клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ездил на Сонате за рулем несколько раз. комплектация была самая дорогая, для механики с 4-горшковым двиглом. я уже писал об этом в прошлом году здесь на форуме. не, ребята, сравнивать нечего. Соната лучше во всем. у Спектры внешний вид, конечно, приятный (особенно у черной, как у меня))), но у Сонаты лучше. Салон у Сонаты, может кому то показаться устаревшим, но он очень большой, с качественным пластиком, у в машине где я ездил, был кожаный салон - просто песня. шумоизоляция намного лучше спектровской. передачи переключаются легче. и мне показалось со 137 конями Соната поживее. там передачи растянуты. 60 км/ч можно ехать на3-ей и обороты будут чтото 2500-2600. плавность хода - отличная, колеса 16-е. в хорошей комплектации поставят дорогие Пирелли. даже руль по моему легче крутить, чем в Спектре. в наличии конечно АБС и система вроде курсовой устойчивости. единственное может быть она великовата для города. да и в если рядом поставить Лансер 10-й или мазду 3 , видно что Соната из прошлого века. уже не поражает своими размерами. я бы взял Сонату с 6-цилиндровым двигателем и автоматом и кожаным салоном. хотя.... будь у меня такие деньги возможно взял бы кредит и купил Камри.
а Спектра более приспособлена для города мне кажется в силу своих размеров. да и ценник в сравнении с топовыми комплектациями ниже не в 2 раза, но очень значительно.
да и самая дешевая Соната вряд ли уже стоит 520)).
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Полностью солидарен с теми, кто утверждает, что Соната лучше Спектры! И соглашусь с тем, что Соната в обслуживании, на порядок, дороже Спектры! Конечно, если задаться целью, то недостатки можно найти в любой машине и в Сонате тоже. Дизайн ее кузова уже устарел. А его передняя часть (решетка радиатора и фары) выполненная в манере Мерседеса Е-класса, выглядит уже не столь актуальной и больше походит, на самобытные китайские авто! Качество деревянных вставок, выполненных из пластмассового дерева, низкое и выглядят они, в салоне дорогих комплектаций, очень аляповато. А в остальном- Соната хороша!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Дык выйди в инете на сайт любого авто салона торгующего КИА и узнаешь. По моему, что то под лимон деревянных.
У нас летом стоял в салоне, но я не приценивался - и так ясно, что дорого.
Менагеры показывали потенциальному покупателю работу датчика дождя - лили из ведра воду на стекло, но так и не добились срабатывания.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Менагеры показывали потенциальному покупателю работу датчика дождя - лили из ведра воду на стекло, но так и не добились срабатывания.
Это че, манагеры в тот автосалон, были набраны из самых глухих деревень Пермского края? А может, они не стой стороны на стекло воду лили? Датчик дождя- водой не проверяется!!! Он представляет собой, элементарный датчик вибраций и проверяется, при помощи легкого постукивания пальцами, по ветровому стеклу автомобиля!!!
А КИА Опирус, на мой взгляд, вышел слишком консервативным внешне и весьма дорогим в цене, по-этому и продается он плохо! Хоть и укомплектован он лучше Мерседеса Е-класса, а плавность его хода- выше всяких похвал, да и своей решеткой радиатора, на мерин очень похож, а вот шильдик, он имеет овальной формы и с надписью КИА. А это, увы, не респектабельная трехлучевая звезда Мерседеса на капоте. В общем- брендом не вышел!
Заехал как то на сервис к знакомым, а они у сонаты стоят и смотрят под капот. А там из всех щелей двигла масло фигачит. "Хорошую машину хунаем не назовут"- сделал заключение моторист.
Slava: Pas: Менагеры показывали потенциальному покупателю работу датчика дождя - лили из ведра воду на стекло, но так и не добились срабатывания. Это че, манагеры в тот автосалон, были набраны из самых глухих деревень Пермского края? А может, они не стой стороны на стекло воду лили? Датчик дождя- водой не проверяется!!! Он представляет собой, элементарный датчик вибраций и проверяется, при помощи легкого постукивания пальцами, по ветровому стеклу автомобиля!!! А КИА Опирус, на мой взгляд, вышел слишком консервативным внешне и весьма дорогим в цене, по-этому и продается он плохо! Хоть и укомплектован он лучше Мерседеса Е-класса, а плавность его хода- выше всяких похвал, да и своей решеткой радиатора, на мерин очень похож, а вот шильдик, он имеет овальной формы и с надписью КИА. А это, увы, не респектабельная трехлучевая звезда Мерседеса на капоте. В общем- брендом не вышел!
