клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемый ALiEN, и все форумчане!!!! Вы не поверите, у меня такая же беда(((. Сегодня был на ТО 15000, около моей машинки собрались три спеца, никто ничего вразумительного сказать не смог. проблема, похоже, таже. При 2,5-3 тыщах оборотах появляется довольно резкий звон, причем не зависит от передачи или прогретости машины. В сервисе сказали, ТО мы ща вам сделаем, идите оплачивайте в кассу, а вот машину придется оставить. На мой вопрос че это может быть, сказали щас сказать трудно, вы ведь понимаете, что надо весь двигатель разбирать, потом установить неисправность,а потом еще и собирать. Я спрашиваю у мастеров, как они считают, это гарантийный ремонт или нет? Они сказали, что скорее всего да!!!! Как так, скорее всего да, а может быть и нет.... В связи со всем этим есть пара вопросов к знатокам. Кстати про сроки устранения неисправности, тоже ничего не сказали!!!! Тока развели руками....
1. Какой максимальный срок ремонта?
2. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Ведь не мог двигатель по моей вине зазвинеть? (пользуюсь машиной пол года)
заранее всем спасибо за ответ!!! если у кого есть образец граматной претензии тоже буду признателен
2 ALiEN если есть возможность держи в курсе событий
я тут порылся в сети, вроде как вышли поправки закона о защ. прав.потреб. с 12 декабря и там типа есть такая тема, что ремонт не может длиться более 45 дней))) короче во, копирую тексту
Деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней
или я что-то не так понял??? мож кто в теме, разъяснит...
аааааааааа еще кое что интересное, забыл написать
когда делали ТО в сервисной книжке поставили внешний вид кузова-нет повреждений, а у меня вмятина на левом крыли и три царапины на правой задней дверки
вообщем странно работают ребята, предъявить им претензии после их ремонта можно спокойно, типа вот сдавал вам без повреждений, а это че???
Я не могу точно описать звук, но он точно идет из двигателя и если честно мне самому кажется, что это коленвал. А сколько у меня есть времени, до того как проявятся последствия, если это коленвал, и какие они могут быть? Потому, что я с этим звуком проехал уже 1000 км и он не увиличивается, а иногда кажется, даже становится тише, если залить Аи 95? Ответьте пожалуйста... :(((
Ну я даже не знаю, что можно делать с двигателем 45 дней на сервисе. Я движок своей 12-ки вазовский за пару дней перебирал. Причем в обычном гараже. На Спектре в принципе аналогичный движок стоит 16-ти клапанный. Чему там ломаться-то? Ну стуканул, заменил несколько деталей и катайся дальше.
Не знаю, мож кто и будет требовать назад свои деньги, это, конечно, дело индивидуальное, но на мой взгляд значительно более геморройное, чем ремонт автомобиля. Хорошо, если сервис-дилер найдется добрый и машинку заменят. А если нет? Им такие прецеденты тоже нафиг не нужны. Надо будет собирать документы, доказательства, подавать документы в суд, ждать, когда тебя вызовут (в зависимости от нагрузки на суд и судью). Потом неизвестно какой контраргумент выдвинет противоположная сторона, будет ли учитываться износ автомобиля, будет ли проводится экспертиза. Времени уйдет в идеальном случае два-три месяца, в худшем - полгода-год. Плюс расходы на адвоката или представителя, которые может и возместят в полном объеме, а может и нет.
Спрашивали - отвечаем. Звук коленвала - четкий долбящий металлический звук. Так трудно объяснить. Чем-то похоже на звук лома брошенный на асфальт так, как если вы играете в городки. Точнее можно узнать, слив масло из двигателя и запустив его (минут 5 без масла он на холостых проработает без особого вреда для себя, проверено). Но это уже для больших любителей.
Что может быть, если движок стучит из-за коленвала, а его продолжают эксплуатировать? Может быть: проворачивание вкладыша, отрыв шатуна, задир цилиндра, пробой шатуном картера двигателя, заклинивание двигателя. В результате может потребоваться замена: блока цилиндров, коленвала, шатунов, поршней, пальцев и колец.
Но похоже это не Ваш случай. Если были бы проблемы с коленвалом, Вы бы вряд ли прокатались 1000 км без изменения звука. Скорее всего, там что-то чего-то задевает. Или где-то большой зазор между деталями. Возможно, это не опасно, хотя и раздражает.
saiddeep: аааааааааа еще кое что интересное, забыл написатькогда делали ТО в сервисной книжке поставили внешний вид кузова-нет повреждений, а у меня вмятина на левом крыли и три царапины на правой задней дверки вообщем странно работают ребята, предъявить им претензии после их ремонта можно спокойно, типа вот сдавал вам без повреждений, а это че???
Можно, конечно. Но доказательства надо собрать не выезжая за ворота. Иначе они отбрыкнутся.
nuisayt: saiddeep: аааааааааа еще кое что интересное, забыл написатькогда делали ТО в сервисной книжке поставили внешний вид кузова-нет повреждений, а у меня вмятина на левом крыли и три царапины на правой задней дверки вообщем странно работают ребята, предъявить им претензии после их ремонта можно спокойно, типа вот сдавал вам без повреждений, а это че??? Можно, конечно. Но доказательства надо собрать не выезжая за ворота. Иначе они отбрыкнутся.
дык их и собирать не надо, видно не вооруженным глазом, царапины и вмятину. если все пойдет плохо, наверно, попробую предъявить по этому поводу претензии. может кто просветит как это лучше делать? вызывать ГАИ и представителей страховой компании, у меня не каско, тока от хищения застрахована
Ну с Вами не соскучишся, saiddeep. ГАИ вызывается только по факту дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором автомобиль получил повреждения. Это не Ваш случай. Если у Вас кроме угона ничего не застраховано, то страховую тоже смысла вызывать нет. Вообщее не стоит сваливать вину на сервис, если он не виноват. Нехорошо это.