клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
не великая проблема привести компрессор и гайковерт...
мог бы помочь если бы не 2500км.
ничего не скажу по поводу "отстучать" болт, не знаю, не повредил ли это коленвалу(гаек и болтов таким образом сам отвернул не мало). А вот по поводу инструмента качественного, это да. Квадрат 12,5мм сам сворачивал(я совсем не силач, просто качество воротка было не очень...) А если и оторвёшь голове болту, высверлить тело болта тебе никто не запрещает.
Пусть коллега сам отпишется как он справился.
Все получилось, спасибо за советы. Купил другой удлинитель, крафтуловский, несколько раз постучал по головке болта, с дури поднажал, щелкнуло, и спокойно открутился. Ремень поменял, метки выставил, прокрутил ремень несколько раз, вроде все в норме. Теперь осталось только назад все собрать, чтобы деталей лишних не оказалось.
Ура! Ну вот все получилось! А ты переживал! Яж говорил,башку у болта ты хрень сорвеш! Удачи тебе дальше, думаю все получится у тебя.главное метки поставить нормально,кстати,посмотри мои посты ранее,мож че интерестное подчерпнеш.
zudinand:Теперь осталось только назад все собрать, чтобы деталей лишних не оказалось.
а если лишние остануться, то здесь их и продашь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
как минимум три детали будет!!!
ремень и два ролика
Vek: как минимум три детали будет!!! ремень и два ролика
Если так дальше пойдет, это перейдет в разряд: "Продаю по запчастям"
Еще один вопросик. Направление вращения ремня, если смотреть со стороны ГРМ, по часовой стрелке? А то старый стоял контитэч, и на нем не было стрелки.
когда ставишь, надпись должна читаться нормально. Слева направо
ну или как ты говоришь - по часовой!
Странно...уменя на новых ремнях были стрелки намалеваны
Андрюх у разных производителей по разному! но в основном многие малюют.
Здравствуйте, народ. Хотелось бы вставить и свои "пять копеек".
В пятницу вечерком приехал с работы, сделал дома дела и собрались с сыном прогуляться по магазинчикам. Сели в машинку, на жучек, она фыркнула и заглохла тут же. "Ремень"- пронеслась мысль в голове. "Хана"- сказало подсознание. Было уже поздновато по времени для каких нибудь телодвижений и мы пошли домой. Всю ночь не спал, мысль работала... В субботу с утреца кинулся разбирать авто, на ремне срезало зубья, он был в весьма плачевном состоянии(в общем то и так в эти выхи собирался его менять, но не выдержал он...), надежда на лучшее не покидала меня до вечера, пока менял ремешок, а за одно и помпу(пробег 106тыс., авто 2008г./в.). Собрал, запустил, троит, вся дергается... Все ясно, клапана загнуты... настроение ниже плинтуса. Две свечи мокрые(1-2 горшок). Стука нет. Время позднее, закончил копаться, пошел домой. В Воскресение(то бишь сегодня) рванул на машинке в гараж(во дворе как то не с руки движку ковырять, советчиков сразу много прибегает...). Сразу взялся снимать голову...
В итоге: во втором цилиндре загнуты впускные клапана
И уф!!! Поршня чистые, целые..
.
Поменял все восемь впускных клапанов, 16 колпачков, работает как часики. доволен как слон...
P.S. И вот еще что хотелось бы узнать: ввиду конструкции натяжного ролика, кто ньть его периодически ослабляет чтобы он ремень подтянул в период от замены ремня до замены? А похоже что надо... и нефиг на производителей ремней грешить...
Молодца!! рад за тебя...
форум