком, через мягкую проставку (медь, бронза), сбиваем по внутренней обойме ШРУС с вала привода. Снятый ШРУС очень!!! тщательно промываем (соляра, бензин), сушим. Набиваем ШРУС новой смазкой - Шрус - 4, плотно, в пыльник смазку закладывать не нужно, иначе может порвать. Одеваем пыльник на вал привода. но не затягиваем хомутом. Меняем стопорное кольцо, и молотком набиваем ШРУС на вал привода, можно не бояться на ШРУСе забить резьбу, Есть спец проточка, через мягкую проставку может не залезть, стопорные кольца очень тугие, нужен хороший удар. Одеваем пыльник на ШРУс и затягиваем хомутом из комплекта, плоской отверткой со стороны вала, поддев пыльник выпускаем воздух из пыльника - ВАЖНО!! Затягиваем пыльник на приводе хомутом, из комплекта. Собираем все в обратной последовательности. Новые гайки крепления ШРУСа к ступице можно не искать, как правило трудно найти, можно поменять правую и левую местами. Лиш - бы места завальцовки не совпадали. Пы Сы, на внутренних чуть по другому. Там стоят не ШРУСы а Трипоиды, смазка нужна специальная, и процесс замены чуть другой. Вся процедура у меня заняла 1ч. 40мин, на 2 стороны.
Здоавствуйте, уважаемые СПЕКТРАводы! Являюсь обладателем ШУМЫ II 2003 г. Насколько я понимаю ШУМА от СПЕКТРЫ отличается только кузовом и кое-чем из электрики. По крайней мере двигатель и ходовая - одинаковые. А теперь о проблеме. На СТО мне сказали, что необходима замена наружных пыльников ШРУС. Попытался поискать их на EXISTe - ломят дорого, тысяче по две за один комплект. Попробовал спросить в другом магазине запчастей, но там попросили сказать диаметры ШРУСа и вала, которых я не знаю. Подскажите,пожалуйста, какие пыльники подходят вместо оригинальных или требуемые диаметры, чтобы подобрать аналог.
С уважением! Vadson.
на наш внешний ШРУС подходит пыльник от внутреннего восьмерошного!!!!
проверено
установлено
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
На гарантийной СТО не могут снять левый наружный ШРУС на Спектра 2006г. Колотили кувалдой 3 часа, говорят, что закипело в шлицах и не снимается стопорное кольцо. Предлагают обрезать шрус болгаркой и поставить новый, как я его найду. Прошу совета, может быть есть более цивилизованные формы ремонта?
я сразал
ставил китайский
хватает ненадолго
а вообще наружняя граната завальцована на вал, нет ну сбить то конечно можно...
А прогревание не поможет?( только не до красна , чтоб структура изменилась)))
Что за бред, ну не идет она, нафига ее сбивать? Мне, кстати, в магазине при покупке наружних пыльников сказали что граната вообще не разборная у нас, поэтому наверное я и не смог сбить наружний ШРУС, снимал привод весь целиком, вообще без каких - либо проблем, и даже без применения молотков и кувалд. Смазку не менял, ШРУС не промывал, только слегка добавил свежей смазки, которая идет в комплекте с пыльниками, и проездил после того уже 80 000 км, без всяких проблем
Заинтересовался темой...пообщался...говорят граната- не неразборная, а не съемная--запрессована на валу..Кто-то даже умудрился с вала осторожно богарином срезать и потом новую насадить...
Вот я про то и говорю, что проще привод снять целиком