клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спасибо...
Сам на днях перебрал всю ГБЦ, зимой вскипятил вот и последствия. Перестал работать один цилиндр, на троящем доехал до работы и занялся, думал отшлифую да прокладку поменяю. Решили заодно пролить клапана(т.к. поршня не чистые ни разу и нагар на клапанах), сифонило через них знатно. Разобрал, отшлифовал, притер клапана и вуаля машина работает как часы
P.S. Пинцетом замудохался работать...
Irvin .Sanich74 парни привет!я тоже недавно перебирал свою башку по причине той же что и у тебя Саныч(ток загнуло у меня на первом 1впускной)мне вот чего интересно -на зап киа ру фотки наших поршней (оригинальные)как они пишут,так вот -верх у них абсолютно ровный!!!!!ну т.е не полностью ровный как на тазах но без этих рисок .я просто увидел твои фоты Саныч и сразу вспомнились мои точно такие же.просто интересно если это заводские проточки так может стоит взять и попробовать посильнее их проточить да и на выпускных сделать,чтоб при про..бе меток или обрыве ремня клапана вообще до поршней не доставали?
нет -насчет фоток с зап киа ру -наврал- тоже есть проточки-недоглядел))))
89100028315:СУПЕР ТОЧНО никогда не выставить!!!! будет всегда прирмерно!!!!!! плюс-минус пол-зуба!!!!!! если хочеш точно,тогда заказывай разрезные шкивы
Не много поправлю, не разрезные шкивы, а разрезные шестерни. Которые ставятся на распредвалы,для точной настройки газораспределительного механизма .
LEON900:я просто увидел твои фоты Саныч и сразу вспомнились мои точно такие же.просто интересно если это заводские проточки так может стоит взять и попробовать посильнее их проточить да и на выпускных сделать,чтоб при про..бе меток или обрыве ремня клапана вообще до поршней не доставали?
Мысль правильная и вполне реальная. Только требуется фрезеровщик и станок. А надо померить на распредвалах подъем клапана. ( на какую глубину он выходит в камеру сгорания.) На такую же глубину сделать проточки. Они же, цековки под клапана.
Первое но, объем камер сгорания увеличивается,следовательно меняется компрессия. Надо шлифануть голову на 1-3 мм. Примерно.
Второй вариант подобрать поршни уже с такими цековками от другой иномарки по диаметру .
Вот тогда можно реально узнать какой ремень сколько ходит до разрыва. Не боясь, что клапанам будет кирдык.
Не много поправлю, не разрезные шестерниа как раз шкив распределительного вала регулируемый (составной) )))
Ну так может хватит поясничать и займитесь делом по поршням. А нет может лучше у Юрки спектрика спросить
aleksey 30: Ну так может хватит поясничать и займитесь делом по поршням. А нет может лучше у Юрки спектрика спросить
А зечем ими заниматься... надо ставить родные (ну край ремонтные), и не зачем голову себе ерундой забивать.
Ну Кинд мыслит правельно и обширно по поводу поршней с более глубокой циклевкой. Вот тогда можно будет и ремень не заморачивать по замене а то при 40 тык маленько мондраж в голове пробегает а вдруг ну еще проедет
ad911: Не много поправлю, не разрезные шестерниа как раз шкив распределительного вала регулируемый (составной) )))
Так, объясните мене, чего я не понимаю?
Ремень грм приводится в движение от шестерней ( коленвала и передает движение шестерням распредвалов) Причем здесь шкивы?
Для точного выставления угла зажигания ( опережение,запаздывание) нужны именно разрезные шестерни, которыми ты меняешь в какое время откроется клапан на впуск или выпуск.
kind:шестерней ( коленвала и передает движение шестерням распредвалов) Причем здесь шкивы?
Шестерня, шкив, суть то одна и та же остается. Ну не так Андрюха выразился...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да все прально выразился. (можно и так и так называть - суть от этого не меняется). Я просто постебался немного)
Зы: тему заездили в доску как и с маслами.... мож пора закрыть ее? Ну или переименовать на: опыт замены ремня....высказываемся. Или типа того.
Пришло время для замены этих вещей на машине Киа Спектра 1,6 АКПП пробег 240 тыс. Оказалось, что предыдущие водители не смотрели на эти вещи и машина прошла 120 тыс. после как двигун отремонтировали на СТО Машина находится на балансе организации и все водилы только ездили....МАсло в двигателе тоже давно не меняли, потом АКПП сломалась и ждали новую, так прошел год Купили запчасти и решил заняться машиной, у меня их несколько на шее, вот и нашел время....Для начала нужен гараж с широкой ямой, и ключи с головками, трещетками... тк машина с АКПП, то нашел лючок чтобы заклинить маховик...... Потом заклинил маховик от проворачивания подручными средствами....что попалось под руку... Рядом есть небольшое отверстие через нее можно отверткой проворачивать маховик до нужного места, это так же может понадобиться....... Потом трубочку и сорвал болт потом уже начал срывать шкив помпы, все это сделал в самом начале чтобы потом было немного по легче....Выставил шкив и распредвалы по меткам..... Правда я фоткал когда уже снял приводные ремни или агрегатные, кто как их называет.... Да и шкив помпы скрутил, а то не видно где метки на шкиве.... Кстати, вот такая натяжка ремня была, я ничего не трогал......Меня это удивило..... Слил антифриз с радиатора....Да и снял защитный кожух с ремня ГРМ он состоит из 3 пластиковых частей.....Да и откручивал шестерни с распредвалов, там тоже клинил их с помощью широкого зубила, путем заклинивания его через оконца, там видны шляпки болтов под ключ 10, вот за счет их и открутил шестерни. Да, откручивал шестерни головкой на 14, можно и накидным, но головкой надежней, да и трубочку если что можно накинуть, усилие не хилое прикладывал...Но самое геморное это было откручивать 2 болтика которые крепят патрубок от радиатора на малый круг....Приходилось откручивать их на ощупь ключиком на 12... Да и когда будете покупать помпу посмотрите чтобы положили 2 прокладки, у меня их не было, но на старой стояли и были они из алюминия, так что пришлось на свой страх и риск ставить старые, предварительно ножом аккуратно отскребал и потом кидал все на герметик АБРО...Закрутил все со второго раза, первый раз не попал нижний болтик....Остальные 4 болтика закрутились на ура, там ничего не мешает, а вот 1 нижний, мозг поколупал мне....
Темы объединил!
16 страниц исписано, нет же надо новую заводить
Да и минут десять потратил на то, чтобы поудалять ссылки на какие-то анектоты
Следующий раз мне проще будет полностью сообщение удалить