KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Новая спектра 2009

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 15 из 17 (Всего 249 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 248 Ответы | 10 Followers

Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Тоже посидел в Церато. Про пластик соглашусь, дубовый просто! Инженер - гарантийщик подтведил мои слова, что спектровская панель много качественнее и приятнее. По большому счету,это не критично, в Королле не намного мягче торпеда, да и по нашим дорогам в конце концов загремит пожалуй все, за исключением возможно авто премиум-класса. По большому счету Церато за 539 тыс. рублей получается самый дешевый среди конкурентов. На вкус и цвет как известно товарищей нет, но по внешности поконкурирует разве Лансер. Фокус,Астра ,Короллаи т.д. на мой взгляд проигрывают. Да и хорошо оснащенная базовая комплектация уже плюс, особенно учитывая,что Королла задними электростеклоподъемниками не комплектует, да что тут, новая Мазда 3 в базовой комплектации не ставит даже кондиционер!!! Верх алчности по-моему. Поездить не удалось,но говорят на ходу жестче Спектры, плюс в том ,что при проезде ям не раскачивается как лодка. Задняя балка тоже конечно анахронизм,но в российских условиях возможно это и выгоднее. Даа, и места на заднем диване достаточно, головой потолок не подпирал, в отличии от той же Короллы. Вобщем,если для поседневной и не особо щепетильной эксплуатации, самое то.Движок насколько я понял изменением фаз газораспределения наделен, по расходу за 10-ку в городе вряд ли вылезешь.
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Slava, а нафига нужен Церато в кузове хэтч или универсал, если имеется Сид??? все правильно сделано хочешь седан покупай Церато, а хочешь хэтч- Сид. 

Че тут спорить,  Круз- Круз,  ну и что? разве он лучше?  судя по тому сколько стоит Лачетти, то Круз будет стоить нефига не дешево.  

Лично мне хотелось бы, чтобы у Церато появился движок в 99 л.с.,  т.к. в Питере самые большие налоги по стране.

Мне в данном случае, просто не совсем понятна логика концерна КИА, в продвижении своей новой модели Церато. Логика все тех же Опель и Форд, с моделями Астра и Фокус, куда более понятна. Там тебе и кузов седан и хетчбэк (3-х и 5-ти дверный), универсал, есть кабриолет и минивены. И все, под брендом единой модели и почти в едином дизайнерском стиле. И множеством различных комплектаций, опций и двигателей. Конечно, если тебе нужен хетчбэк или универсал, то уже есть, весьма хорошая модель Сид. При чем, скоро в продажу, поступят обновленные версии. Но ведь они, с новым Церато, созданы на разных платформах и имеет, абсолютно разный дизайн, как внешний, так и внутренний. Еще раз повторюсь, основные мои претензии, к модели Церато, это его завышенная цена, ну и  скромный внешний вид салона и пластика отделки. На новом Церато, не ездил, так что судить о его тех.характеристиках не буду. Предыдущее поколение Церато, мне очень нравилось, думаю, что новое не хуже! Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах. Как видим, желающие на такую модификацию, уже  есть. Просто, в нынешнее время, новому Церато, будет очень не легко в борьбе с конкурентами, за симпатии потенциальных покупятелей.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Так купе уже есть, также планируется выпуск универсалов и хетчбеков, только для разных рынков сбыта

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Слава, это все чешуя. Сид и Церато построены на общей платформе с Хендай Элантра Нью и Хендай i30. Другая задняя подвеска Церато не означает различия в платформах - она еще проще. А Тойота, к примеру, выпускает Короллу, Аурис и Версо, тоже по сути, Королла в трех типах кузова. Шевроле Лацетти-седан и хетчбек, тоже построены на общей платформе, однако они весьма серьезно отличаются как внешне, так и внутри, но тем не менее, их объединяет общее название.Семейство автомобилей, навроде ФФ2 и Опель Астра - это конечно хорошо, но это и экономия на дизайне, как минимум.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Да не шибко это прикольно когда только формой кузова отличаются машины...вот у лачи седан классический и строгий ,а хэтч вполне миловидно и чуть молодежно...ну или ситроен С4 пяти и трех дверный.

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Slava:

Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.

А Вы экономию эту считали?

экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются

При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса...

Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Slava:

основные мои претензии, к модели Церато, это его завышенная цена, ну и  скромный внешний вид салона и пластика отделки

Ещё раз объясните про завышенную к цену. По сравнению с чем? Вроде,уже вяснили, что церато - самое выгодное предложение на рынке...

А салон, приезжайте в гости, покажу Вам какие они бывают, особенно в 2.0 комплектации... Wink

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

kia-piter:

Slava:

Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.

А Вы экономию эту считали?

экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются

При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса...

Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.

 

Рустам,  на налогах 2 т.р.+ 3,5 т.р. (Осаго)+...(Каско).  если учесть, что правительство собирается поднять налоги в 2 раза, то стоить задуматься.    

