клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sanchmeister: Slava, а нафига нужен Церато в кузове хэтч или универсал, если имеется Сид??? все правильно сделано хочешь седан покупай Церато, а хочешь хэтч- Сид. Че тут спорить, Круз- Круз, ну и что? разве он лучше? судя по тому сколько стоит Лачетти, то Круз будет стоить нефига не дешево. Лично мне хотелось бы, чтобы у Церато появился движок в 99 л.с., т.к. в Питере самые большие налоги по стране.
Slava, а нафига нужен Церато в кузове хэтч или универсал, если имеется Сид??? все правильно сделано хочешь седан покупай Церато, а хочешь хэтч- Сид.
Че тут спорить, Круз- Круз, ну и что? разве он лучше? судя по тому сколько стоит Лачетти, то Круз будет стоить нефига не дешево.
Лично мне хотелось бы, чтобы у Церато появился движок в 99 л.с., т.к. в Питере самые большие налоги по стране.
Мне в данном случае, просто не совсем понятна логика концерна КИА, в продвижении своей новой модели Церато. Логика все тех же Опель и Форд, с моделями Астра и Фокус, куда более понятна. Там тебе и кузов седан и хетчбэк (3-х и 5-ти дверный), универсал, есть кабриолет и минивены. И все, под брендом единой модели и почти в едином дизайнерском стиле. И множеством различных комплектаций, опций и двигателей. Конечно, если тебе нужен хетчбэк или универсал, то уже есть, весьма хорошая модель Сид. При чем, скоро в продажу, поступят обновленные версии. Но ведь они, с новым Церато, созданы на разных платформах и имеет, абсолютно разный дизайн, как внешний, так и внутренний. Еще раз повторюсь, основные мои претензии, к модели Церато, это его завышенная цена, ну и скромный внешний вид салона и пластика отделки. На новом Церато, не ездил, так что судить о его тех.характеристиках не буду. Предыдущее поколение Церато, мне очень нравилось, думаю, что новое не хуже! Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах. Как видим, желающие на такую модификацию, уже есть. Просто, в нынешнее время, новому Церато, будет очень не легко в борьбе с конкурентами, за симпатии потенциальных покупятелей.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Так купе уже есть, также планируется выпуск универсалов и хетчбеков, только для разных рынков сбыта
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да не шибко это прикольно когда только формой кузова отличаются машины...вот у лачи седан классический и строгий ,а хэтч вполне миловидно и чуть молодежно...ну или ситроен С4 пяти и трех дверный.
Slava: Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.
Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах.
А Вы экономию эту считали?
экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются
При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса...
Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.
+7 964 336 00 00
Slava: основные мои претензии, к модели Церато, это его завышенная цена, ну и скромный внешний вид салона и пластика отделки
основные мои претензии, к модели Церато, это его завышенная цена, ну и скромный внешний вид салона и пластика отделки
Ещё раз объясните про завышенную к цену. По сравнению с чем? Вроде,уже вяснили, что церато - самое выгодное предложение на рынке...
А салон, приезжайте в гости, покажу Вам какие они бывают, особенно в 2.0 комплектации...
kia-piter: Slava: Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах. А Вы экономию эту считали? экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса... Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить.
Рустам, на налогах 2 т.р.+ 3,5 т.р. (Осаго)+...(Каско). если учесть, что правительство собирается поднять налоги в 2 раза, то стоить задуматься.
ПЫСЫ: ждите меня в ноябре на ТО, надеюсь получится затестить Церато 1,6 на ручке))
sanchmeister: kia-piter: Slava: Под "маломощной" модификацией, я как раз и имел ввиду, двигатель в 100 л.с. Это, как раз для тех, кто захочет экономить не только на покупке, но и на налогах. А Вы экономию эту считали? экономия порядка 2 т.р. в год... да, тож на дороге не валяются При этом вы теряете мощность, крутящий момент и для более или менее адекватного передвижения мотор надо крутить выше...отсюда расход топлива и потеря ресурса... Ни о какой экономии говорить нельзя, ну разве что Вы берёте машину чтоб в сервант поставить. Рустам, на налогах 2 т.р.+ 3,5 т.р. (Осаго)+...(Каско). если учесть, что правительство собирается поднять налоги в 2 раза, то стоить задуматься. ПЫСЫ: ждите меня в ноябре на ТО, надеюсь получится затестить Церато 1,6 на ручке))
по точным расчётам нужно время, которого нет, но чувствую, что 1,6 победит 1,4 по ликвидности и стоимости эксплуатации...
если бояться налогов, то лучше ездить на общественном транспорте...хотя, не так это и дёшево и безопасно, как может показаться...
по поводу ТО, велкам, телефон мой есть, звоните, буду рад слышать и видеть )))
по тесту тож всё устрою )))
Aleks74: Правила форума 4.14 При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет восприятие информации.
kia-piter:Ещё раз объясните про завышенную к цену. По сравнению с чем? Вроде,уже вяснили, что церато - самое выгодное предложение на рынке...
Сузуки SX4 sedan - халявнее гораздо, но может быть год выпуска 2008? http://www.sim-suzuki.ru/SX4_sedan/komplekt/
Давно уже известно: Лошадиные силы в характеристике авто нужны для того, что-бы лох запал на машину и купил ее. Как пример VW Pointer объем 1.0 л., а мощность 66 л.с. Греет душу (Мощь - почти как Жигули 05, но сам легче)! Но ездить то на нем невозможно, т.к. момент - никакой и его максимум сдвинут вверх. Но если сдвинуть максимум момента вниз (фазами, клапанами, настройкой тракта впуска и выпуска, и прочими средствами), то машина поедет лучше в нормальном режиме, но кто купит ее при заявленной мощности 50 л.с.?
Все мы понимаем, что до отсечки крутят двигатель не часто и не многие, так зачем платить больше? Гораздо важнее эластичность. Не стоит быть жертвой маркетинга!
Так и с Серато, настроив двигатель на езду в режиме 2000-4000 об./мин., можно получить те же 100 л.с., тянуть будет лучше, а максимум мощности будет при 5200-5500 об./мин. И купит такую машину тот, кто понимает, а не тот, кто лох и жаждет лошадей.
А Шевроле выпустило в продажу "Круз", чуть дороже чем Церато нью, но комплектация богаче. Тем более, что "Круз" еще и в кредитной программе учавствует, а Церато -нет.
Посмотрел в Инете - Круз с ручкой и "полным" для этого авто фаршем стоит "всего" 616 тыс.(комплектация достойная, там практически все есть.), а Церато нью в бедной комплектации "Люкс" у нас в салоне стоял за 600 тыс. Так что Церато проигрывает Крузу, не поэтому ли в салонах сейчас идет акция - " -" 20 тыс. от стоимости
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Spektator: Сузуки SX4 sedan - халявнее гораздо, но может быть год выпуска 2008?
Сузуки SX4 sedan - халявнее гораздо, но может быть год выпуска 2008?
Не уверен, что SX4 это С класс. Если только чисто формально, как и Дэу Нексия. По крайней мере, внутри салона это очевидно.
ostketten: Простой пример, испытанный лично - Фольксваген Джетта 1.6(102 л.с. 150 Нм) с МКП против Спектры 1.6(101 л.с. 148 Нм, или 145 Нм по нек.дан.) не имеет никаких шансов, особенно при езде на низком и среднем диапазоне оборотов, и несмотря на более "короткие" первые две передачи, в Джетте почти в два раза чаще приходиться переключаться, чтобы хоть как-то держаться в общем потоке. Хотя как и Спектра, эта машина вполне может разогнаться до 180 км/ч...