клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Но все равно - сильно плакали и упирались в дверные проемы руками и ногами, отказываясь тестировать данный авто на живучесть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А я призываю не покупать ни то, ни другое. Обе машины не стоят тех денег, которые за них просят. Китаец сыроват, а Спектрочка- ну ценник не гуманный, ее реальная стоимость 350т.р.
А что покупать?
Kia Venga белая!
если есть наличкой 430 т.р. лучше купить б/у годовалую 2х-литровую Сонату с кожанным салоном с пробегом 15-20 тыс км., а если в кредит то Фокус самый пустой по льготной программе.
А вот тут Вы не правы...Спектра хорошая машина..Как и не крути...Обижаете...А вот с китайцами не нужно сравнивать Спектру...Вообще ни к чему...
sanchmeister: если есть наличкой 430 т.р. лучше купить б/у годовалую 2х-литровую Сонату с кожанным салоном с пробегом 15-20 тыс км., а если в кредит то Фокус самый пустой по льготной программе.
Если есть наличка - выбор, конечно, расширяется, но б/у 2-х литровая Соната будет хавать денег в обслуге и содержании заведомо больше, чем Спектра - не устраивает. Усложняю задачу - есть 100 тысяч, а самый пустой Фокус, т.е. трехдверка, 1,4, одна подушка безопасности, не устраивает меня по всем трем пунктам(родителям, своим и жены, ползать на карачках на заднее сиденье - непозволю, от динамики Жигулей старался уйти, пассивная безопасность жены мне крайне важна). Да, еще проблема с белой зарплатой, как водится...Сбербанк, кстати мне отказал год назад в кредите, пришлось взять, и не пожалеть, в другом. Учитывая поднявшиеся цены, Спектра перешла из категории "около 400" в категорию "от 400 до 450", что по прежнему делает ее одним из выгодных предложений на рынке, вне конкуренции, если хотите. Да черт с ним: Фокус - трехдверка Амбиенте 1.4 - 345 000, опционально добавляем вторую подушку, берем бизнес-пакет(кондиционер+СД/АМ/ФМ магнитолка, потому как так намного дешевле, а в Фокусе музыка только своя), и АБС(просто без него, Фокус ужасно тормозит - это уже неоднократно проверяли в "За рулем") - получаем 395 300 рупий. Хотим 5 дверей - не вопрос: 539 000, седан - 554 500. Спектра, со всеми этими опциями, кроме регулировки руля по вылету, но в то же время, имея значительно большую энерговооруженность, мощней, быстрей - за 429 000. Да, Фокус современней, можно опций добавить, он интереснее рулится - только вот меланхоличный 1.4 с динамикой в 16 сек. до сотни вряд ли когда-нибудь поможет раскрыть таланты его отличного шасси, да и ценник, опять же, уже заведомо не тот...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Советую Фокус, т.к. в условиях кризиса оптимальное решение из-за льготного кредита. Вы получаете современный авто с высоким уровнем безопасности, попадаете под низкий налог, все страховки дешевле. Получаете абсолютно жесткий кузов (3 двери), отличную управляемость, экономичность (чем Спектра похвастаться не может). Разгон до 100 км/ч- всего 14с, очень даже нормально. Лазить на задний диван не представляется сложным даже при большом росте, испытано на себе.
А вот покупая Спектру, попадаете под хороший налог,страховки, неудобный кузов седан (для меня это принципиально), высокий расход бензина, плюс бешенные проценты по кредиту, непрактичную светлую обивку, дешевые материалы отделки+ в подарок от производителя супер гоночную резину Амтел
Обивка хоть и светлая, но чистится легко, машине 3 года, отличия от нового кресла практически не видно, а обивка на двери вообще как новая.
Про чистку обивки - подтверждаю. Сама неделю назад чистила следы детских ножек сухой химчисткой - на ура! Вообще никаких пятен не осталось!
Pas: Обивка хоть и светлая, но чистится легко, машине 3 года, отличия от нового кресла практически не видно, а обивка на двери вообще как новая.
Ага, вы меня обрадовали, на днях надо бы попробовать почистить задний диван после дачи
так продай спектру да и купи себе фокус по льготной программе или сонату бэушную. чё усираешься-то? теперь надо всем срочняком на фокусы пересаживаться? сам какого рожна спектру взял? за мотню в автосалон тебя ведь никто не тянул? я не стою горой за спектру, есть авто, несомненно, получше. а если брать реальную стоимость, то в базовой комплектации без ничего она стоит 342 штуки. а тебе подавай со всей начинкой за 350. губа как грицца не дура))))))). только вот вопросик тебе как знатоку фокуса: откроешь ли ты у него капот прои смещении оного хотя бы на 2мм? сильно я сумлеваюсь
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
По-моему тема: "KIA-Spectra vs Cherry-Amulet" переросла в "KIA-Spectra vs Ford Focus".
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ostketten:, Гоночная резина Амтел, приходит в негодность примерно через 30 000 пробега, просто вынуждая купить что-то приличное ,
А у меня опять есть чему поразиться: пробег подходит как раз к отметке 30 тыс., а резина ну практически без износа. Придется еще и дальше ездить на "гоночном" Амтеле.