клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина с МКПП. Я брал ее когда у нее был пробег 73000, сейчас 91000, решил поменять ГРМ. Меняли ли раньше, бывшая хозяйка не знает, машину отдавала на ТО к частникам, по ее словам своевременно, а что там делали - не помнит. Записей в книжке нет.
Проблема не в том, как застопорить коленвал, а в том, что прикипела видать резьба, может раньше, когда меняли ГРМ, сильно затянули.
тебе отписались "включи 4-ю + тормоз в пол......и он пойдёт "
Vek: тебе отписались "включи 4-ю + тормоз в пол......и он пойдёт "
Эти действия нужны, что бы застопорить коленвал, но у меня он и так застопорен через датчик коленвала. Какое нужно усилие, что бы сорвать болт, если я свернул квадрат удлинителя воротка сечением 12,5 мм? Просто не знаю, может сорву к чертям головку болта, тогда будет весело.
думаю гайковерт тебе в помощь... как никак а принцип удара.
резьба же там вроде норм или обратная....
Vek: резьба же там вроде норм или обратная....
да самый обычный болт
ну тогда повторюсь бери гайковерт в руки и вперед.
Можно предварительно постучать по головке болта хорошенько,а потом и гайковёртом,мне помогло и без него.
форум
Машина в разобранном виде, и собирать все на место, чтобы ехать и искать где-то гайковерт, не очень хочется. Попробую достать еще удлинитель для воротка, подороже, может не свернет квадрат, и уж если ни как не получиться, попробую греть болт.
zudinand: Машина в разобранном виде, и собирать все на место, чтобы ехать и искать где-то гайковерт, не очень хочется. Попробую достать еще удлинитель для воротка, подороже, может не свернет квадрат, и уж если ни как не получиться, попробую греть болт.
обстучи молотком основательно через что-нить не сильно твёрдое. (медь, латунь;)
Я не понимаю,а в чем проблема?включаеш 4 ю передачу,помошник со всей дури жмет на тормоз,а ты береш длинный вороток,башку на 21 и сверху вниз,справа на лево откручиваеш болт.там обычная резьба,вправо болт вкручивается в колен вал,влево выкручивается,
89100028315: Я не понимаю,а в чем проблема?включаеш 4 ю передачу,помошник со всей дури жмет на тормоз,а ты береш длинный вороток,башку на 21 и сверху вниз,справа на лево откручиваеш болт.там обычная резьба,вправо болт вкручивается в колен вал,влево выкручивается,
мож на герметик неразъёмный посадили болт?
Да нет там никакого герметика! Яуже 2 раза сам менял ремень с роликами,впервый раз на пробеге 48,второй в прошлом маю на 98 ми.во второй раз справился за 2 часа.Ты не бойся,башку ты ему не отламаеш,там тело на 14,шаг резьбы 1,25.Главное найти мощный вороток,длинной с метр,и удлинитель на головку,если будеш менять с земли,как я(у меня нет ямы)
у тебя не было герметика, а что ТС неизвестно ... предлагаю всё же ударный гайковерт!
греть я бы не рискнул.
Ты че там греть собрался? Как себе это представляеш? Автоген или резак туда засунеш,или паяльную лампу? Этож не прикипевшая гайка на шпильке! А болт в теле! Ктож его греет?????!!!!!!
Бери нормальный инструмент,и все будет окей.Гайковерт не поможет,потомучто коллега спектравод сам же сказал,что машина разобрана,и он не хочет ее собирать.Если даже прелыдущие хозяива,и додумались сдуру закрутить пневмо гайковертом,хрошим воротком все равно открутиш,главное не дрейфить.