клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
тык новенький )))не захотел читать,смотреть что уже практически все это делают чуть не с закрытыми глазьями-вот и решил похвалится как он умеет делать)))))
как бы то ни было - но менять ремень гРМ сам Ни за что не буду , СТРАШНО .
Блин, этот спам, в виде анекдотов и всякой той хрени, прицепился когда фотки выкладывал через радикал... Спасибо за порядок который навели!!!!!
Не хвастаться , а предупредить кто еще не пробовал, что и как. Это совсем разные вещи, предупредить чтобы не наделали ошибок и к чему стоит приготовиться.
Вот там находится этот злополучный болт, брал ключ на 12 двухсторонний с небольшим изгибом, " дело техники " кажись так называется...И откручивал его на ощупь, но предварительно открутил насос ГУРа, на мой взгляд так будет по легче....Он крепится на 3 болтах 2 видно, а вот 3-й находится под выпускным коллектором и откручивать его пришлось тоже геморно... Да и вот еще что, воздухозаборник тоже стоит снять, не много он напрягает.... Тем более крепится он на 2 болтиках ....
Вот еще, на шкиве есть метка ее все фоткают, а почему не фоткают ту метку которая есть под ним? Видимо LEON прав, делают с закрытыми глазами, но для новеньких надо показать.... Вот здесь видно , на против шпонки и есть та самая метка, кстати, шпонку не потеряйте
P.S. Метки на распредвалах помечены краской, слева I, а справа Е, не перепутайте, тк есть на против этих меток и другие, точь- в точь....Это потому что распредвал приходит 2 раза, а коленвал 1 раз на одну и тоже точку, и эти шестерни применяют как слева, так и справа....Поэтому смотрите внимательно. И лучше крутить по часовой стрелке, и соответственно за правую шестерню распредвала. А все детали после снятия выбросил, точнее сдал на склад, живого там ничего не было, все болталось, кстати, мотор стал работать тише и живее, более расторопней. Сегодня сменил масло в двигуне, вот только вопрос остался, почему не работает контрольная лампа давления? У самого фильтра стоит датчик, случаем не это ли тот самый датчик давления? На очереди подушки двигателя и АКПП, в хлам разбиты, и стойки с втулками стаба также- хлам. Но это совсем другая история будет
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом замены ремня ГРМ на сервисе, может кому пригодится.
Отдал машину на сервис заменить ремень ГРМ и ролики. Заменили, отдали мне машину. Поездил, чувствую не тянет как прежде, и двигатель работает как-то громко, ревет на высоких оборотах. Вернул им машину с просьбой проверить метки. Все проверили, гороворят все ок, забирай машину. Поездил, чувствую стало еще хуже... Решил проверить метки сам, оказалось не попали на 1 зуб, между метками распредвалов насчитал 16 зубьев вместо положенных 17. При этом если выставить "Е" и "Е" на распредвалах, то метки совпадают, если "I" и "Е" то нет, и количество зубьев ремня 16 вместо 17.
Вывод: Проверяйте метки, на левом распредвале должна быть "I", на правом "E" и между метками ровно 17 зубьев!!!. Ну и на коленвале есесна метка совпасть должна. Тема уже изъезжана, но тем не менее.
Спасибо!
Про кол-во зубьев была целая тема была. У некоторых было даже 18 . Я кстати тоже в качестве эксперимента 18 ставил. Да так и оставил .Поехала лучше.
Zloy_Batman:и двигатель работает как-то громко, ревет на высоких оборотах.
На моей и в метках ревет, хорошо что у вас так просто все решилось.
Планирую снова взять Cпектру.
2Bad2:Вот там находится этот злополучный болт
про этот болтик тоже ву курсе-я сделал проще-головка на 10,на наждаке сделал пару граней под торцовый на 10 и им легко без всяких плясок с бубном(откручивание ГУРа)откручивал)))ну а все остальное-повторяю-кто хочет руками сам менять,читает эту тему с самого начала
Может кому пригодится. Contitech был в желто-черной коробке, покупал в Экзисте. Отходил примерно 55 тыс км. С наружной стороны был весь в трещинах глубоких, это меня неприятно удивило. Однако совсем не растянулся. Брать не рекомендую.
Поменял ремень ГРМ. заметил что и на старом ремне и на новом не понятки с метками коленвала. Если выставляешь метки на самой шестерне коленвала "треугольник такой" и ставишь шкиф, то метка от шкифа на защите пластиковой на 1-2 деления смещена от положения Т.
какая метка более правильная?)
Метки на распредвалах все чётко ровно.
На 1 зуб колено повернуть не судьба?
Впуск I, выпуск E, колено T, между валами 17 зубьев. Сложного ведь нихрена нет, справится любой МУЖИК))) Спектра - конструктор для детского сада...