клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Какой комп. стоит. У меня мультитроникс .При торможением двиг. мгн.расход нулевой . при этом обороты должны быть гдето выше 1300-1500 .И еще посмотри настройки компа выбор источника расхода топлива должен С ЭБУ
Комп престиж V-55 . Про обороты я в курсе, что примерно после 2000 и ниже должна подача начинаться .Настроики вроде ставил, что бы все параметры с эбу брал,завтра проверю. Да если бы он их брал допустим с форсунок, то все равно расход то должен быть нулевым при торможении двигателем.
Господа! Комп устроен просто - суммирует время открытого состояния форсунок, которое получает от ЭБУ и умножает его на тарировочный коэффициент, индивидуальный для кажого типа авто. Соответственно его можно использовать лишь для оценочного состояния системы.
Я применяю прямой способ оценки расхода. Вот алгоритм: Вставляю шланг в бак, нажимаю на крючок и отпускаю руки. Жду до полного. Обнуляю счётчик А (В). Катаюсь. Когда остаётся четверть бака, дозаправляю его до полного по той же схеме. Делю литры на показания счётчика. Погрешность в данном случае приближается к суммарной погрешности колонки и одометра, а этого вполне достаточно для разумного спектровода. Так вот: как был расход 9.3 -9.5, так и остался при пробеге 70 тк. По снегу, конечно, (с частыми прогревами салона по утрам) он возрастает. Ну, до 10, максимум до 11 л. Но это при каше на дороге.
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
S MAN: Андрей,подскажи путевого кого нибудь.....
Андрей,подскажи путевого кого нибудь.....
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Расход замерял и с помощью компа и посредством заправки до полного,затем опустощения на половину и снова до полного. Результат одинаковый.Сегодня проверил настроики компа,расход берет с ЭБУ. Кстати мгновенный расход на холостых без нагрузки 0.9 л.ч.А вопрос все так и остается: Почему же не отключается подача топлива?Какие датчики за это могут отвечать?
Если помниш на карбюраторе была система ЭПХХ которая тоже отключала подачу топлива .Там стоял блок замера оборотов и концевик на дросельной заслонке т.е.подача топлива отключается при дросселе на нуле .на инжекторе положение дросселя измеряет датчик положения дрос.заслонки .У тебя на компе есть функция проверки процент открытия дроселя . При отпущенной педали должен показывать ноль проц.
Я об этом тоже уже думал. При отпущенной педали газа показывает 0 процентов открытия. Интересно, а из-за прошивки может быть такое?У меня заводская.
у меня то же заводская ..вот вроде вспомнил что у меня было один раз подобное после как батарею снимал и настройки сбились какуюто настройку компа изменил и все встало на место .Какую сейчас не помню завтра на компе посмотрю может вспомню .
Я расход замеряю как ТМS320 ,только я заливаю под горловину.
Сегодня копался в настройках итог таков .Когда в источниках по скорости стоит не С ЭБУ а с датчика скорости то у меня тоже не сбрасывается на ноль но при этом индикация расхода в Литр,час а не в Литр на 100 .В нормалном режиме Л-час показывает до скорости10км-час выше переключается на Л-100 а здесь постоянно показывает Л-ЧАС.
Подскажите кто может!!!Растёт расход топлива,с чего начать?
c замены воздушного и топливного фильтра
salp@list.ru: c замены воздушного и топливного фильтра
И с проверки с вечей и ВВ проводов
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Форумчане!Хочу задать всем задачу с двумя известными.Не известна только причина этой задачи.Я зимой писал что увеличился расход топлива.Мне говорили что это нормально-зима.Но я не первую зиму ездил.Расход увеличился в январе,одновременно начал "дышать" бак.Пришло лето расход не уменьшился,бак с его "дышанием" начал раздражать.Когда менял ГРМ спросил мастеров в чём дело.Они посоветовали начать с крышки бака.Я убрал в крышке бака клапан,и произошло чудо-расход бензина уменьшился,бак перестал "дышать".Вопрос:что мне надо поменять чтобы вернуть клапан на место без выше изложенных проблем?Жду предложений и решений.Спасибо.
У меня после 30 тк при закрытой крышке мотор временами работал откровенно плохо. Особенно при остатке бензина меньше 15 л. Связь с крышкой обнаружил случайно. Разбираться в причинах не стал, просто перестал её закручивать (это не совет!!). Недавно поставил новую (350 р). Теперь закручиваю, проблем нет.