клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем!
Насчет "дизиления". Я покупал новую Spectrу и с самого начала и спустя три года она исправно издает этот характерный звук при работе двигла. Причем этот звук никак не меняется ни холодную ни на горячую.
Звук этот легкий и исходит не изнутри двигателя, а буквально "лежит" на поверхности. Компенсаторы клапанов звучат совсем по-другому.
Естественно, при первых ТО я указывал на этот неприятный звук менеджерам на станции. Мне не говорили, что это нормально для Spectrу, и пообещали разобраться. Проведенная диагностика показала на ролики ремня ГРМ. Их заменили(оба) и звук исчез. Конкретно!!!
Мое ликование по этому поводу продолжалось ровно 5 километров. Ролики заверещали, как-будто режут поросенка. Я вернулся на станцию, обругал их всех там, и они поставили назад мои прежние ролики с "дизилением". И на мой вопрос, что же теперь делать, получил вполне закономерный ответ: привыкайте к этому звуку и он станет для вас родным.
Исходя из выше сказанного, с большей долей вероятности "дизельный" звук издают ролики ремня ГРМ.
Ролики ремня ГРМ не причастны к дизелению! .. Это стук гидрокомпенсаторов . + К нему у меня была проблема - на холодную начал появляться клацающий звук , похожий на стрекотание сверчка !.. При прогреве звук этот благополучно исчезал .. Затем через некоторое время - ситуация поменялась: на холодную звука как не бывало , но зато после прогрева он появлялся и больше не пропадал. Вылечил заменой ремня и роликов . Но ДИЗЕЛЕНИЕ как было так и осталось . Выход я вижу в снятии и читстке этих самых гидриков, как описано в пособии "киа спектра ремонт без проблем" либо ,как советовал мне один хороший и опытный автослесарь - заливать в НОВОЕ масло после замены жидкость для лёгкой очитстки двигателя "hi gear" - именно она способна как то прочитстить гидрокомпенсаторы . Суть дизеления скорей всего кроется в вязкости масла т.к. я всегда заливал mobil 1 5W40 , и ещё (!) масло надо менять чаще чем навязываютт межсервисные интервалы - 15 тыс км. , спецы рекомендую замену раз в 6 или 7 тыс. и это оправдано российской спецификой и не качественным топливом.
масло смените на W30.
У меня смотрели сказали это подшибник на помпе