клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста кто может - возможно ли запараллелить К-линии: 9 и 14 контакты на OBD2(14-это к - линия подушек, хочу посмотреть какие ошибки выдаст - лампочка загорается время от времени), или же только по отдельности нужно, так сказать на время только глянуть на ошибки, и опять переставить? За ранее спасибо.
У нас размер 1,8 ДИН, т.е. по высоте чуть меньше, так что при выборе 2 ДИНовой апппаратуры надо быть осторожней. Как правило проблема решается подгонкой рамки входящей в комплект девайса.
поставил себе RI-500. в паре с магнитолой еле затолкал.при подключении возникла проблема-на оборотах выше 2000 сильно тормозил,а потом вообще стал виснуть и обнуляться. обратился к изготовителю. они полтора часа ломали голову, затем что-то в панельке покавыряли, сказали что увеличили какое-то число и комп заработал. сейчас все ок-разговаривает и все показывает как надо.ПРИКОЛЬНАЯ ВЕЩЬ! \m/
Кто нибудь может подробней проконсультировать по этому вопросу. БК мультитроникс SE-50. На оборотах более 2000 БК теряет связь с ЭБУ. Пробовал разные протоколы, отключал опрос ошибок и менял настройки во всех вариантах- ни чего не помогло. Что можно сделать еще? К производителю не имею возможности обратиться.
Люди добрые, у меня тоже пропадают данные от К-линии и еще говорит мол выключи габариты. Что делать- то?
По поводу габаритов все есть в настройках. Нужно поставить в голосовых предупреждениях о габаритах параметр О - отключено. При оборотах больше 2000 компьютер тоже теряет связь с ЭБУ. Обращался в поддержку мультитроникс. Сказали изменить протокол на OBD2P и выключить проверку ошибок автоматом. Пробывал - не помогло. Обратился еще раз. Сказали что дистанционно помочь больше ничем не могут. Народ, подскажите у кого в каком режиме комп работает без сбоев? Автоматом протокол определяется как OBD2Q тип 2. Пожалел о покупке. Смысла в нем нет при такой работе. Только посмотреть ошибки - и все.
st.oskol:Подскажите пожалуйста кто может - возможно ли запараллелить К-линии: 9 и 14 контакты на OBD2(14-это к - линия подушек,
смотри первую страницу темы там есть схема
s_bit:Автоматом протокол определяется как OBD2Q
Именно такой протокол и дожен быть, после 2000 связь теряться не должна , если это происходит то это плохой контакт с к-линией, если ты использовал соединение штырьком в диагностическую колодку, то попробуй соединить как я (напрямую пайкой) , за всё время эксплуатации ни каких проблем, кроме отказавшего из-за летней жары динамика компа(сейчас молчит -собака),если не контакт тогда брак прибора, такое тоже встречается, и ещё надо посмотреть версию прошивки, (когда вкл зажигание появляется на экране) обычно е33 и выше...
SERJIK:Именно такой протокол и дожен быть
Спасибо. Я подключал через колодку OBD2 в салоне. Есть идея, что блокирует работу иммобилайзер после 2000. Попробую подключиться до него. В колодку под капотом или прямо к блоку как на 1й странице. Прошивка e33d
Все, проблема решена! При подключении к К-линии в диагностический разъем капота все работает. Попробывал сегодня по-быстрому кинуть туда провод (холодно, наконец пришла зима). Будет тепло - переделаю все подключение. Для тех, у кого при превышении 2000 оборотов пропатает связь - забудьте про разъем OBDII салона. По крайней мере для машин 2008г. выпуска.
Я подключался и к калодке под капотом, и припаял к проводу возле ЭБУ: результат один и тот же. На холостых оборотах все работает, а чуть разгазуешся- зависает. Еще одна особенность: когда прогревается салон (и соответственно БК) проблема уходит и работа компа в норме. Т.е висит он с утра до основательного прогрева, а потом весь день работает (если нет длительных остановок, приводящих к его остыванию). Похоже, холодный процессор не успевает думать как надо. А еще на коробке написали о том, что установлен новый высокоскоростной процессор... Китайцы научились электронику делать, а наши разучились.
dimafan: А еще на коробке написали о том, что установлен новый высокоскоростной процессор... Китайцы научились электронику делать, а наши разучились.
А еще на коробке написали о том, что установлен новый высокоскоростной процессор... Китайцы научились электронику делать, а наши разучились.
Дим, так процессор тоже наверное китайский. Блин, надо тоже провод тянуть из под капота после морозов, надеюсь поможет. Потому, что как бы я не менял настройки - висит собака после 2000 и на пайку вешал к внутрисалонной, ни чего не изменилось.
dimafan: Я подключался и к калодке под капотом, и припаял к проводу возле ЭБУ: результат один и тот же. На холостых оборотах все работает, а чуть разгазуешся- зависает. Еще одна особенность: когда прогревается салон (и соответственно БК) проблема уходит и работа компа в норме. Т.е висит он с утра до основательного прогрева, а потом весь день работает (если нет длительных остановок, приводящих к его остыванию). Похоже, холодный процессор не успевает думать как надо. А еще на коробке написали о том, что установлен новый высокоскоростной процессор... Китайцы научились электронику делать, а наши разучились.
Проверяй все контакты в шлейфе соединения БК, да есль у тебя съёмная панель ...бывает она отходит и комп зависает или перегружается.. (в мороз и на кочках)..
А у меня спектра на газу. Может кто знает как подключить компьютер чтоб он показывал расход газа.
К бензобоку провод не тянул, т.к. информация о кол-ве топлива поступает из ЭБУ по К -линии. (я использую установку "Бак расчётный")
Совершенно не согласен что инфа поступает по К-линии, отсюда и бак РАСЧЁТНЫЙ, при каждой заправке нужно вводить количество заправленного топлива. Тянуть провод ДУТ к баку совершенно не нужно, достаточно снять комбинацию приборов и там подключить всего один провод компа. Далее перенастраиваем БАК РАСЧЁТНЫЙ на бак ДУТ и при каждой заправке комп сам показывает сколько залил топлива. Кстати расход ОБЯЗАТЕЛЬНО калибровать надо иначе смысл смотреть на остаток сам отпадает (на маршрутнике) так как будет ОЧЕНЬ врать.
а этот аппарат все читает?а то я тут не давно хотел поставить себе RI-500,так он только читает акум и показывает температуру двигателя.В сервис гонял,там тоже самое,сегодня попробую поменять на RIF-500.Подскажите СРОЧНО чтоб опять не лохануться