KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Новая спектра 2009

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 17 из 17 (Всего 249 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 248 Ответы | 10 Followers

sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Если есть сомнения на счет Приоры-  вэлкам на оф. сайт.

Никогда не поверю, что в современный двигатель надо лить АИ-92.  Ну как тогда заправлять машину АИ-92 жителю Европы, если такого бензина у них уже не продают???   Да и как можно сделать машину, отвечающую нормам Евро4 на 92-м бензе???   Ерундой не занимайтесь!!!

Favor,  то что сказал манагер в салоне глупость,  ведь если возникнут проблемы с машиной, то первый вопрос инженера по гарантии как раз будет про бензин,  и тут вы заявляете: "я только АИ-92",   и сразу он вас посылает.

Не знаю как там машины Фольксваген групп, но я Спектру заправляю АИ-95, разница небольшая с АИ-92, но все же движок работает мягче. 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
sanchmeister, практически все, что вы говорите - верно. Про Приору - да я не спорю, в общем-то. Просто, не вижу такого принципиального отличия в моторе Приоры, что бы обуславливало необходимость заправки бензином "не ниже 95". Кстати сказать, я сейчас всех бывших владельцев Жигулей поражу да невозможности - у меня завалялось заводское "руководство по службе" от ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, так вот там черным по белому, сказано, что бензин применяется с октановым числом "не менее 93". Это я к тому, что слишком сильно подавляющее большинство бывших и нынешних автовладельцев этих самых Жигулей, лило, льет, и будет лить 92-й бензин, изначально наперекор заводской инструкции, причем без каких-либо катастрофических последствий для этих моторов. Я бы в Приору 95-й из принципа бы не лил:) Хотя, и в Спектру и так не лью, но из других соображений:) По поводу Фольксваген Груп, вот что удалось раскопать: все моторы 1.6(102 л.с.) заправляются бензином не ниже 92-го, а все остальные FSI,TFSI, TSI, не ниже 95-го. Причина - в более сложной и требовательной топливной аппаратуре, чем на старом-добром стодвухсильном восьмиклапаннике 1.6. А вообще - с нашим даже 95-ым, все равно никакие ЕВРО IV НЕВОЗМОЖНЫ - иначе его бы уже ввели, а у нас нефтепромышленность, слишком занятая набиванием карманов, оказалась не готова к производству такого бензина. В Спектру, я лью только 92-й и вот по каким причинам: 1) предельно низкое качество 95-го(я на "шестерке" полтора года назад где-то месяца четыре, ездил на 95-м, потому как он мне полухалявный был, и раза четыре-пять был вынужден чистить внутренний фильтр, поплавковую камеру и топливные жиклеры в карбюраторе от тончайшего красного песка, который туда попадал, минуя два последовательных топливных фильтра тонкой очистки, а вот при 92-м бензине такого не было никогда). 2) двигатель вполне нормально потребляет 92-й, и даже инструкция это допускает(в зарулях, Спектру 76-ым в порядке эксперимента заправляли, и ничего, ездила, и без последствий), а, видимо, из-за неких конструктивных особенностей конкретно моего автомобиля, применение 95-го бензина, практически никак не изменяют эксплуатационные характеристики, ну, разве что на "низах" машина чуть более отзывчивей становится при нажатии на педаль газа. Но остальное - шум, и самое главное - расход топлива, остаются неизменным...Разницу между 92/95в рублях, в прошлом году, я считал: у меня, это примерно 10 000 рублей в год, и не вижу смысла выбрасывать их в атмосферу...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Никогда не поверю, что в современный двигатель надо лить АИ-92    ...ведь если возникнут проблемы с машиной, то первый вопрос инженера по гарантии как раз будет про бензин,  и тут вы заявляете: "я только АИ-92",   и сразу он вас посылает.

