клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
gs83: Zvik: Не бракуй штатную аккустику, она очень хорошо. У задних блинов нижний придел 35-40Гц, это как босавики, но звучат они для моего слуха напряжённо, поэтому и решил ставить саб. Ещё одна причина для установки саба: передние калонки начинают хрипеть уже при 70%громкости, это уже обычному человеку заметно.В задние двери не советую устанавливать динамики, испортишь прозрачность звука, прозрачность звука бывает только тогда, когда стоит хорошая магнитолка, не ниже чем Pioneer, по порядку:1. "хорошо" в средней (без завала вверх) и в нижней (достаточно и даже удивительно достаточно!) частях звучат передние 16 обязательна установка ВЧ (поставил мистери, дешевенькие однако даже за такие деньги звук просто удивил!)2. никогда не заменят 6*9, а тем более в КС 5*7 сабвуфер - отдайте работу тому, кто учился на эту профессию! фильтр выставлен на срез НЧ до 150 гц (разговор про тыл), пусть играют ля-ля голос, отношение сигнала фронт-тыл примерно 100/25-35 - тыл является исключительно подзвучкой!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3. к сожалению не знаю что кушает фронт у Вас, ну если допустим усилок, тогда можно включать и на 100 % громкость (при условии правильного подбора компонентов), только соблюдайте диету!, отсеките всё до 100 гц! очень надеюсь, что будете наслаждаться чистым звуком!!!!!!!!! без """""начинают хрипеть уже при 70%громкости, """"""проблемма в том, что наиболее трудновоспроизводимыми для таких динамиков являются именно низкие частоты (разговор про хрип, а не про невозможногсть воспроизведения высоких), повышая громкость с увеличением хода дифузора конечно будет хрипеть, однако срезая низкую частоту Вы зНаЧиТеЛьНо сокращаете подводимую мощность, отдайте низкие сабу! и наслаждение не заставит себя ждать.простой пример!дано: ваз21124вопрос: можно ли почти минимальными $ затратами добиться хорошего звука причем устанавливая СЧ в штатные места, (А ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ 13 СМ!!!!)ОТВЕТ: М О Ж Н О ! (что и было сделано мною на предыдущей авто!)голова была сони модель забыл 4200 р.ставим передние пионер тс 13?? с кроссовером (2-х компонент) (~2500 р.) задние аудиобах ????? (2-х компонент) (~1500 р.)однако чтобы звук был добротным добавляем саб 10" орис элеткр (3500 в 2005 году летом в москве) усь сони 250Вт иксплоуд (2200 р)в качестве теста применял песенку yeah-yeah (ну типа мелодичный рэп или че там не шарю) знакомые напрягались прослушивая 5-и минутный трэк!теперь главное условие достижения требуемого результата:частота среза в голове - 78 Гц (ставиться в меню, линейный выход на саб)сигнал на саб с головы - МАХчувствительность на усе - МАХ, (услитель использовался только для саба, фронт и тыл кушали голову)теперь самое главное что в результате таких настроек динамики фронт, тыл не страдали, т.к. уровень НЧ в магнитоле редко поднимался до +3Дб!звук конечно оценивался только на уровне хорошего любителя, меломана, на большее не претендую!!!(надо сказать я музыкант)ну а если кому то понравится проводить такой опыт - надеюсь вы будете очень довольны результатом, компоненты можно подобрать и гораздо получше (особо требовательные в данном направлении конечно скажут, что это лажа! однако такие в настоящих форумах не участвуют и стоимость их музыки в автомобиле равна стоимости КИА СПЕКТРА, а то и больше???)4. установка динамиков в пассаж дверях не испортит сцены, а лишь освободит уши задних пассажиров от однобокого воспроизведения 1го канала и криков в затылок. я утверждаю, что задние блины (только при условии, что у Вас валяется саб!!!) нужно удалитьну или не совсем обязательно! 4 а. чтобы передвигающейся плотностью воздуха не двигало диффузор блинов = искажения (включите саб на 50% и послушайте с улицы возле багажника нет ли звука проникающего через небольшие щели воздуха????? ЕСТЬ???????? КАНЕЧНА! а проникает он просто через обтверстия вентиляции с резиновыми клапанами расположенные справа и слева ведущие на улицу! ), толкает он (саб) и блины. или 4.б. обязательно закрыть индивидуальными боксами+ срез частоты ввиду малого объема боксов и отношение фронт тыл установить 100/ 10-30%ГД устанавливаемые в дверях пассажиров конечно же тоже будут играть только % 10-35 (особенно учитывая размер 10 или 13)ну и самое главное вопрос:почему именно 100% к 10-30%(задняя полка) или 10-50% (задние двери)?ответ-вопрос:А Вы приходите на концерт, Вы садитесь спиной к сцене???П.С.1рад если комуто чтото пригодится из всей бряхни, которую я здесь нарисовал2готов ответить на все добрые предложения по разъяснению какого либо вопроса (если смогу) или выслушать .................... в свой адрес!
Zvik: Не бракуй штатную аккустику, она очень хорошо. У задних блинов нижний придел 35-40Гц, это как босавики, но звучат они для моего слуха напряжённо, поэтому и решил ставить саб. Ещё одна причина для установки саба: передние калонки начинают хрипеть уже при 70%громкости, это уже обычному человеку заметно.В задние двери не советую устанавливать динамики, испортишь прозрачность звука, прозрачность звука бывает только тогда, когда стоит хорошая магнитолка, не ниже чем Pioneer,
Не бракуй штатную аккустику, она очень хорошо. У задних блинов нижний придел 35-40Гц, это как босавики, но звучат они для моего слуха напряжённо, поэтому и решил ставить саб. Ещё одна причина для установки саба: передние калонки начинают хрипеть уже при 70%громкости, это уже обычному человеку заметно.
