клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas:На счет невостребованности - могу не согласиться - у нас даже принимают,
Володя,а у нас даже не принимают.и на рынке не видно вакансий.хотя везде конечно по разному
Давайте вернемся к обсуждению Церато. Предлагаю выставить оценки по 10 бальной шкале, ну и конечно краткое пояснение!!!
Моя оценка 6 баллов.
Пришлось снизить один балл, т.к. велосипеда в базовой комплектации так и не увидел)))
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
За кузов наивысшая - 10 баллов, т.к. смотрится современно, а вот за все остальное - 4 и не больше. Салон просто огорчил, такая простота
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Еще раз посидел в Церато, мне понравилось, салон самое оно, дизайн супер, динамика на высоте. Вобщем по нынешним ценам даже очень ничего.
Наивысший бал, я новому Церато, тоже не поставлю. Цена машины, на мой взгляд, завышена. Да, это новая модель КИА. Да, она имеет весьма мощный двигатель, для своего класса и современный дизайн кузова. Да, она собрана в Корее. Но так ведь времена сейчас какие- кризис, отсутствие нормального автокредитования, да и умногих людей, сейчас просто нет достойного заработка. А ведь конкуренты КИА, не дремлют, и тоже предлагают свои новинки, по весьма привлекательным ценам! Я уже не говорю, что сейчас, по-цене нового Церато, можно взять машину 2008 г.в., но классом или же брендом своим,все же выше. Вариант кузова, тоже один, что для мировой презентации, современной автоновинки- не Айс. Думаю, что вскоре, к кузову седан, добавятся и другие варианты кузовов. По крайней мере, у предыдущей модели Церато, был кузов хетчбэк. Да, салон нового Церато, мне показался каким-то, серым и бедным, хотя и собран он хорошо. Если судить по 5-ти бальной системе, то четверочка, и то, с натяжкой.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Наивысший бал, я новому Церато, тоже не поставлю. Цена машины, на мой взгляд, завышена. Да, это новая модель КИА. Да, она имеет весьма мощный двигатель, для своего класса и современный дизайн кузова. Да, она собрана в Корее. Но так ведь времена сейчас какие- кризис, отсутствие нормального автокредитования, да и умногих людей, сейчас просто нет достойного заработка.
Наивысший бал, я новому Церато, тоже не поставлю. Цена машины, на мой взгляд, завышена. Да, это новая модель КИА. Да, она имеет весьма мощный двигатель, для своего класса и современный дизайн кузова. Да, она собрана в Корее. Но так ведь времена сейчас какие- кризис, отсутствие нормального автокредитования, да и умногих людей, сейчас просто нет достойного заработка.
Ключевое, видимо, нет заработка... а чья это проблема? автопроизводитель в этом не виноват, наверное, надо лучше работать и будет счастье :)))
Slava:А ведь конкуренты КИА, не дремлют, и тоже предлагают свои новинки, по весьма привлекательным ценам! Я уже не говорю, что сейчас, по-цене нового Церато, можно взять машину 2008 г.в., но классом или же брендом своим,все же выше.
Что конкретно можно взять?
Slava:Вариант кузова, тоже один, что для мировой презентации, современной автоновинки- не Айс. Думаю, что вскоре, к кузову седан, добавятся и другие варианты кузовов. По крайней мере, у предыдущей модели Церато, был кузов хетчбэк.
Кузов уже есть, купе... У нас такие машины спросом не пользуются, а если нужен хетчбэк, нето вопросов, КИА может предложить вариант CEED.
В остальном, очень субъективное мнение.
+7 964 336 00 00
а мне все равно симпатичен Церато, хороший авто, конечно не Соренто рамный, но на каждый день очень даже ничего. для полной оценки мне не хватает взять тест-драйв, что в скором времени и собираюсь сделать.))
kia-piter: Slava:А ведь конкуренты КИА, не дремлют, и тоже предлагают свои новинки, по весьма привлекательным ценам! Я уже не говорю, что сейчас, по-цене нового Церато, можно взять машину 2008 г.в., но классом или же брендом своим,все же выше. Что конкретно можно взять? В остальном, очень субъективное мнение.
Начну с того, что здесь, на форуме, каждый высказывает свое личное мнение. Отчасти, мнения бывают и субъективными. Увы, лично мне, для объективности, просто не хватит и полноценных 5-ти листов машинописного текста! Да и времени, под час, что бы настрочить письмо, тоже не хватает. Это так, к слову :))
А на счет того, что можно взять за эти деньги? Ну так хотя-бы: Chevrolet Cruze , на обсолютно новой платформе концерна GM, под названием- Delta II Кстати, модель Cruze оснащается двумя 16-ти клапанными бензиновыми двигателями: с рабочим объемом в 1,6 л. (112 л.с) или 1,8 л. (140 л.с), оснащенных системой регулирования фаз газораспределения (VVT) впускных и выпускных клапанов. Сразу оговорюсь, что двигатели эти уже не новые. Они нам хорошо знакомы, по предыдущим моделям концерна GM. Двигатель в 1,6 л, устанавливался на модель Лачетти, а двигатель в 1,8 л., стоял на модели Опель Астра. Дизайн Шевроле Круз, вполне современен, хотя и на любителя. Объявленая цена на Круз- от 540 000 руб. Понятно, что это за базовую комплектацию, с 5-ти ступенчатой МКПП. А так же, не следует забывать и всем хорошо известный Форд Фокус, который был не давно обновлен. За те деньги, можно точно купить Фокус, с двиглом в 115 л.с. Да, он слабее чем двигатель у КИА Церато. Но если говорить о машине с МКПП, то 115 л.с., обеспечивают Фокусу вполне приемлемую динамику, как в городском потоке, так и на загородной трассе. Да вобщем-то и упомянутый выше Опель, в нынешних условиях, тоже не дремлет со своей моделью Астра. Да, модель Астра не нова, но у нее, в отличие от нового Церато, есть выбор типа кузова (хетчбэк, купе, седан и универсал), есть и выбор, как минимум 3-х силовых агрегатов. Есть и другие конкуренты! Но думаю, что для объективности и этого, пока будет достаточно.