мойка дороже??? че за бред!!! По поводу бензина- по показаниям борткомпа у Сонаты 2,0 расход на 1 литр меньше,чем у Спектры в городе (в обеих машинах был АИ-95).
По запчастям- в октябре 2008г, когда узнавал, на Сонату 2,0 запчасти были примерно в одну цену со спектрой.
PS: при гарантии на обе машины в 30 000 км., межсервисный интервал не особо актуален.
Dimanback: Заехал как то на сервис к знакомым, а они у сонаты стоят и смотрят под капот. А там из всех щелей двигла масло фигачит. "Хорошую машину хунаем не назовут"- сделал заключение моторист.
Это был не моторист, а какой-то обморок, судя по его "заключению". Вообще, дело настоящего автомеханика - автомобили ремонтировать, а не языком ля-ля. Мне на Спектре, по гарантии, блок цилиндров в сборе поменяли, и что мне теперь, свою машину плохой что ли считать, с такой логикой "моториста"? Бред полнейший.
sanchmeister: мойка дороже??? че за бред!!! По поводу бензина- по показаниям борткомпа у Сонаты 2,0 расход на 1 литр меньше,чем у Спектры в городе (в обеих машинах был АИ-95). По запчастям- в октябре 2008г, когда узнавал, на Сонату 2,0 запчасти были примерно в одну цену со спектрой. PS: при гарантии на обе машины в 30 000 км., межсервисный интервал не особо актуален.
Я сужу по машинам соседа и одного коллеги по работе, у обоих 2.0, "ручка" в максимуме(с соседом, кстати, как раз одно время и ездили на одну и ту же мойку) - мне всегда 200-250, этим товарищам 250-300(без восков всяких, если что). Допускаю, что конечно может имел место и банальный развод, но Соната реально больше Спектры и по площади поверхности кузова в том числе. По расходу топлива - не знаю, как где - но я дал примерный расход по Питеру с пробками: так вот для Сонаты это реально 12-15 литров 95-го(так говорят владельцы), у меня на Спектре на 92-м бензине, примерно в таких же режимах, 11,5 -13 литров. Про запчасти - в принципе согласен, поскольку большей частью они унифицированы и их стоимость примерно равна. Но на Сонате 2.0, индивидуальные катушки зажигания - это более современно, но недешево, относительно Спектры. А про 2.7V6...попробуйте узнать, для интереса, сколько стоит комплект ремней на этот двигатель, а потом, отпившись валокордином, сколько будет стоить их замена, замена свечей зажигания...короче, подавляющее большинство запчастей на такой мотор априори будет дороже, к тому же некоторых запчастей будет больше, чем на рядной четверке(хотя бы те же катушки, свечи и т.д.). Большинство сервисных и ремонтных работ на 2.7V6 тоже будет по определению дороже, потому как такая компоновка мотора как правило, затрудняет доступ к большинству узлов и агрегатов, поэтому требует больше времени и трудозатрат. Про гарантию в 30 000 км - я тут что-то не понял: на Спектру 2008-го года - 120 000 с ограничениями(т.е. на мотор и КПП). За первое ТО, просто за замену масла и воздушного фильтра, сосед заплатил около 6 000 руб - я на Спектре 3 800(с отказом от замены салонного фильтра, поменял потом сам, поскольку на гарантию это не влияет). Сетка ТО на Сонату предусматривает более частую замену свечей зажигания, масла в двигателе. Межсервисный интервал с разницей в 5 000 км - это уж извините, кто как деньги считает: я, если не по регламенту, так и не поеду на сервис - зачем мешать машине работать и тратить свои деньги ни на что? На Спектре, ТО II регламентируется в 30 000 км, тогда как на Сонате, это уже будет ТО IV. Так что Соната просто дороже в обслуживании, и владельцы принимают это как есть, да и правильно делают. У нее есть масса других достоинств, за которые ее можно и нужно любить. Собственно, я просто не понял, в чем соль ваших рассуждений - то, что Соната превосходит Спектру, так это никто оспаривать ИМХО и не собирается - они просто в разных размерных, временных(в плане устарелости обоих моделей) и экономических классах. Но не надо безоглядно утверждать, что Соната дешевле в обслуживании - это далеко не так. Я перед выбором Спектры, приценивался к Сонате, особенно к стоимости ее обслуживания и содержания, так сказать, в реальном секторе экономики, и пришел к выводу, что пока не дорос до таких расходов, но несомненно, что мои знакомцы-владельцы тагазовских Сонат очень довольны своими машинами.
