KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

что за звук мотора!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 4 (Всего 49 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 48 Ответы | 2 Followers

dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

Predator:

Тут кстати верно подмечено-откудато снизу. А защита стоит? Хороший звуковой экран получается .Интересно есле снять будет тише? А стучат в этом случае(есле как дизель) поршня юбченкам.

тогда получается что все спектры,а дизелят на холодном движке они ВСЕ, срочно на переборку?? тут скорей всего вопрос в масле, 2-3 минуты при прогреве стучат именно гидрики!

 

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

SPASATEL:

Ради интереса посмотрел умную книгу так в ней написано что в большенстве случаев  это гидрики и масло и немного про зазор в поршневой .но как человек писал что машина пока свежая (первая зима)думаю речь пока не может идти о поршневой

Ага  а сколько народа поменяло блок на первых тыщах? А скольким тоже пора а они об этом еще незнают?Поршни короткие и малейший выпад из размера гарантирует стук. Есле вообще не задранные .

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

dimastiy:

тогда получается что все спектры,а дизелят на холодном движке они ВСЕ, срочно на переборку?? тут скорей всего вопрос в масле, 2-3 минуты при прогреве стучат именно гидрики!

 

Не путайте "дизелит " и стучит .Я имею ввиду первое.  И кстати не все дизелят поверте. 

 |  |  Íàâåðõ
SPASATEL
Top 75 Contributor

Самара-городок НD Золотисто-бежевый 29.12.2007г.

ну зачем так сразу расстраивать человека надо сначало подготовить а то что кто то менял на первых тышах слышал но там совсем другая история

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

SPASATEL:

ну зачем так сразу расстраивать человека надо сначало подготовить а то что кто то менял на первых тышах слышал но там совсем другая история

Действительно зачем расстраивать. Есле не стучит то и проблемы нет ,нечего голову забивать раньше времени.

 |  |  Íàâåðõ
VEVcom
Не Оцениваемые

москва 2008,НВ3,чёрный жемчуг,

нет я думаю что дело совсем не в масле!!!Т.к залито 5w 30 помоему жиже не бывает!!!Да и поршневая так стучать не может!!!Потомучто на предыдущих вазах у меня пару раз стучала!!!Поршневая стучит слегка звонким металлическим звуком!!!А тут стук вот именно как у дизеля!!!Вот по поводу гидриков и масленного насоса это интересней!Но вот только я не понимаю что или как может стучать масленный насос!?Стойт себе в картере никому не мешает!!!?Hmm

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Кстати на счет работы двигателя: у товарища на работе Спектра американка на автомате,сегодня специально заставил его завести на холодную. Ёпрст , так моя по сравнению с его веялка   хотя на горячую мою тоже не особо слышно. Работает амерканка почти бесшумно с момента запуска до прогрева. Ни тебе дизеля ,свиста и всякого постукивания в такт. И автомат вот уже 40тык работает как штык без рывков и провалов оборотов.

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

Ted:
Итак, если подытожить все ответы, возможны следующие варианты стука: Гидрокомпенсаторы; Маслонасос; Поршни. По поводу защиты, похоже, верное замечание.

А ещё будет "скрип-срип-скрип" с левой стороны, и чем холоднее, тем срипливее. В народе поговаривают, что так скрипят ролики ГРМ...

 |  |  Íàâåðõ
Doctor09
Не Оцениваемые

Казань Spectra 2008

смотрим у меня, тоже стук.. кто нибудь знает решение?

 

https://www.youtube.com/watch?v=q0-5YBx6_Y4

 |  |  Íàâåðõ

наколько ваш "звук" выделяется из общего шума, при открытом капоте?? Т.е. приходится прислушиваться или слышно с расстояния 3-5 метров в тихом месте улицы??? Чувствую стану так параноиком с чтением форума :):):)

 |  |  Íàâåðõ
Simon
Не Оцениваемые

санкт петербург

было такое!  натяни ремень грм!

 |  |  Íàâåðõ
giv12
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2008, HE, черный

Господа не хочу конечно вас переубеждать по поводу вязкости масла, но хочу сказать то что я знаю, работаю на маслах уже 8 лет и знаю одно, эти цифры обозначают определённую вязкость масла, первая цифра на холодный двигатель при 0 градусов, вторая при рабочей температуре двигателя, причём вязкость масла меняется от условий эксплуатации автомобиля чем ниже цифра тем в более холодных условиях может работать масло, чем выше то в более жарких условиях. Отсюда вязкость масла 5W30 и 5W50, при запуске двигателя в одинаковых условиях, будет одинаковой! Здесь имеет значение только качество масла.

 |  |  Íàâåðõ
Shock
Не Оцениваемые

М.О. 2006, на ручке, серебро.

giv12 - полностью поддерживаю! Дизеление нашего двигателя связано:

1. С гидрокомпенсаторами(за ночь уходит масло) исправляется путём заказа оных от американки.

2. С форсунками(клацают громко на холодную)читай п.1

Всё это, от менее качественных комплектующих, используемых для поставок в Россию.

Была версия с маслянным насосом, думаю маловероятно, насос шестерёнчатый и дизелить не может.

Моя уже 67 тыс. дизелит.

 |  |  Íàâåðõ
kastro
Не Оцениваемые

Ижевск 2002.LS.серебристый металлик.

У меня КИА  корейская и так же при запуске  "дезелит" просто вся особенность в наших двигателях старой модификации.

 |  |  Íàâåðõ
vizin
Top 500 Contributor

чехов-2 2008,RS,красный перец

сто процентов гидрики

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 4 (Всего 49 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS