клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у меня после замены масла перестала дизелить
vv5:у меня после замены масла перестала дизелить
Дизеление на Спектре зависит не от масла, а от температуры окружающей среды при запуске. У мну дизеление осталось даже после замены блока по гарантии, но летом практически сошло на нет. Но стоило ночной температуре приблизиться к 0 я снова услышал знакомую песню. Это, конечно,не стуки от задиров, дизеление проходит примерно через 1-2 мин. Я обоснованно думаю( много копей переломано), что это особенность материалов из которых сделаны поршни и цилиндры, при изменении температуры неравномерно изменяющие свои размеры., и ,соответственно, зазоры друг относительно друга. Это свойственно почти всем автомобилям нашей марки, не считая американцев( у них вероятно собственное производство и материалы.) Другое дело, если есть стуки в ЦПГ, они акцентировано слышны 15-20 мин, и с прогревом не уходят полностью, есть смысл задуматься о ремонте (по гарантии с офицалами, или самостоятельной замене задранного поршня).
SerB69: Дизеление на Спектре зависит не от масла, а от температуры окружающей среды при запуске. У мну дизеление осталось даже после замены блока по гарантии, но летом практически сошло на нет. Но стоило ночной температуре приблизиться к 0 я снова услышал знакомую песню. Это, конечно,не стуки от задиров, дизеление проходит примерно через 1-2 мин. Я обоснованно думаю( много копей переломано), что это особенность материалов из которых сделаны поршни и цилиндры, при изменении температуры неравномерно изменяющие свои размеры., и ,соответственно, зазоры друг относительно друга. Это свойственно почти всем автомобилям нашей марки, не считая американцев( у них вероятно собственное производство и материалы.) Другое дело, если есть стуки в ЦПГ, они акцентировано слышны 15-20 мин, и с прогревом не уходят полностью, есть смысл задуматься о ремонте (по гарантии с офицалами, или самостоятельной замене задранного поршня).
Серег привет Что опять с нашим дизелем не так? На счет американок ты правильно заметил ,тихо зараза работают. У товарища такая . И очень может быть что аллюминевый сплав используемый для американок отличается от корейцев. Или китайцев? Сдается поднебесная приложила таки руку." А льву недокладывают мяса" в смысле кремния. Дорогой зараза. А больше похоже на переплав вторсырья . Чем когда то и сам занимался . Отправляли на Тойоту .Не покупайте люди Тойот 1998-2007 года выпуска
Predator: Чем когда то и сам занимался . Отправляли на Тойоту .Не покупайте люди Тойот 1998-2007 года выпуска
У мну все нормально. Но каждое утро при заводке я выключаю музыку, вентилятор печки, и слушаю звук двигателя. Когда были задиры, их стук четко прослушивался в салоне приподнятых стеклах. Сейчас, несмотря на дизеление (1-2мин), в салоне звук ровненький, бархатный. Недавно,кстати, слышал со стороны как на холодную гремит горшками Сирота (КИА Серато). Видать мы не одни такие! А так, после замены блока никаких косяков не вылазило, все грамотно сделали, спасибо работникам Ти-Рэкс.
Favor: А что в них, двигатель из пивных банок?
Считай что так Пеработка вторсырья ,такое дело. Лили ак5м2 для них. Со своей стороны могу лишь заверить что за химсоставом следили тщательно,даже жестко так что не бойтесь люди мотор на дорогу не вывалится.
Predator: Считай что так Пеработка вторсырья ,такое дело. Лили ак5м2 для них. Со своей стороны могу лишь заверить что за химсоставом следили тщательно,даже жестко так что не бойтесь люди мотор на дорогу не вывалится.
SerB69: У мну все нормально.
У мну все нормально.
Рад что все в порядке. А я со своей проблемой так и не разобрался. Все лето в автопробегах,не до этого.Месяц без машины телажо. У меня кстати не так как у всех.Летом почти не беспокоило а сейчас начинает помаленьку.На холодную кстати дизеля нет.Чуть прогреется появляется.А ближе к 50 градусам уже и тюкает. Потом на нет.Зато есле поедишь на непрогретой слышно как поршня гремят
А мне сказали там на глушае что-то разошлось и ндо проварить. Ну это в торопях осказал человек на парковке))))))) он сказал что у него была спектра и частая проблема.
Так может быть такое? Встречались с такими случаями? Что там именно надо проваривать? А то не хочется платить 1600 за диагностику.
На спектре с выхлопной есть две проблемы: 1. расходится резонатор, сваркой лечится и 2. Теплозащитный кожух (то ли над резонатором, то ли над катализатором, не помню) у него хомут перегнивает, личится заменой хомута.
Вот прочитал про дизеление на холодную и что с прогревом пропадает,а у меня наоборот-на холодную тишина,а стоит проехать и хорошо прогреть движок,то на холостых работает как дизелек.Что это может быть?
Вот ссылочка http://spectrakia.narod.ru/telo/5-27.htm на всякие рода звуки двигателя...