клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
точно RIF-500 подходит,а может в сервисе не разбираются
У меня почти год стоитRIF-500,все пашет и показывает 12 парам. одновременно -в галерее есть фото -посмотри!Бери и не парся!!!
форум
sheenkoff:а то я тут не давно хотел поставить себе RI-500,так он только читает акум и показывает температуру двигателя
И показывает тоже
А у меня не пашет,толи в Смоленске нет спецов чтобы его установить.Я уже куда только не обращался,все сервисы объездил.Пробовал сам подключать в разьем OBD,протокол находит а считывать данные с.....ка не хочет,а так хотелось,в августе в Судак собираюсь,я думаю БК бы пригодился
проверь правилность протакола должен быть 2Q и подключи в колодку под капотом .
Возможно просто в настройках компьютера откуда брать данные выставлено не с К-линии, а с датчиков (форсунка и т.д.) Тогда, конечно показывать ничего не будет. Т.е. будет казать одни 0000.
А в инструкции есть такие настройки?Сегодня поеду подбирать еще БК.Какой будет работать,такой и поставлю
Лучше купи хороший видеорегистратор -вот он в такой дороге точно пригодится!!!
Кудаже теперь ставить БК если у меня 2DIN магнитола??
Пользуйся поиском -полно и фото и описаний,кто и куда ставит -проблемы нет!!!
Какая модель компа
Купил RIF-500, поставил, конечно не без проблем, крепления бортовика пришлось подгонять, подтачивать, но все встало и влезло, подключил сразу к магнитоле и к разъему под капотом, начал я ездить, да радоваться прибором, как выдал он мне ошибку р1610, это типо плохая связь ЭБУ с иммобилайзером, а потом бортовик перестал выводить данные с к-линии при оборотах свыше 3000, и когда скорость выше 50 км\ч, показывает --- (прочерки), иногда данные появляются обратно, когда скорость и обороты падают, ошибку я сбросил, но данные так и пропадают, думал что связь с к-линией нарушается, подключил разъем под рулем, без изменений, интернет говорит что иногда иммобилайзер блокирует к-линию, (причины блокировки так и не нашел) и необходимо подключать в обход иммобилайзера. Точно ли при подключении 2 способом (к ЭБУ) описанном в теме, обходится ли иммобилайзер? Буду рад любой информации
Уже писал ответ на этот вопрос в другом форуме. Повторюсь и здесь. Может поможет. У меня была аналогичная проблема. Компьютер периодически терял связь с к-линией при превышении 2000 оборотов. По совету компании-изготовителя "мультитроникс" поставил резистор 1,5КОм между +12 и К-линией для увеличения нагрузочной способности последней. К к-линии комп подключен в разъем под капотом. Я еще воткнул последовательно с резистором диод (любой с малым падением напряжения), чтобы небыло обратных токов (такой диод присутствует во всех схемах включения адаптеров для к-линии). Вот и все. С тех пор больше эта болячка не появлялась. Может и тебе поможет. Но все на свой страх и риск и аккуратно, дабы не спалить блок ЭБУ.
s_bit:По совету компании-изготовителя "мультитроникс" поставил резистор 1,5КОм между +12 и К-линией для увеличения нагрузочной способности последней. К к-линии комп подключен в разъем под капотом. Я еще воткнул последовательно с резистором диод
Прикупил Multitronics VC731 на стекло. 2 DIN занято. Как понял распиновка и способ подключения одинаковы. Временно "накинул" 3;5;7;2. Протокол прочитал с ходу. Из параметров отреагировал только на "батарею + 14.2". Надо читать.
Вопрос по схеме. Так?