KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA-Spectra vs Cherry-Amulet

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 6 (Всего 83 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 82 Ответы | 12 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Slava, во-первых, Амулеты уже сняты с производства. А Логан значительно дороже, да и ждать его еще надо.По этой же причине, можно забыть как страшный сон, про Гольф 4 и ФФ1 и Каризму. Дэу Нексия не годится - так как не только дороже, но и спинка дивана нераскладная(как и в Логане, кстати). Самое смешное, что даже Калина-хэтчбек, проигрывает Амулету практически во всем, кроме экономичности - она меньше, багажник меньше и менее удобный, и кстати, может быть дороже - калиновские хэтчи сейчас в цене. Если бы вопрос был 120-150 тысяч - лучше уж этот псевдоТоледо взять, чем 10-ку какую-нибудь вазовскую, или не приведи, 2104...Разумеется, все имхо...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Возле гаевни видел, как человек открывал багажник нового Амулета. Я смотрел и не знал что делать: смеяться или плакать. Одну сторону крышки багажника заклинило, вторую нет, а человек его пытаясь открыть дергал в бессильной злобе. Не знаю, что там за материал крышки, но очень похоже на резину. Думаю, что остальные детали тоже на уровнеSmile

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:
Если бы вопрос был 120-150 тысяч - лучше уж этот псевдоТоледо взять, чем 10-ку какую-нибудь вазовскую, или не приведи, 2104...Разумеется, все имхо...

Во-первых, я б/у отечественные машины, даже не рассматривал. Конечно, за 150 000 руб, даже 10-ти летний Форд Фокус, купить не удастся, но так ведь и почти новый  или без пробега Чери Амулет (а такие машины, еще можно найти), стоит все-же дороже 150 тысяч. В любом случае, уж лучше немного добавить денег и взять себе б/у ИНОМАРКУ, пусть и 7-10-ти летней давности, чем почти новый Чери Амулет! По уровню оснащения, они будут примерно одинаковы, и это не смотря, на существенную разницу в возрасте, ведь СЕАТ Толедо (Чери Амулет является его прообразом), сам родом из 92 года. Я в Амулете не ездил, и слава Богу! А вот в его салоне сидел. Впечатления, скажу вам, остались не самые радужные. Качество его сборки, на уровне наших тазом, подгонка и сопряжение деталей- плохая, дизайн- ужас. По мне, лучше уж новую Калину взять, по крайней мере, она под программу льготного кредитования попадает. Да и на вторичном рынке, продать ВАЗовскую Калину, все же проще.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:
По этой же причине, можно забыть как страшный сон, про Гольф 4 и ФФ1 и Каризму.

Я отчасти, понимаю вашу не любовь, к стареньким б/у иномаркам. Живете ведь вы, в Питере, а там климат понимаешь, ну очень влажный. Я много раз бывал в Пиитере и видел состояние его автопарка. ВАЗовские машины, начинают там гнить, уже после 1,5 лет эксплуатации! Семи- десятилетние иномарки, тоже не лучше выглядят. Я конечно извиняюсь перед питерцами, но у меня сложилось впечатление, что половина жителей города ездит просто на ржавом автохламе. Многие машины, внешне выглядят именно так. К примеру, в Самарской области, таких машин нет! Конечно, в последнее время, ситуация в Питере изменилась, появилось много новых и современных иномарок. Я в минувшем году, видел на дорогах Питера, порядка 5-ти новых суперкаров Феррари, есть много Порше, есть Ламборгини. Но Россия- это не только Москва и Питер, ее территория, гораздо больше! И уверяю вас, на просторах РФ, монжно найти и 7-ми- 10-ти летние б/у иномарки, типа Гольф 4, Фокус 1, Каризма, Октавия и т.п., в весьма неплохом состоянии! Конечно, такие экземпляры, еще нужно будет поискать, потратив на это время, но найти их можно. Да хотя-бы в Самарской или Московской области. По крайней мере, внешнее, состояние этих 7-ми- 10-ти летних машин, будет как минимум удовлетворительное. Я полностью согласен с высказаванием Г.Форда, что лучшая машина- это новая машина! Но уж если переводить сей вопрос в денежную плоскость, так уж за цену почти нового Амулета, лучше купить 7-ми летнюю Каризму или Октавия 1,6 102 л.с. А обладать пусть даже и новым Чери Амулетом- весьма сомнительная радость.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Slava, во-первых - я убедительно вас прошу не полагать, что я плохо знаю географию нашей страны, или что я думаю, что жизни за КАДом нет, и дальше Васильевского острова в Питере я нигде не был. Я в достаточной степени имею представление о жизни, и уровне заработков в регионах, так вот там наш автопром в принципе, вне конкуренции - и в немалой степени из-за доступности запчастей и изученности основных моделей в ремонте. Во-вторых - на сегодняшний день, в Питере ржавый автохлам, попадается в заметно ограниченном количестве, после кризиса и взлета цен на бензин. Да, и кстати, ржавый автохлам, в подавляющем большинстве, за малым редким исключением, представляет собой продукцию отечественного машиностроения, изготовленную из набоа изделий, скомпонованых методом промышленного саморезоверчения, из деталей литых и штампованных металлов в различных сплавах, из пластмасс разных сортов, резины, и некоторых других видов материалов, в сборе имеющие некоторое сходство с "автомобилями", выпускавшимися много лет назад, промышленными предприятиями капиталистического запада. Любая, самая захудалая иномарка, и даже немало б/у, в разы лучше подготовлена к противостоянию нашим питерским условиям, нежели любой результат деятельности отечественного автопроизводителя, кроме конечно Форда, Киа, Шевроле, Ниссана, Тойоты, и т.д. В-третьих, у меня нет никакой уверенности в том, что в Самарской области прям только хорошие б/у иномарки по доступным ценам. Да и потом, мало кто может себе позволить себе разъезжать по областям за тысячу км, чтобы поискать себе б/у иномарку. Ну а в-четвертых - Каризма, Октавия, и т.д., все это довольно дорого. Правда, конечно, ценник на б/у сейчас падает, к слову сказать, сегодня в городе видел Гольф 3 или 4(никогда не нравился, поэтому, я как и в Мерседесах, в них не разбираюсь), 2002-го года 1.6, причем "сарай", за 350 тысяч с торгом, все равно, это немало, хотя и год назад было значительно дороже, из-за патологической любви народа к Гольфу. К примеру, БМВ 525, черный,седан, 2001 года на полном фарше, год назад отдавали за 500 тыс. и это было достаточно разумно, что за 7 лет машина потеряла больше половины