При покупке своей Спектры (2006 год), мне еще в автосалоне, рекомендовали заправлять ее бензином,  только марки АИ-92!!! При прохождении ТО-1, у офф. дилера КИА, мне тоже самое подтвердил инженер по гарантии. Сказал так: У нас (имеется ввиду, не только Самарская область, но и вся Россия), хорошего 95-го бензина, все равно нет! Так что, смело лей 92-ой, но только, на проверенных АЗС. Даже в инструкции по эксплуатации Спектры, об этом указано! Вот уже 3 года, заправляю свою Спектру, бензином АИ-92. Правда, иногда, лью и АИ-95. Правда у меня машина, еще  с одним датчиком, под Евро 2. Возможно, что под Евро 3 и более (для KIA Cerato New), завод дает другие рекомендации. Разница в динамике разгона, на АИ-95, конечно есть, но не такая уж и большая! Да кстати, на моей преждней ВАЗ 21102 (десятка восьмиклапанная 2000 г.в.), в ее сервисной книжке было написано, что рекомендуемый для нее, тип бензина, не ниже АИ-95!!! Я, достаточно долго, заправлял ее именно этим сортом топлива, ну чтоб проблем с гарантией не было. Но после плюнул и стал лить 92-ой, так она и на нем, очень даже не плохо ездила!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

По поводу того, какой бензин лить в Спектру тема отдельная, нескончаемая... Она у нас есть.Какой бензин? и  Какой, всетаки, бензин рекомендован производителем?. Так что давайте не   отвлекаться от темы. Соглашусь, что качество нашего 95-го до ЕВРО-4 далековато будет, но все-таки если обсуждаем новую Спектру, а точнее Церато, или Форте - кому как удобнее, так и будем разговаривать о ней родимой...

 

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Serj 1979
Не Оцениваемые

Чехов 2007, алмазное серебро, Чехов-Авто

что лить дело каждого! у всех мнение свое и я переубеждать никого не собираюсь, но все же выскажусь. в нашей стране 95-й бензин не производят и соответственно этой марки бензина нормального качества просто нет! так называемый 95-й это в лучшем случае 92-й с присадками которые повышают актановое число , а в худшем 80-й. мой совет ищите нормальную заправку с нормальным 92-м ( методом проб и ошибок ) и заправляйтесь 92-м!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
sanchmeister:

Если есть сомнения на счет Приоры-  вэлкам на оф. сайт.

Никогда не поверю, что в современный двигатель надо лить АИ-92.  Ну как тогда заправлять машину АИ-92 жителю Европы, если такого бензина у них уже не продают???   Да и как можно сделать машину, отвечающую нормам Евро4 на 92-м бензе???   Ерундой не занимайтесь!!!

Favor,  то что сказал манагер в салоне глупость,  ведь если возникнут проблемы с машиной, то первый вопрос инженера по гарантии как раз будет про бензин,  и тут вы заявляете: "я только АИ-92",   и сразу он вас посылает.

Не знаю как там машины Фольксваген групп, но я Спектру заправляю АИ-95, разница небольшая с АИ-92, но все же движок работает мягче. 

Я тебе могу совершенно конкретный пример привести,когда на Range Rover Vogue тот самый инженер по гарантии залил прошивку под 92-й в результате частого Check Engine и поездок по сервисам от АИ-95. Так что вот такие дела. Спорить не собираюсь,каждый имеет право на свое мнение. Тот Passat TSI вполне успешно отъездил два плановых ТО на 92-ом.Кстати, ostketten, не скажешь какое отличие в движках TSI и TFSI? TSI, насколько знаю, двигателем года признали. Да,от темы отвлеклись, ну и Бог с ней, про Церато я свое мнение высказал выше :)
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Favor, у них там черт ногу сломит: изначально был TFSI, то есть, моторы с непосредственным впрыском имели обозначение FSI, соответственно, TFSI - это мотор FSI с турбиной. А вот самый крутой и высокотехнологичный, TSI, изначально имел турбину, плюс компрессор: компрессор дует на нижнем диапазоне оборотов, а турбины на высоком, то есть, мотор постоянного наддува. Однако, читая о Джеттах, Гольфах и Пассатах, вижу, что этот же 1.4 без компрессора, "ослабел" до 122 л.с. со своих 150-170 л.с.(мощность в зависимости от настроек ЭБУ и давления наддува), однако при этом, такой "облегченный" мотор тоже имеет обозначение TSI. Хотя, возможно, что это инициатива дилеров, которые в прайс-листах указывают TSI, это ведь некоторое подобие брэнда уже, как WRX, какой-нибудь, типа, как бы для тех, кто понимает...В общем, путанница, короче...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Сейчас вроде, TSI- с 2 турбинами,  а  TFSI- чисто компрессорный.  

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Возможно, что sanchmeister прав - тут вспомнилось, что моторы с турбиной у ФВ обозначаются просто "Т" на конце указания объема - 1.8Т, 2.0Т...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 17 из 17 (Всего 249 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 | RSS