В задние двери не советую устанавливать динамики, испортишь прозрачность звука, прозрачность звука бывает только тогда, когда стоит хорошая магнитолка, не ниже чем Pioneer,
Я в детестве радиотехникой занимался, сын у меня радиотехник и у нас с ним уши из того места ростут.
1. Блины хороши только до 45-40Гц, т.к это фрейзерные динамики и они не любят частоту ниже собственного резонанса. А резананс у них 35-40Гц. Стандартную магнитолу тыл держит прекрастно, у них предел в 250Вт, против магнитолы в 5Вт.
2. Если у вас и есть саб в багажнике, то извольте его включить в противофазе задним блинам, это устранить хрипение задних каналов, даже есле и тыл тоже будет басить!, т.к блины и саб буду работать на встречуу другг другу.
3. Вы говорили про выход воздуха из багажника. Ес-но оно будет, тем более у вас банд-пас 4-го мпрорядка, который развивает очень хорошую кампрессию и с КПД 90-95% очень хорошее звукавое давление. Я же себе собираю саб банд-пасом но 6-го порядка, который будет развивать в багажнике меньшую кампрессию.
4. К передним динамикам нужно добавить ВЧ звено, не хватает их слегка там, и обязательно их обрезать понизу, т.к. их номинал в 80Вт, мал даже жля обычной магнитолы, мощность которой 50Вт на канал. У меня уже уши начинает резать от хрипа фронта уже при 50-60% громкости, а там вить только начинаются искажение звука во фронтах.
5. В двери задние ставить дины не советую, если у вас сейчас есть прозрачный звук, это при высоком качестве звучания можно заметить, то испортите этот самый звук, не спорю, он конечно будет мощнее звучать, но на качество звучания это сильно повлияет.
6. Маленькая хитрость: На фотографии видно, что ваш саб сделан на половину из пластика или чегото подобного, это огромный минус сабу, получаем в итогеи пластиковый бас. Берём вату и обкладываем ей все стенки и то я думаю что это не поможет. Мой саб сделан из 15мм фанеры, внутри находиться вата для исчезновения фоненого баса.
7. Хотите весь процес сборки? Хорошо выложу, скажите только да!
8. 2gs83 На скольько я понял, за плечами у вас три машины которые были обарудованы автозвуком. У меня сын уже ни один десяток машин прокачал и яму в этом плане доверяю, всю инфу которую я выложил сюда получил от него..
2007 синий
Zvik:7. Хотите весь процес сборки? Хорошо выложу, скажите только да!
я ничего не понял, но тоже говорю: "да"!!!
у меня как обычно, все отлично
1. Извените, опечатка вышла. Не 5Вт, а 50Вт.
2.Чего именно себе не позволите? Включить задние блины в противофазе с сабом? В таком случае вы лешитесь блинов.
3. Сыну 17лет, это что то меняет? С 9лет занимается радиотехникой.
4. Да подключено, только дама. Дома стоит профессиональная АС с сабом, еоторый работает в противофазе АС. Звучит кластно, они даже дополняют друг друга, хотя АС не босят вов се.
5. Чем именно вы хотите закрывать тыл? Маленькими коробочками? ПРОСНИТЕСЬ!!!, это же фрейзерные динамики, которые расчитаны на 300-400литров рабочего объёма. Если вы их оградите маленькими коробочками, то ваш тыл превраьиться в ВЧ звено, и ниже 5-6КГц играть не будут. Я поэтому и говорю вам: что саб надо включать в противофазе тылу, тогда и ограждать их не надо будет и функцию СЧ и мидбасового звена тыл не потеряет.
6. Я привык слушать чуть-чуть, самую малость, приглушённую музыку, но сидя с переди ощущается не хватка ВЧ. Сидя зади их там хоть отбавляй, но с переди их чуток не хватает.
7. Под словом обрезать имелось ввиду то, что надо использовать ФВЧ с минимальной частатой среза в 80Гц, резанас у фронта 55-60Гц.
8. Магнитолку устанавливали там же где и покупал авто. Искажения слышу не только я, но и сын, сын наченает слышать даже раньше чем я. Ну набаловали мы с нис свой слух высококачественной аккустикой.
9. Вот как измениться звучание это не могу объяснить, надо у сына спросить.
Объясните пожалуйста: как засунуть фото?
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1565.JPG
Это фото преобразователя из +12В в +\-35В
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1566.JPG
Это фото фазовращателя и усилителя.
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1567.JPG
Это непосредственно сам саб с наружи.
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1569.JPG
Это ФИ, которые недо установить.
То что находиться внутри будет чуть позже.
2 gs83
Вы куда пропали?
"sabina.65" --- меломан ---
Стараюсь музыку в машине не слушать, потом барабанит в голове, не отделаешься.... а для книжек хватает того что есть, когда устанавливала было одно условие, чтобы МР3 играла. Но за умными разговорами интересно наблюдать --- продолжайте
Меломаном стать не так уж сложно,. лиш бы уши ростли откуда надо.
К высосокачественной АС ухо приучит не долго и не сложно, а вот отвыкать...
Вот ещё фото:
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1570.JPG
Это внутри саба, как видно, что ватой ещё не обклеино.
http://radiotehnikshem.narod.ru/CAB/CIMG1572.JPG
А это сами головы-динмики.