клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уже давно сдох радиатор кондея - залил герметик амарикосовский - в соответствующей ветке отчитывался - так и эксплуатирую - более проблем нет пробег под 35 штук - скоро на ТО ехать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А у меня на 46 тыс. пробега потек радиатор, заменили без проблем по гарантии 1 неделю ждал расходник, 3,5 часа работа. У жены неделю назад на ТО - 2 выявили ту же проблему с радиатором, ждем запчасть - по гарантии. Говорят, что в обоих случаях он просто расходится по шву. А так за 45 тысяч никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу, ВСЕМ УДАЧИ !!!
57000 - после ночи в гараже - сел аккумулятор, после длительной поездки - заводится нормально.
-
92000 - 3 дня простояла в гараже, сел аком. Прокатился - все нормально. За 5 лет эксплуатации поменял -- тормозные диски, 2 передних ступичных подшибника, все стойки стабилизатора.
Всем добрый день. За 52000 км: 1 ступичный подшипник, 1 сайлент блок, 2 стойки стабилизатора, ремонт радиатора, помпа, пробка бензобака. Вроде все.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Ну, несуществующую пробку паровоздушную я выгнал, антифриз долил, теперь буду сам менять термостат, ну их нафик этих "специалистов". Об устранении отпишусь позже...
А какую температуру показывает указатель при полносью прогретом движке на ходу? Если открыт термостат, т.е. завис (закис), то будет показывать маловато. Это и следует показать горе-мастерам. Или предъявить холодный движок, завести и указать на верхний патрубок осн. радиатора, в который не должна бежать теплая жижа до прогрева движка.
ostketten:а) потому что так проще и быстрей - никто МНЕ не сделает, так, как Я.
Как говорится: "Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам!" В случае автосервиса актуально на 99%.
ostketten:Сейчас буду взвешивать, сколько будет стоить новый блок цилиндров, либо контрактный, и сколько могут составить мои затраты на ТО, чтобы принять решение...
Еще вероятность наступления события прикинь, не у каждой машины блок летит))
ostketten: ....Попробую еще радиатор печки промыть, наверное...
А воздушную пробку точно выгнал ? Очень похоже на неё ....
ИМХО
Коллеги помогите понять в чем дело хотябы приблизительно?
Вобщем по глупости и неопытности схватил с рук KIA Spectra. Вобщем авто 2007 г. нет гарантии и сервисной книжки, нет информации в каких сервисах обслуживалась короче влетел с машиной. Вобщем покатался неделю и вот оно, нахолостом ходе и первой передаче стал подтраивать двигатель и при движении периодически чувствуются небольшие подергивания. Поехал на ТО3 - пробег 44000, рассказал мастеру о данном дефекте, он сел за руль проехались, сказал посмотрим. Вобщем презжаю за машиной и мне тут говорят что диагност несмог определить неисправность, специалист по ДВС в отпуске, и якобы они определили факт вмешательства в двигатель и порекомендовали глубокую диагностику ДВС, начиная со снятия головки а там что покажет. Но у меня сомнения на тот счет что такие симптомы могут быть вызваны огромным количеством причин, неужели они все проверяли. Нехочется попадать на бабло итак за то3 16000 выложил и снятие головки только 8500 стоит. И еще бывший хозяин менял ГРМ до 3 ТО но по какой причине также неизвестно.