клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет!
Если день плохой с утра, таким он может быть весь, я классику взял с нуля, радовался только первые 2 мес,проблемы начались после первой тысячи, за месяц поменял 2 сцепления и пошло поехало...мелочи..постоянно, неприятно. За год накатал 35000км кузов начал гнить, МАШИНЕ ГОД! Не знал как ее продать...сдал обратно в салон. Если так все началось может стоит подумать о другом авто?
Alex04:На 1700км появился стук в районе ременной передачи, в СТО (г.Орел "АТ-Моторс. Орел") сначало подумали что дело в натяжном и опорном подшипниках, т.к. была серия машин с перетянутым ремнем, заменили, стук остался. Сняли головку заменили 4 гидрокомпенсатора, стук пропал на 20 км. Снова приехал, оставил машину на 3 дня. Приехал, а мне показывают задиры в 4-ом цилиндре - менять двигатель по гарантии. Мне не слишком хочется ездить на авто с меняным движком, что посоветуете.
Замена по гарантии, это новый двигун, какие проблемы?
www.chast-sveta.ucoz.ru
lis: Замена по гарантии, это новый двигун, какие проблемы?
Проблемы бумажные, психологические, а еще когда-нибудь ее придется продавать, а там меняный двигатель..............
lis:Менял по гарантии водопомпу и генератор, записей никаких нет(проблем соответственно тоже), тоже и с движком. Таже гарантия, та же машина. Предрассудки только.
Номер двигателя другой будет, соответственно паспорт ТС точно записями пополнится.Если бы это случилось с нашей машиной на 3000 км, я думаю мы приложили бы все усилия что бы поменять машину
Volkola: lis:Менял по гарантии водопомпу и генератор, записей никаких нет(проблем соответственно тоже), тоже и с движком. Таже гарантия, та же машина. Предрассудки только.Номер двигателя другой будет, соответственно паспорт ТС точно записями пополнится.Если бы это случилось с нашей машиной на 3000 км, я думаю мы приложили бы все усилия что бы поменять машину
А вот тут согласен, если есть время и упорство, можно попробовать и машинку поменять, но шансов маловато в России.
2ptica
А вы на свой авто бывшее сели бы после спектры?