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:
Каризма, Октавия, и т.д., все это довольно дорого. Правда, конечно, ценник на б/у сейчас падает,

Безусловно, хорошие вещи, в т.ч. и машины, стоят дорого. Вот, глянул сегодня, в газету "Из рук В руки- Самара", посмотрел раздел Продажа авто. А там: Мицубиши Каризма 1,6 л, МКП цвет серебро, "есть все", состояние отл. 2003 г.в. стоит 260 000 руб Торг. Т.е., реально сейчас взять шестилетнюю иномарку, в хорошем состоянии, в пределах 250 000- 260 000 руб. Вы хотите сказать, что новый Чери Амулет с доп. оборудованием, тогда стоил дешевле?

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava, хорошие вещи не стоят дорого - хорошая вещь должна соответствовать своему ценнику, только тогда она будет действительно хорошей вещью, а не D&G(Dорого и Gлупо). Амулет просто вовремя появился, и по весьма сходной цене, обусловившей его относительную популярность. На самом деле, Амулет Спектре я никогда не противопоставлял, ибо на момент выбора автомобиля для себя, они просто были в заведомо разных ценовых категориях - но в своем экономическом классе, Амулет превосходил многих соперников по соотношению цена/оснащение, сравнивая его с 10-ками и Нексией. Надо вам сказать, что Амулет в то время, был весьма неплохо оснащен в топе - СД-МР3 магнитола, кондей, два айрбэга, АБС, обогрев сидений, электростекла и зеркала, литые диски(которые в заводской комплектации, только-только стали входить в моду у производителей, даже у Спектры их не было тогда), что для примера, относительно Дэу Нексии(на тот момент от 252 с копейками) за цену от 242 тысяч, выглядело весьма привлекательно. Добавьте сюда хоть и 8-ми клапанный, но более мощный двигатель 1.6, и удобнейший багажник(Амулет - ведь это лифтбэк: крышка багажника открывается вместе со стеклом, что делает машину чуть урезанным универсалом, да и все же в пику Нексии и Логану, спинки дивана складные) в своем классе. Если мне склероз не изменяет, где-то в конце 2007-го/начале 2008-го, ценник на Амулеты скакнул, с примерно 292 тыров за топ,и он с новья стал в этой комплектации, что-то около 312 тыров. Что, кстати сказать, и приблизило меня в моем творческом поиске к Спектре, которая из-за подорожания Амулета, стала гораздо ближе - от 333 тыров. Ну и уважили старика - в 2008-м году, оказалось, что уже есть комплектация Спектры с АБС и задними дисковыми тормозами с МКПП, что и обусловило выбор. Так вот годовалые Амулеты стоили в начале 2008-го около 220-250 тыров. Но я вас уверяю, что и Каризма тогда стоила не 260, а 330-370 тыров - это факт. Сегодняшних цен на б/у Амулеты не знаю, но предполагаю, что тоже должна понизиться, согласно вилке цен на Каризму,  и все остальное.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Spektator:

Возле гаевни видел, как человек открывал багажник нового Амулета. Я смотрел и не знал что делать: смеяться или плакать. Одну сторону крышки багажника заклинило, вторую нет, а человек его пытаясь открыть дергал в бессильной злобе. Не знаю, что там за материал крышки, но очень похоже на резину. Думаю, что остальные детали тоже на уровнеSmile

Ну и что, тяги замков у человека разрегулировались, или антикор потек и заклинил один из замков, что тут такого? У Спектры тоже металл несильно толстый, да и проблема с внутренними ручками открывания задних дверей, судя по всему, многих посещала. Вопрос на засыпку - а на каком уровне изготовлены спектровские  радиаторы печки, АКПП, и даже иногда упорные кольца коленвала? Ломаются иногда все без исключения машины, а в первый год, практически всегда какие-нибудь болячки обязательно вылезают, невзирая на брэнд - это проверенный факт. За исключением ВАЗов, они практически никогда не пропадают - весь период владения и эксплуатации, это вялотекущий ремонт машины.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 6 (Всего 83 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 | RSS