клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator: Тут кстати верно подмечено-откудато снизу. А защита стоит? Хороший звуковой экран получается .Интересно есле снять будет тише? А стучат в этом случае(есле как дизель) поршня юбченкам.
Тут кстати верно подмечено-откудато снизу. А защита стоит? Хороший звуковой экран получается .Интересно есле снять будет тише? А стучат в этом случае(есле как дизель) поршня юбченкам.
тогда получается что все спектры,а дизелят на холодном движке они ВСЕ, срочно на переборку?? тут скорей всего вопрос в масле, 2-3 минуты при прогреве стучат именно гидрики!
SPASATEL: Ради интереса посмотрел умную книгу так в ней написано что в большенстве случаев это гидрики и масло и немного про зазор в поршневой .но как человек писал что машина пока свежая (первая зима)думаю речь пока не может идти о поршневой
Ради интереса посмотрел умную книгу так в ней написано что в большенстве случаев это гидрики и масло и немного про зазор в поршневой .но как человек писал что машина пока свежая (первая зима)думаю речь пока не может идти о поршневой
Ага а сколько народа поменяло блок на первых тыщах? А скольким тоже пора а они об этом еще незнают?Поршни короткие и малейший выпад из размера гарантирует стук. Есле вообще не задранные .
dimastiy: тогда получается что все спектры,а дизелят на холодном движке они ВСЕ, срочно на переборку?? тут скорей всего вопрос в масле, 2-3 минуты при прогреве стучат именно гидрики!
Не путайте "дизелит " и стучит .Я имею ввиду первое. И кстати не все дизелят поверте.
ну зачем так сразу расстраивать человека надо сначало подготовить а то что кто то менял на первых тышах слышал но там совсем другая история
SPASATEL: ну зачем так сразу расстраивать человека надо сначало подготовить а то что кто то менял на первых тышах слышал но там совсем другая история
Действительно зачем расстраивать. Есле не стучит то и проблемы нет ,нечего голову забивать раньше времени.
нет я думаю что дело совсем не в масле!!!Т.к залито 5w 30 помоему жиже не бывает!!!Да и поршневая так стучать не может!!!Потомучто на предыдущих вазах у меня пару раз стучала!!!Поршневая стучит слегка звонким металлическим звуком!!!А тут стук вот именно как у дизеля!!!Вот по поводу гидриков и масленного насоса это интересней!Но вот только я не понимаю что или как может стучать масленный насос!?Стойт себе в картере никому не мешает!!!?
Кстати на счет работы двигателя: у товарища на работе Спектра американка на автомате,сегодня специально заставил его завести на холодную. Ёпрст , так моя по сравнению с его веялка хотя на горячую мою тоже не особо слышно. Работает амерканка почти бесшумно с момента запуска до прогрева. Ни тебе дизеля ,свиста и всякого постукивания в такт. И автомат вот уже 40тык работает как штык без рывков и провалов оборотов.
Ted:Итак, если подытожить все ответы, возможны следующие варианты стука: Гидрокомпенсаторы; Маслонасос; Поршни. По поводу защиты, похоже, верное замечание.
А ещё будет "скрип-срип-скрип" с левой стороны, и чем холоднее, тем срипливее. В народе поговаривают, что так скрипят ролики ГРМ...
смотрим у меня, тоже стук.. кто нибудь знает решение?
https://www.youtube.com/watch?v=q0-5YBx6_Y4
наколько ваш "звук" выделяется из общего шума, при открытом капоте?? Т.е. приходится прислушиваться или слышно с расстояния 3-5 метров в тихом месте улицы??? Чувствую стану так параноиком с чтением форума :):):)
было такое! натяни ремень грм!
Господа не хочу конечно вас переубеждать по поводу вязкости масла, но хочу сказать то что я знаю, работаю на маслах уже 8 лет и знаю одно, эти цифры обозначают определённую вязкость масла, первая цифра на холодный двигатель при 0 градусов, вторая при рабочей температуре двигателя, причём вязкость масла меняется от условий эксплуатации автомобиля чем ниже цифра тем в более холодных условиях может работать масло, чем выше то в более жарких условиях. Отсюда вязкость масла 5W30 и 5W50, при запуске двигателя в одинаковых условиях, будет одинаковой! Здесь имеет значение только качество масла.
giv12 - полностью поддерживаю! Дизеление нашего двигателя связано:
1. С гидрокомпенсаторами(за ночь уходит масло) исправляется путём заказа оных от американки.
2. С форсунками(клацают громко на холодную)читай п.1
Всё это, от менее качественных комплектующих, используемых для поставок в Россию.
Была версия с маслянным насосом, думаю маловероятно, насос шестерёнчатый и дизелить не может.
Моя уже 67 тыс. дизелит.
У меня КИА корейская и так же при запуске "дезелит" просто вся особенность в наших двигателях старой модификации.
сто процентов гидрики