клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AzADm: да.... А что в Маскве южный порт есть?
да.... А что в Маскве южный порт есть?
Категорически против колхозного, неотрегулированного ксенона! Ночью уже невозможно ездить,то навстречу такой Вася, то сзади! А ведь как бывает, залепят 5-кой лобовое, а потом мол, ни хрена не видно, надо ксенон ставить. Покупают китайский сине-фиолетовый хлам за 3 т.р. и вперед. В последнее время,когда за мной едет ксенонщик на тазу,а потом обгоняет, влупляю ему вслед дальний! . Кстати сказать, не на всех авто с завода, ксенон такой уж безобидный. Полно иномарок с заводским ксеноном, которые тоже слепят не по-детски. . В этом плане мне очень сильно нравится Мерседес Е-класса прошлого поколения, в которм ксенон светит белым светом и маленьким пучком. Освещает хорошо,да и другим участникам движения беспокойств не доставляет. Ну и новая Мазда 6 в этом плане тоже хороша.
По этому поводу копий много поломано, как в этой теме, так и в За ксеноновые фары будут лишат прав . Эта тема нескончаемая. Я, как ярый противник колхозного ксенона, соглашусь со стоонниками, что в первую очередь, зависит от прокладки между рулем и сидением, слепят как галогенки, так и ксенон. Единственное что, сторонники ксенона этого не отрицают, то что ксенон светит ярче, и неотрегулированные фары соответственно слепят сильнее, чем галогенки.
В защиту своей позиции привожу фото. Вот как светят в зеркало ксеноновые фары +ПТФ то ли от двенашки, то ли от Опеля Корса (уже запамятовал), что даже моя физиономия в зеркало видна как на ладони (отсвет от обивки):
Рядом видно как светят галогенки.
И еще, непонятно, зачем было включать и фары и ПТФ, хотя еще не ночь, а только сумрак? Это возвращаюсь к прокладке...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да фото Пи**ец......
Вот его догнать, достать прокладку (его то есть), подставить его "ЛИЧИКО" к его фарам и и вставить спички в его глаза.....пусть посмотрит..... ну так между делом)))
Воообщем, таких много, как на фото, не спорю, Сам езжу с ксеноном,недавно поставил в птф, НО....
Всегда слежу за фарами и загруженностью машины, в следствие никто не моргает (ближний свет), А ВОТ птф слепит вроде, его редко включаю, на трассе ночью с небольшим количеством транспорта...
Проголосовал ЗА, так реально светит намного лучше, едешь не напрягаясь.
P.S. идея поставить ксенон пришла после того, как ехал как-то в деревню по объездной Владимира, была НОЧЬ, был ДОЖДЬ, в итоге нифига невидно дороги, в следствие чего поймал много ям.....БЫЛ ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ!!!
AzADm: Я за тот ксенонон, распределение светового пучка у которого соответствует имеющемуся ГОСТу. У тех же у кого отклонения без уважительных причин - штраф, а то понаставили тут у нас колхозные панки, да те кто с гор недавно спустился... зрелище отвратное.
Я за тот ксенонон, распределение светового пучка у которого соответствует имеющемуся ГОСТу. У тех же у кого отклонения без уважительных причин - штраф, а то понаставили тут у нас колхозные панки, да те кто с гор недавно спустился... зрелище отвратное.
Я проголосовал против колхоза в фарах, но себе поставил для того, чтобы колхозники ощутили, каково это ехать навстречу колхозному ксенону. До этого стояли лампы ОСРАМ НАЙТБРЕКЕР, светили чуть хуже ксенона. Все это попустительство ГАЙЦОВ, они заняты только крупняком(пьяный или 2-я сплошная) чтобы сорвать так сорвать!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
А я вообще за любой тюнинг . Если человек это делает с душой(ну и с головой соответственно) и своими руками.
