клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Knut:Вопрос по схеме. Так?
У меня диод с резистором поменяны местами, что принципиально не имеет значения. Но эту схему "подтяжки" следует использовать при возникновении проблем со стабильностью чтения данных с К-линии. Как например у меня при превышении оборотов двигателя больше 2000.
s_bit:У меня диод с резистором поменяны местами, что принципиально не имеет значения
Самое главное в этом методе развязать диодом К-линию и 12 v. "Шестёрочку" садить обязательно? Сильно "слепит" ночью? Будет стоять то как раз на против хари.
Пошарил по сайтам и нашёл вот такую картинку. Спектра до 2007. Колодки две,но салонная стоит не справа а с лева от баранки и довольно далеко от глаз .
Но думается,что это "Американский" вариант.
Knut: "Шестёрочку" садить обязательно? Сильно "слепит" ночью?
По поводу шестерочки не понял. Контакт №6 колодки? По поводу слепит или нет - не подскажу - у меня другой комп с монохромным дисплеем и сидит в кармашке вместе с магнитолой. Меня устраивает.
s_bit:По поводу шестерочки не понял. Контакт №6 колодки?
Извини,перепутал. Вопрос был SERJIK . Шестёрка к габаритам,должна пригасить дисплей ночью.
Выбирал специально контрастный дисплей с хорошим разрешением,что бы на уровне глаз. Без очков буков не вижу,а в очках не вижу дороги.
Knut: Извини,перепутал. Вопрос был SERJIK . Шестёрка к габаритам,должна пригасить дисплей ночью.
Извините не понял о чём речь и в чём вопрос?
SERJIK:Извините не понял о чём речь и в чём вопрос?
Вот твой первый пост:Провада 3,5,6,7 подключаем к соответствующим проводам разъёма магнитолы
Вопрос: Обязательно ли садить "шестёрку"? Она должна пригасить дисплей при включенных габаритах?
Вот фрагмент варианта подключения. Берём только К-линию.
В
В приннципе не обязательно , я часто переключаю яркость вручную(+ -) справа, но у меня сейчас ддобавочно стоит синий светофильтр (плёнка) между дислеем и стеклом корпуса, тк. подсветка кнопок синяя, на мафоне ставлю синий дисплей. Поэтому ночью яркость не убавляю.
Это подключение к шестёрке для того чтобы когда заглушен двигатель и вынут ключ, комп писчит и выдаёт сообщение "Отключите габариты", но нашим машинам разрядка АКБ не грозит.
SERJIK:Это подключение к
Ну тогда ещё один момент.
А есть ли вариант подключения по приведённой выше схеме без К-линни,а на датчики непосредственно в жгут ЭБУ? Ведь все концы там. И,что будет проще,а самое главное правдивее,К-линия или датчики? Если подключать по "К",то выставлять на БК "Считывание с ЭБУ"?
К линия это основная диагностическая линия автомобиля, то что показывается на к линии, то же показывают и датчики
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Aleks74:К линия это основная диагностическая линия автомобиля, то что показывается на к линии, то же показывают и датчики
Это я прекрасно понимаю. На всех машинах ставил БК,очень дисциплинирует моментальный расход. Но напрягают часто упомянутые глюки с К линией.
Сегодня буду ставить. Посмотрим.
Спасибо s_bit, твой совет очень хорош, действительно скорее всего сигнал становится слабым по каким то причинам, а в какое место ты подключал, так называемый "стабилизатор сигнала? на провода БК или перед разъемом к-линий? (не силен в электротехнике)
Докупил к VC731 парктроник PU-4TC. Получился полный функционал. Датчики оставил прежние,от Ultravox,подошли по цоколёвке. Очень порадовал выбор чувствительности. Только не могу дать толку с уровнем топлива. Расход идет,а прихода нет. Может есть смысл подключить к ДУТ,оставив основные параметры с ЭБУ?
Правда пришлось поизгаляться в инсталяции. На штатном месте (на стекле) не вижу без очков дисплей.В очках не вижу дороги. Так лучше.
TiranV: а в какое место ты подключал, так называемый "стабилизатор сигнала?
Я сильно не заморачивался. У меня компьютер подключен в колодку под капотом, а колодка OBD2 в салоне была свободна. Так я в нее прям и воткнул. Там и +12 и К-линия. Очень просто и паять не надо. Главное обеспечить хороший контакт в рахъеме, чтобы не отвалилось на кочках