Ключевое, видимо, нет заработка... а чья это проблема? Ну на этом, я подробно, останавливаться не буду. Есть соответствующий раздел форума, называется он- "Когда закончится кризис и как его пережить". Можно там почитать и мои мнения. Я вот на чем, хочу заострить внимание. В нынешнее кризисное время, многие автопроизводители, стараются вывести на рынок, в т.ч. и российский, свои новые модели, в более бюджетных вариантах. Это, главным образом, достигается за счет предложения машин, с менее мощным двигателем, в купе с МКПП. И пример тому, новая Тойота Королла. Конечно, такие маломощные версии, не для автогурманов, но и на них, любители найдутся. Так что, мощный двигатель Церато, в данном случае, козырь весьма спорный. При этом, отделка салона, да и качество самого пластика, в новом КИА Церато, не сильно отличается по уровню, от других бюджетных иномарок!
Скажу, напоследок, за себя. Если я лично, начну зарабатывать более достойно, то я вряд ли остановлю свой выбор, на модели Церато. Поймите меня правильно, человек имеющий (зарабатывающий) достаточно финансовых средств, может позволить купить себе и более привлекательное и респектабельное авто. Главное, что бы денег на осуществление мечты хватило! :))
ostketten:. Вообще, Slava, машины ценою до 1.2-1.5 млн рублей, покупают люди, которые зарабатывают НЕДОСТАТОЧНО финансовых средств, если исходить из ВАШЕЙ логики... И опять-таки, вы забываете о кредитных программах, а это в корне неправильно - в 2008-м году, машин в кредит было продано намного свыше 60%.
Не буду ввязываться в бестолковую полемику! Спор ради спора? Каждый, останется при своем мнении! Читайте более внимательно мои посты! Тогда и моя логика, будет вам более понятной. А она и сводилась к тому, что человек зарабатывающий сейчас достойно, вполне может позволить себе, купить авто в пределах тех самых 1- 1,5 млн. руб. Причем, из весьма известных мировых автобрендов! К примеру, новую Тойота Авенсис. При чем, в самой максимальной ее комплектации! Это, будет как раз, в пределах 1,5 млн. руб. Впрочем, таких денег, хватит и на покупку новой Мазда СХ 7, нового КИА Соренто и т.д. Кстати, сейчас дилеры Опель, предлагают весьма интересные программы покупки машин этой марки. Да и хорошие скидки, тоже предусмотрены. А новый Шевроле Круз, я уже видел на улицах Самары. Цвет ярко-синий металлик. Смотрится он, тоже не плохо. А вот за какую цену, он был куплен владельцем, сказать ничего не могу. Но почти ежедневно, по телевизору крутят рекламный ролик, где цена на Шевроле Круз, стартует с отметки в 540 000 руб. А вот новый КИА Церато, с его казалось бы бескомпромисной комплектацией и ценой, встречается не часто на дорогах, по крайней мере, самарских. А ведь уже прошло пол-года, с момента начала его российских продаж.
Я видел Крус в салоне. Симпатишный как снаружи, так и изнутри. Особенно понравилась стильная обивка тканью торпеды. Прикольно смотриться намного веселее мрачных опелевских салонов. По тех. характеристкам и месте происхождения еще ничего не успел узнать. Стоит, как новый Черато, по-моему
из ВАЗОВ в SPECTRA
Slava, а нафига нужен Церато в кузове хэтч или универсал, если имеется Сид??? все правильно сделано хочешь седан покупай Церато, а хочешь хэтч- Сид.
Че тут спорить, Круз- Круз, ну и что? разве он лучше? судя по тому сколько стоит Лачетти, то Круз будет стоить нефига не дешево.
Лично мне хотелось бы, чтобы у Церато появился движок в 99 л.с., т.к. в Питере самые большие налоги по стране.
Да уж, кстати. У почти всех Киа в этом плане, в Питере очень неудачные л.с. - Спектра(101 л.с.), Сид(122 л.с.), Церато(126 л.с., 156 л.с.). Разве что на Каренсе с Карнивалом 2.0(143 л.с.) да на дизельном Соренто 2.5(170 л.с.) более-менее вписываются в самую бестолковую и идиотскую в мире налоговую политику...