Не понимаю, тех кто "за", и пусть даже с головой, с душой, и другими частями своего тела. С головой, незаводского ксенона априори быть не может. Какая к черту, регулировка обычных фар с ксеноновыми лампами? Ну не дает она ничего, реально, не дает. Как минимум, по тому что отражатель у обычной фары(не важно, профилированный, как у нас, или гладкий с рассеивателем, как на тазиках и других старых автомобилях) не предназначен для такого светового пучка. Довольно наивно полагать, что фары таких сложных форм делают сейчас, но не делали раньше, потому что не хотели - автомобильные дизайнеры тоже не зря свой хлеб кушают, и только не так давно стало возможно делать фары практически любой формы, когда освоили в производстве различные методы высокоточного пластмассового литья, позволившие встраивать рассеиватель в конфигурацию отражателя и отказаться от стекол с рассеивателем, сделав их прозрачными. Кстати, газоразрядные лампы известны уже довольно давно, но в автомобильную головную оптику никогда не ставили как раз-таки именно из-за технологических ограничений конструкции отражателя - отражатели-то все были гладкие, и круглые, или прямоугольные. Даже нынешние штатные спектровские, или любые другие фары только с виду простыми кажутся - их моделируют на компьютерах в специальных профильных учреждениях, которое располагает необходимым оборудованием и испытательными стендами. Довольно неразумно и излишне самонадеянно считать себя умней и лучше, чем инженеры, работающие по профилю в таких учреждениях. Те, кто думает, что поставив омыватель, линзу внутри отражателя, он решит все проблемы - тоже глубоко ошибается: часть пучка все равно будет отражаться от профилированного отражателя куда угодно, и неизвестно, рассеится ли он до неопасных значений, потому что отражатель с интегрированным рассевателем для ксеноновой и и галогеновой ламп, по определению, должен быть разным, посольку у этих ламп отличается длина волны. Смешными представляются заявления тех, кто искренне считает, что "именно его ксенон - правильный, отрегулированный, и решительно никого не слепит" , причем, что интересно, соглашается с тем, что ксенон светит ярче. При этом, логика просто потрясна: типа, мне плохо видно, поэтому, я поставил ксенон. В натуре, так не долго и до тепловозного прожектора доиграться, с такой феноменальной логикой. Для тех, кому света мало, привожу свой опыт эксплуатации тазиков - со штатными фарами и лампами, по одной и той же дороге, в темное время суток, я ездил: на 2101 -75-80 км/ч, на 2105 - не более 90 км/ч, на 2106 и трех 2109 - не более 100 км/ч. Скорость ограничивал конструктивно хреновый свет головной оптики всех машин, мешающий ехать быстрей даже по хорошо знакомой дороге. На Спектре, свет позволяет ехать 120-130 км/ч. Мне кажется, что в темное время суток, на дороге без искуственного освещения, большая скорость никчему. Так, а теперь, я одну вещь скажу, только пусть никто не обижается - тем, у кого "зрение слабое", я настоятельно рекомендую всего лишь выбирать нужную и безопасную скорость для движения, ну или вообще воздержаться от поездок в темное время суток, и не заниматься ерундой, доказывая, что их ксенон - безопасен(кстати, на электросварку, вы, наверное, как и подавляющее большинство людей, не любите смотреть, но при этом заставляете смотреть, против воли, всех других участников движения). Не сделать ни с какой "душой", и ни с какой "головой" в незаводских условиях фару на Спектру под ксеноновые лампы - ибо такая фара представляет собой довольно высокотехнологичный продукт, и не только благодаря встроенному активному корректору, который реагирует в доли секунды, а еще и потому, что для такой фары необходим еще и блок управления с датчиками крена кузова, которые, опять же, ставят только в заводских условиях. Занимательная арифметика: "колхоз" стоит 3 тысячи рублей, а заводской ксенон - 30 тысяч рублей, и не надо утверждать, что "просто автопроизводители вот так вот обувают покупателей, а мы-то не дураки какие-нибудь"...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
В принципе все хорошо, за исключением только того ,что на спектре свет штатный очень "слепой". На служ. фокусе реально ярче светить.
В который раз убеждаюсь, что моя Спектра - особенная Ну вот все у нее лучше, чем у других
Говорю откровенно, настроить ксенон на спектре невозможно!!! Хоть бы кто чего не говорил!!! Я уже все фары поперекрутил, не настраивается гад! Выкрутил в самый низ, все равно слепит! Реально оптика нужна!
ostketten, а как ты объяснишь то,что например на всех моделях Тойоты Камри стоит галоген. Только в люксовой идет ксенон. Неужели оптика другая? Нет, точно такая же. В чем фокус?
P.S. Вот у меня противотуманок нет, действительно в положении корректора 3 и неосвещенной городской улице света маловато. С противотуманками, думаю не стоит жаловаться на недостаток освещения.
Согласен с Ostketten, не может ксенон быть на своем месте в обычных фарах. По поводу камри в люксовой комплектации с ксеноном. Фары всеже разные. Но! Смотрите программу автоплюс, там много интересного говорят и показывают. Провели рейд, кажется в Казани, на стационарном посту ДПС по выявлению колхозного ксенона. Останавливали дорогие иномарки и не очень и проверяли по всем правилам. Оказалось, что хозяин автомобиля и не знает ни сном, ни духом, что на самом деле у него ксенон не заводской стоит, говорит, я заказывал машину с ксеноном и в автосалоне ее брал с такой опцией. И он оказался прав, он все правильно зделал. Только вот ксенон этот ему воткнули не на заводе, а в у дилера при предпродажной подготовке, в обычную фару!!!! Может и с Камрюхой такая история? Вот такие способы заработка существуют.
Favor: ostketten, а как ты объяснишь то,что например на всех моделях Тойоты Камри стоит галоген. Только в люксовой идет ксенон. Неужели оптика другая? Нет, точно такая же. В чем фокус?
Я, про Камри конкретно не знаю, а вот про Форд, могу сказать, что если присмотреться к фаре внутри - то ксеноновая отличается от галогенки, и ни фига не лампой и наличием омывателя фар. Только это различие видно, когда оба Форда стоят рядом. В зарулях тоже писали, как они на посту ГИБДД остановили Аутлендер XL с явно колхозным ксеноном - и товарисч тоже говорил, что заказывал машину с ксеноном. Тут виноваты нерадивые дилеры - берут комплектацию без ксенона(клиенту, она выгодней, примерно на 30-50 тысяч), вкорячивают Шо-Ме, за 3 000 рублей(а в оптовой закупке - еще дешевле), и продают клиенту, как с заводским ксеноном, на те же 30-50 косых дороже...
Favor: P.S. Вот у меня противотуманок нет, действительно в положении корректора 3 и неосвещенной городской улице света маловато. С противотуманками, думаю не стоит жаловаться на недостаток освещения.
Положение "3" на корректоре - для полностью загруженной машины, то есть, пассажиры сзади+груз в багажнике, а при условиях, когда один водитель, фары очень низко светят в этом положении, поэтому, нужно на "0" ставить. Противотуманки нужны в основном против тумана. Можно, правда, еще использовать их для дополнительной подсветки края проезжей части, но я не заметил какого-либо выраженного "прироста производительности" к основным фарам.
ostketten: Я, про Камри конкретно не знаю, а вот про Форд, могу сказать, что если присмотреться к фаре внутри - то ксеноновая отличается от галогенки, и ни фига не лампой и наличием омывателя фар. Только это различие видно, когда оба Форда стоят рядом. В зарулях тоже писали, как они на посту ГИБДД остановили Аутлендер XL с явно колхозным ксеноном - и товарисч тоже говорил, что заказывал машину с ксеноном. Тут виноваты нерадивые дилеры - берут комплектацию без ксенона(клиенту, она выгодней, примерно на 30-50 тысяч), вкорячивают Шо-Ме, за 3 000 рублей(а в оптовой закупке - еще дешевле), и продают клиенту, как с заводским ксеноном, на те же 30-50 косых дороже...
В этом плане,повторюсь, нравится Мазда 6 с би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором. Так указано в спецификации, да при движении видно,что светит белым,приятным светом, и практичеки не слепит. На заводе все продумали.
ostketten: Положение "3" на корректоре - для полностью загруженной машины, то есть, пассажиры сзади+груз в багажнике, а при условиях, когда один водитель, фары очень низко светят в этом положении, поэтому, нужно на "0" ставить. Противотуманки нужны в основном против тумана. Можно, правда, еще использовать их для дополнительной подсветки края проезжей части, но я не заметил какого-либо выраженного "прироста производительности" к основным фарам.
Ты знаешь,раньше ездил и соблюдал все эти положения, когда загружусь пониже и т.д. Но хамство , колхозксенон и задранный в небо галоген встречных так достал, что езжу на "0" при любой загрузке. Стараешься вроде уважать других участников движения, а получаешь обратный эффект. Этим гибдд должно заниматся, это их работа, а так,с нашей вседозволенностью порядка никогда не будет. И от таких законопослушных как я,в лучшую сторону ничего не меняется, к сожалению
Я считаю так. Что вы тут спорите. Многие доказывают а вернее сказать навязывают свое отношение к ксенону, что мол плохо, опастно и все такое прочие. Сам езжу на простых родных лампах и вскоре собираюсь поставить ксенон правда не совсем опредилился со цветом и ни сколько не жалею о вскоре потраченных средствах. У кого нет ксенона-хорошо. Кто поставил тоже не плохо. Главное в формулировке "КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН" я считаю неправильно.