ostketten: sanchmeister: мойка дороже??? че за бред!!! По поводу бензина- по показаниям борткомпа у Сонаты 2,0 расход на 1 литр меньше,чем у Спектры в городе (в обеих машинах был АИ-95). По запчастям- в октябре 2008г, когда узнавал, на Сонату 2,0 запчасти были примерно в одну цену со спектрой. PS: при гарантии на обе машины в 30 000 км., межсервисный интервал не особо актуален. Я сужу по машинам соседа и одного коллеги по работе, у обоих 2.0, "ручка" в максимуме(с соседом, кстати, как раз одно время и ездили на одну и ту же мойку) - мне всегда 200-250, этим товарищам 250-300(без восков всяких, если что). Допускаю, что конечно может имел место и банальный развод, но Соната реально больше Спектры и по площади поверхности кузова в том числе. По расходу топлива - не знаю, как где - но я дал примерный расход по Питеру с пробками: так вот для Сонаты это реально 12-15 литров 95-го(так говорят владельцы), у меня на Спектре на 92-м бензине, примерно в таких же режимах, 11,5 -13 литров. Про запчасти - в принципе согласен, поскольку большей частью они унифицированы и их стоимость примерно равна. Но на Сонате 2.0, индивидуальные катушки зажигания - это более современно, но недешево, относительно Спектры. А про 2.7V6...попробуйте узнать, для интереса, сколько стоит комплект ремней на этот двигатель, а потом, отпившись валокордином, сколько будет стоить их замена, замена свечей зажигания...короче, подавляющее большинство запчастей на такой мотор априори будет дороже, к тому же некоторых запчастей будет больше, чем на рядной четверке(хотя бы те же катушки, свечи и т.д.). Большинство сервисных и ремонтных работ на 2.7V6 тоже будет по определению дороже, потому как такая компоновка мотора как правило, затрудняет доступ к большинству узлов и агрегатов, поэтому требует больше времени и трудозатрат. Про гарантию в 30 000 км - я тут что-то не понял: на Спектру 2008-го года - 120 000 с ограничениями(т.е. на мотор и КПП). За первое ТО, просто за замену масла и воздушного фильтра, сосед заплатил около 6 000 руб - я на Спектре 3 800(с отказом от замены салонного фильтра, поменял потом сам, поскольку на гарантию это не влияет). Сетка ТО на Сонату предусматривает более частую замену свечей зажигания, масла в двигателе. Межсервисный интервал с разницей в 5 000 км - это уж извините, кто как деньги считает: я, если не по регламенту, так и не поеду на сервис - зачем мешать машине работать и тратить свои деньги ни на что? На Спектре, ТО II регламентируется в 30 000 км, тогда как на Сонате, это уже будет ТО IV. Так что Соната просто дороже в обслуживании, и владельцы принимают это как есть, да и правильно делают. У нее есть масса других достоинств, за которые ее можно и нужно любить. Собственно, я просто не понял, в чем соль ваших рассуждений - то, что Соната превосходит Спектру, так это никто оспаривать ИМХО и не собирается - они просто в разных размерных, временных(в плане устарелости обоих моделей) и экономических классах. Но не надо безоглядно утверждать, что Соната дешевле в обслуживании - это далеко не так. Я перед выбором Спектры, приценивался к Сонате, особенно к стоимости ее обслуживания и содержания, так сказать, в реальном секторе экономики, и пришел к выводу, что пока не дорос до таких расходов, но несомненно, что мои знакомцы-владельцы тагазовских Сонат очень довольны своими машинами.
Кстати я перед покупкой Спектры тоже к Сонате присматривался, правда к 2,7 V6 с кожей на ручке, но банк не одобрил..... поэтому сейчас владелец Киа.
По поводу запчастей прошу прощенья- я сравнивал ЗАКУПОЧНЫЕ цены
Вообще предлагаю ЗАКРЫТЬ эту тему,т.к. все что можно было сказать, уже сказано!!!