клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Возле гаевни видел, как человек открывал багажник нового Амулета. Я смотрел и не знал что делать: смеяться или плакать. Одну сторону крышки багажника заклинило, вторую нет, а человек его пытаясь открыть дергал в бессильной злобе. Не знаю, что там за материал крышки, но очень похоже на резину. Думаю, что остальные детали тоже на уровне
ostketten: Если бы вопрос был 120-150 тысяч - лучше уж этот псевдоТоледо взять, чем 10-ку какую-нибудь вазовскую, или не приведи, 2104...Разумеется, все имхо...
Во-первых, я б/у отечественные машины, даже не рассматривал. Конечно, за 150 000 руб, даже 10-ти летний Форд Фокус, купить не удастся, но так ведь и почти новый или без пробега Чери Амулет (а такие машины, еще можно найти), стоит все-же дороже 150 тысяч. В любом случае, уж лучше немного добавить денег и взять себе б/у ИНОМАРКУ, пусть и 7-10-ти летней давности, чем почти новый Чери Амулет! По уровню оснащения, они будут примерно одинаковы, и это не смотря, на существенную разницу в возрасте, ведь СЕАТ Толедо (Чери Амулет является его прообразом), сам родом из 92 года. Я в Амулете не ездил, и слава Богу! А вот в его салоне сидел. Впечатления, скажу вам, остались не самые радужные. Качество его сборки, на уровне наших тазом, подгонка и сопряжение деталей- плохая, дизайн- ужас. По мне, лучше уж новую Калину взять, по крайней мере, она под программу льготного кредитования попадает. Да и на вторичном рынке, продать ВАЗовскую Калину, все же проще.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ostketten:По этой же причине, можно забыть как страшный сон, про Гольф 4 и ФФ1 и Каризму.
Я отчасти, понимаю вашу не любовь, к стареньким б/у иномаркам. Живете ведь вы, в Питере, а там климат понимаешь, ну очень влажный. Я много раз бывал в Пиитере и видел состояние его автопарка. ВАЗовские машины, начинают там гнить, уже после 1,5 лет эксплуатации! Семи- десятилетние иномарки, тоже не лучше выглядят. Я конечно извиняюсь перед питерцами, но у меня сложилось впечатление, что половина жителей города ездит просто на ржавом автохламе. Многие машины, внешне выглядят именно так. К примеру, в Самарской области, таких машин нет! Конечно, в последнее время, ситуация в Питере изменилась, появилось много новых и современных иномарок. Я в минувшем году, видел на дорогах Питера, порядка 5-ти новых суперкаров Феррари, есть много Порше, есть Ламборгини. Но Россия- это не только Москва и Питер, ее территория, гораздо больше! И уверяю вас, на просторах РФ, монжно найти и 7-ми- 10-ти летние б/у иномарки, типа Гольф 4, Фокус 1, Каризма, Октавия и т.п., в весьма неплохом состоянии! Конечно, такие экземпляры, еще нужно будет поискать, потратив на это время, но найти их можно. Да хотя-бы в Самарской или Московской области. По крайней мере, внешнее, состояние этих 7-ми- 10-ти летних машин, будет как минимум удовлетворительное. Я полностью согласен с высказаванием Г.Форда, что лучшая машина- это новая машина! Но уж если переводить сей вопрос в денежную плоскость, так уж за цену почти нового Амулета, лучше купить 7-ми летнюю Каризму или Октавия 1,6 102 л.с. А обладать пусть даже и новым Чери Амулетом- весьма сомнительная радость.
ostketten: Каризма, Октавия, и т.д., все это довольно дорого. Правда, конечно, ценник на б/у сейчас падает,
Безусловно, хорошие вещи, в т.ч. и машины, стоят дорого. Вот, глянул сегодня, в газету "Из рук В руки- Самара", посмотрел раздел Продажа авто. А там: Мицубиши Каризма 1,6 л, МКП цвет серебро, "есть все", состояние отл. 2003 г.в. стоит 260 000 руб Торг. Т.е., реально сейчас взять шестилетнюю иномарку, в хорошем состоянии, в пределах 250 000- 260 000 руб. Вы хотите сказать, что новый Чери Амулет с доп. оборудованием, тогда стоил дешевле?
Slava, хорошие вещи не стоят дорого - хорошая вещь должна соответствовать своему ценнику, только тогда она будет действительно хорошей вещью, а не D&G(Dорого и Gлупо). Амулет просто вовремя появился, и по весьма сходной цене, обусловившей его относительную популярность. На самом деле, Амулет Спектре я никогда не противопоставлял, ибо на момент выбора автомобиля для себя, они просто были в заведомо разных ценовых категориях - но в своем экономическом классе, Амулет превосходил многих соперников по соотношению цена/оснащение, сравнивая его с 10-ками и Нексией. Надо вам сказать, что Амулет в то время, был весьма неплохо оснащен в топе - СД-МР3 магнитола, кондей, два айрбэга, АБС, обогрев сидений, электростекла и зеркала, литые диски(которые в заводской комплектации, только-только стали входить в моду у производителей, даже у Спектры их не было тогда), что для примера, относительно Дэу Нексии(на тот момент от 252 с копейками) за цену от 242 тысяч, выглядело весьма привлекательно. Добавьте сюда хоть и 8-ми клапанный, но более мощный двигатель 1.6, и удобнейший багажник(Амулет - ведь это лифтбэк: крышка багажника открывается вместе со стеклом, что делает машину чуть урезанным универсалом, да и все же в пику Нексии и Логану, спинки дивана складные) в своем классе. Если мне склероз не изменяет, где-то в конце 2007-го/начале 2008-го, ценник на Амулеты скакнул, с примерно 292 тыров за топ,и он с новья стал в этой комплектации, что-то около 312 тыров. Что, кстати сказать, и приблизило меня в моем творческом поиске к Спектре, которая из-за подорожания Амулета, стала гораздо ближе - от 333 тыров. Ну и уважили старика - в 2008-м году, оказалось, что уже есть комплектация Спектры с АБС и задними дисковыми тормозами с МКПП, что и обусловило выбор. Так вот годовалые Амулеты стоили в начале 2008-го около 220-250 тыров. Но я вас уверяю, что и Каризма тогда стоила не 260, а 330-370 тыров - это факт. Сегодняшних цен на б/у Амулеты не знаю, но предполагаю, что тоже должна понизиться, согласно вилке цен на Каризму, и все остальное.
Spektator: Возле гаевни видел, как человек открывал багажник нового Амулета. Я смотрел и не знал что делать: смеяться или плакать. Одну сторону крышки багажника заклинило, вторую нет, а человек его пытаясь открыть дергал в бессильной злобе. Не знаю, что там за материал крышки, но очень похоже на резину. Думаю, что остальные детали тоже на уровне
Ну и что, тяги замков у человека разрегулировались, или антикор потек и заклинил один из замков, что тут такого? У Спектры тоже металл несильно толстый, да и проблема с внутренними ручками открывания задних дверей, судя по всему, многих посещала. Вопрос на засыпку - а на каком уровне изготовлены спектровские радиаторы печки, АКПП, и даже иногда упорные кольца коленвала? Ломаются иногда все без исключения машины, а в первый год, практически всегда какие-нибудь болячки обязательно вылезают, невзирая на брэнд - это проверенный факт. За исключением ВАЗов, они практически никогда не пропадают - весь период владения и эксплуатации, это вялотекущий ремонт машины.