клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
и гнет клапана)
Ошибившись в 1-2 зуба клапаны не загнёшь
Отсудили 22 тыщи материального ущерба и 500 рублей моральный ущерб ... мы остались довольны, осталось только дождаться этих денжищь
SerB69:В первом посте этой темы на фотографии присутстуют ремни фирмы BONDO STS. Это и есть оригинал, который рвется иногда до 50 тыщ? У мну стоит такой с завода, пока состояние не вызывает подозрений, но что это за фирма такая? На нормальные конвейеры идут ремни DAYCO, Gates, Contitech, наконец! А какой ремень стоит у Вас сновья? А какой ремень Вам поставили официалы после ТО-45? И мне хотелось бы узнать у пострадавших от обрыва ремня, какой стоял у них.
Создана новая ветка на эту тему : http://spectra-forum.ru/forums/p/23341/170681.aspx#170681
Уважаемый! А если ремень ГРМ перетянут, есть ли вариант попроще его ослабления. А то наткнулся на таких мастеров, что с пеной у рта доказывают, что перетянуть его не возможно.
натяжение ремня регулируется натяжным роликом, ролик натягивается в ручную и закрепляется в этом положении гайкой.
...сколько надо приложить сил чтобы так натянуть ремень и порвать его???
...некоторые наоборот дополнительно дают натяжку после прокрутки двигателем
Доброго всем времени суток!
так же столкнулся с проблемой открутить болт коленвала на главном шкиве. бился два дня. уже собирался ехать на поклон в СТО.
все описанные на этом форуме способы не подошли. коленвал добросовестно проворачивается (точнее наглым образом)
и тогда все решил метод с ВАЗ-2113 (была у меня такая).
итак! снимаем кронштейн крепления разъемов датчика коленвала и лямда-зонда . он как раз находится над рабочим цилиндром сцепления. снимаем датчик коленвала (болт на 10). и видим в окошко прекрасное зубчатое колесо маховика ( эти зубья для работы датчика коленвала). шаг 8 - 10 мм. высота около 6 мм. вставляем между зубьями "специальный инструмент" - у меня это была рукоятка газового ключа №2 ( диаметр подходящий, около 8 мм). проворачиваем за болт коленвал пока он не заклинится "спец. инструментом" и откручиваем болт. конечно же все делаем аккуратно.
закрутил так же.
может кому поможет победить окаянную железку.
а на хрена изобретать паровоз то? элементарно Ватсон - ключ в упор и стартером прокручиваешь и никакого гемороя! самые закисшие отворачиваются максимум с третьего раза!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:элементарно Ватсон - ключ в упор и стартером прокручиваешь и никакого гемороя! самые закисшие отворачиваются максимум с третьего раза!
Вот хрена угадал - позвони Максу и спроси: как мы с помощью трубы и такой-то матери отворачивали после пневмо
а вот и хрена Вам!!! у мну трубой не смогли, пришлось пускать стартера, с третьего раза смогли свернуть тока!
тоже у Макса!
Несите все свои хрены в столовку-завалили форум хренами,совсем охренели?
форум
Мне пофиг что вы скажете, я за ранее против! Так Ромыч?
у меня вот стартером не открутилось даже с 5-го раза.
KoSTyaN84: Мне пофиг что вы скажете, я за ранее против! Так Ромыч?
Истину глаголешь Братуха!
Semuil: у меня вот стартером не открутилось даже с 5-го раза.
не верю! нормальный стартер даже трубы гнёт, а не то что сорвать гайку!