клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
shaman: я не юрист, но водитель совершенно легко попадает на деньги при любых обстоятельствах, даже в случае собственной невиновности, а в случае инвалидности еще и на выплату пенсии. это 100%..... отмазаться не получится если нужно точнее то могу покопаться и написать что и почему.
я не юрист, но водитель совершенно легко попадает на деньги при любых обстоятельствах, даже в случае собственной невиновности, а в случае инвалидности еще и на выплату пенсии. это 100%..... отмазаться не получится
если нужно точнее то могу покопаться и написать что и почему.
А можно поподробнее?
Вообще надо водителя привлекать к ответственности? Как с моральной точки зрения? Прошу высказаться всех.
Kia Venga белая!
пост отредактировал, а тут уже ответ...
повторю
если по административке отмажется и в ГАИ признают не виновным т по ГК РФ обязан возместить ст. 1079http://www.gk-rf.ru/statia1079
естественно лучше с юристом, но тема уже поднималась.
в данном случае ему получится уйти от ответсвенности только если докажет, что пацан сам прыгнул ему под колёся т.е. дождался подходящего момента и прыгнул либо .... докажет...я даже не могу это сформулировать на сколько это бредово в данной ситуации.... процитирую "Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда" а т.к. это проихсодило на автобусной остановке думаю это доказать не реально
а в отношении привлечения к ответсвенности водителя это в любом случае пусть мать решает.