KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Я стала свидетелем ДТП!!! Сбили ребенка!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 7 (Всего 93 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 92 Ответы | 4 Followers

Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

shaman:

я не юрист, но водитель совершенно легко попадает на деньги при любых обстоятельствах, даже в случае собственной невиновности, а в случае инвалидности еще и на выплату пенсии. это 100%..... отмазаться не получится

если нужно точнее то могу покопаться и написать что и почему.

А можно поподробнее?

Вообще надо водителя привлекать к ответственности? Как с моральной точки зрения? Прошу высказаться всех.

Kia Venga белая!

|  |  Íàâåðõ

пост отредактировал, а тут уже ответ...

повторю

если по административке отмажется и в ГАИ признают не виновным т по ГК РФ обязан возместить ст. 1079

http://www.gk-rf.ru/statia1079

естественно лучше с юристом, но тема уже поднималась.

в данном случае ему получится уйти от ответсвенности только если докажет, что пацан сам прыгнул ему под колёся т.е. дождался подходящего момента и прыгнул либо .... докажет...я даже не могу это сформулировать на сколько это бредово в данной ситуации.... процитирую "Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда"  а т.к. это проихсодило на автобусной остановке думаю это доказать не реально

|  |  Íàâåðõ

а в отношении привлечения к ответсвенности водителя это в любом случае пусть мать решает.