клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator: Форсунки можно помыть .Если сам то дедовским способом . А так если расход как то сам потихоньку растет незаметно то смотри ДМРВ.
Форсунки можно помыть .Если сам то дедовским способом . А так если расход как то сам потихоньку растет незаметно то смотри ДМРВ.
А что там в ДМРВ смотреть? Мне его уже 2 раза меняли, выходил из строя. При его проблемах светился чек. Сейчас чек не горит.
Чек горит когда уже хана. А когда выходит на границы допуска то гореть ничего не будет. Может беднить или наоборот. Воздуха то есть будет регистрировать больше или меньше.
Всё равно непонятно, что смотреть в ДМРВ?
Valentin: Всё равно непонятно, что смотреть в ДМРВ?
Забей в поисковик устройство и принцип работы датчика ДРМВ. В кратце, сама нить может засраться и оттого неправильно работать. Где то в инете видел, что Кулибины умудряются этот датчик промывать. Если не жалко попробуй вдруг поможет.
Принцип работы ДМРВ я представляю. Промывать нить или проводить какие-либо манипуляции с датчиком чревато попаданием на шесть косарей. Как минимум, надо быть уверенным, что у датчика изменились параметры, чтобы лезть в него. Абсолютные значения на выходе неизвестны, диагност даёт заключение об исправности на основании изменения значений напряжения на выходе датчика при изменении положения дросселя, не анализируя показания. Думаю он в принципе не в курсе, что там должно быть. В общем пока решил начать с замены топливного фильтра, промывки форсунок и замены свечей зажигания. Сейчас заправил полный бак, засекаю расход.
А! Ещё почистил дроссельную заслонку.
Надо смотреть по лямбде,датчикам кислорода,какая смесь выходит из двс?
kind: Надо смотреть по лямбде,датчикам кислорода,какая смесь выходит из двс?
Что смотреть по лямбде? И главное как? Тот же вопрос и по датчикам кислорода. Кстати, а где находятся датчики кислорода? Не понял вопрос про смесь на выходе с двс.
У тебя получается две возможные неисправности. не работает дмрв . ЭБУ считает, что много кислорода,по датчику лямбда в выпускном коллекторе. И обогащает смесь.
Либо наоборот,
Надо сканер подключать и смотреть информацию по датчикам кислорода,лямбде. Либо
Отсоеденить дмрв и поездить без него. Эбу будет работатьпо резервной схеме с заложенной производителем настройкой топливновоздушной смеси.
Отсоединённый ДМРВ тоже самое, что и неисправный. С неисправным я ездил, прогретая машина глохнет на холостых. Я вот думаю: А не может иду добавлять бенза при неисправности датчике температуры? Может неисправен датчик положения дроссельной заслонки?
Valentin:добавлять бенза при неисправности датчике температуры?
Может. Смесь обогащается, чтоб быстрее прогреть двс.
ДПДЗ тоже может мозг иметь. На современных авто, холостой ход выполнен механически,не до конца закрывается заслонка,либо обходная трубка имеется, а на спектре дросельная заслонка перекрывается полностью.
Видимо всё таки придётся рулить на диагностику ... После промывки инжектора чувствуется, что дрыгателю стало легче, но судя по стрелке уровня топлива, расход не упал, а вариантов причин увеличилось. Теперь можно и на форсунки погрешить.
http://spectra-forum.ru/forums/p/4111/35689.aspx#35689
По указанному выше есть книга для скачивания. На странице 29 описаны все датчики и проблемы, если датчик откажет.
Раздобыл диагностический тестер. Сегодня подключился к диагностическому разъёму и считал коды существующих ошибок. Их оказалось 3: Р1801, Р1805, Р0100. При этом джекичан не горит. Тестер "озвучил название" ошибок: 1. Иммобилизатор. Ошибка программирования; 2. Неисправность ЭБУ; 3. неисправность цепи датчика массового расхода воздуха.
Вот некоторые данные с ЭБУ (на холостых оборотах):
- Моментальная коррекция смеси: -0,8% ... 1.56%;
- Накопленная коррекция смеси: 0%;
- Обороты двигателя - 800 об/мин;
- Угол опережения зажигания: 2,5...7,5 град; (для цилиндра №1)
- Температура воздуха на впуске: 31 град. Цельсия;
- Массовый расход воздуха: 2,8 г/с;
- Абсолютное положение дроссельной заслонки: 0%;
- Напряжение с датчика кислорода ДК11: 0,11 ... 0,8 В;
ДК12: 0,675...0,685;
- Моментальная коррекция топливной смеси по датчику кислорода, ДК11: -1,56...2,34%;
ДК12: 99,21%
Поменял ДМРВ - ничего не изменилось. Позавчера при заправке установил, что скушала машинка почти 14 литров на сотку. Пестец!!! Может с форсуками какая засада? Я уже и по трассе перестал больше 120-ти ездить, стараюсь 110 держать скорость. При разгоне я вижу как стрелка уровня топлива падает вниз. Когда тапка в пол стрелка проседает до половины деления. После правда приподнимается обратно, визуально я всё равно вижу, как уходит бенз. Жопа! Народ мож у кого есть какие соображения на этот счёт? Куда ещё обратьить свой взор? Год назад поменял резину с ёкогамы си-драйв1 на тойо проксес р-1, может это как-то повлияло на расход. Тойо по ощущениям тяжелее и рисунок направленный, но я допускаю при смене резины прибавку 1-2 литра, но не 4-5!!