ПЫСЫ:  ждите меня в ноябре на ТО,    надеюсь получится затестить Церато 1,6 на ручке))    

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

sanchmeister:

kia-piter:

Slava:

Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.

А Вы экономию эту считали?

экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются

При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса...

Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.

 

Рустам,  на налогах 2 т.р.+ 3,5 т.р. (Осаго)+...(Каско).  если учесть, что правительство собирается поднять налоги в 2 раза, то стоить задуматься.  

ПЫСЫ:  ждите меня в ноябре на ТО,    надеюсь получится затестить Церато 1,6 на ручке))  

по точным расчётам нужно время, которого нет, но чувствую, что 1,6 победит 1,4 по ликвидности и стоимости эксплуатации...

если бояться налогов, то лучше ездить на общественном транспорте...хотя, не так это и дёшево и безопасно, как может показаться...

по поводу ТО, велкам, телефон мой есть, звоните, буду рад слышать и видеть )))

по тесту тож всё устрою )))

Aleks74: Правила форума 4.14 При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет восприятие информации.

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ

kia-piter:
Ещё раз объясните про завышенную к цену. По сравнению с чем? Вроде,уже вяснили, что церато - самое выгодное предложение на рынке...

 

Сузуки SX4 sedan - халявнее гораздо, но может быть год выпуска 2008? http://www.sim-suzuki.ru/SX4_sedan/komplekt/ 

 |  |  Íàâåðõ

kia-piter:

Slava:

Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.

А Вы экономию эту считали?

экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются

При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса...

Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.

 

Давно уже известно: Лошадиные силы в характеристике авто нужны для того, что-бы лох запал на машину и купил ее. Как пример VW Pointer объем 1.0 л., а мощность 66 л.с.  Греет душу (Мощь - почти как Жигули 05, но сам легче)! Но ездить то на нем невозможно, т.к. момент - никакой и его максимум сдвинут вверх. Но если сдвинуть максимум момента вниз (фазами, клапанами, настройкой тракта впуска и выпуска, и прочими средствами), то машина поедет лучше в нормальном режиме, но кто купит ее при заявленной мощности 50 л.с.?

Все мы понимаем, что до отсечки крутят двигатель не часто и не многие, так зачем платить больше? Гораздо важнее эластичность. Не стоит быть жертвой маркетинга!

Так и с Серато, настроив двигатель на езду в режиме 2000-4000 об./мин., можно получить те же 100 л.с., тянуть будет лучше, а максимум мощности будет при 5200-5500 об./мин. И купит такую машину тот, кто понимает, а не тот, кто лох и жаждет лошадей.Big Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Spektator, все, что вы говорите, нужно, и характерно, для дизельного мотора. Бензиновые малообъемники(ну, скажем, до 2.0-2.3), в силу ЕВРО IV-V, я вас уверяю, уже никогда не будут нормально ездить на "низах", нужно просто смириться с этим. Простой пример, испытанный лично - Фольксваген Джетта 1.6(102 л.с. 150 Нм) с МКП против Спектры 1.6(101 л.с. 148 Нм, или 145 Нм по нек.дан.) не имеет никаких шансов, особенно при езде на низком и среднем диапазоне оборотов, и несмотря на более "короткие" первые две передачи, в Джетте почти в два раза чаще приходиться переключаться, чтобы хоть как-то держаться в общем потоке. Хотя как и Спектра, эта машина вполне может разогнаться до 180 км/ч...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

А Шевроле выпустило в продажу "Круз", чуть дороже чем Церато нью, но комплектация богаче. Тем более, что "Круз" еще и в кредитной программе учавствует, а Церато -нет.

Посмотрел в Инете - Круз с ручкой и "полным" для этого авто фаршем стоит "всего" 616 тыс.(комплектация достойная, там практически все есть.), а Церато нью в бедной комплектации "Люкс" у нас в салоне стоял за 600 тыс. Так что Церато проигрывает Крузу, не поэтому ли в салонах сейчас идет акция - " -" 20 тыс. от стоимости

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Spektator:

Сузуки SX4 sedan - халявнее гораздо, но может быть год выпуска 2008?

Не уверен, что SX4 это С класс. Если только чисто формально, как и Дэу Нексия. По крайней мере, внутри салона это очевидно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
ostketten:
Простой пример, испытанный лично - Фольксваген Джетта 1.6(102 л.с. 150 Нм) с МКП против Спектры 1.6(101 л.с. 148 Нм, или 145 Нм по нек.дан.) не имеет никаких шансов, особенно при езде на низком и среднем диапазоне оборотов, и несмотря на более "короткие" первые две передачи, в Джетте почти в два раза чаще приходиться переключаться, чтобы хоть как-то держаться в общем потоке. Хотя как и Спектра, эта машина вполне может разогнаться до 180 км/ч...
Ааааа......это тот самый восьмиклапанник? Я не пойму зачем, его ведь даже на новую Ауди А4 колхозят??? Авто ценой за миллион с допотопным движком. На кого эти фокусы рассчитаны?
 |  |  Íàâåðõ
Страница 15 из 17 (Всего 249 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > | RSS